Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
rogozdym написав:приватбанк отжег! сегодня пополнял счет через менеджера, и мне, значит, на квитанции написали "оплата из луганского отделения в киевское". Прощайте, луганские депозиты, скоро вас совсем не останется!
А зачем через менеджера?? Какие-то религиозные ограничения??
Bosun написав:Коллеги, подскажите, пжлста, кто знает, как быстро зачислится перевод на карту Привата, отправленный из Дельты в 11 часов.
Уважаемый Bosun! Регламент проведения межбанковских платежей как правило составляет от 1 до 3 банковских дня. После поступления денег на карту ПриватБанка, получатель будет проинформирован SMS-сообщением. Также можно самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/). С уважением, ПриватБанк.
Козак-характерник написав:PrivatBank Пробовал в терминале пополнить универсальную карту в баксах баксами...не выходит...
Козак-характерник, добрый день! В настоящий момент в терминале доступна только продажа наличной валюты с мгновенным переводом суммы на Вашу гривневую карту. Для пополнения валютной карты/счёта, рекомендуем обращаться в кассу отделения. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:К сожалению, в терминалах самообслуживания не предусмотрена возможность настройки "силы" выдачи чека. Сожалеем о возможных неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. С уважением, ПриватБанк.
В таких случаях обычно обращаются к производителю терминалов и к конструкторам. Дело не быстрое, конечно, но решаемое.
Уважаемый клиент! Благодарим за замечания! Наши специалисты уведомлены о проблеме, вопрос будет решаться по мере изменения технических характеристик терминалов самообслуживания. С уважением, ПриватБанк.
rogozdym написав:приватбанк отжег! сегодня пополнял счет через менеджера, и мне, значит, на квитанции написали "оплата из луганского отделения в киевское". Прощайте, луганские депозиты, скоро вас совсем не останется!
Уважаемый клиент! ПриватБанк работает в обычном режиме, в том числе и в Луганской обл. Для прекращения работы в Луганске нет оснований. Пожалуйста, не обращайте внимания возможные провокации. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте http://privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в любое отделение банка, в чат http://pb.ua/chat , на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Приват, просьба объяснить, как может так быть: 1. Платежи были созданы в системе ликпей примерно в одно время 16.04.14, одинаковые получатель и отправитель. 2. Покрытие, насколько известно, имелось, хотя в чате разные сотрудники давали противоположные друг другу ответы. 3. Выплата по первому из них, id ******24 , была все же произведена 27.04 после якобы произведенной сверки операционным отделом. 4. Если сверка была произведена, то почему необходимо производить дополнительную сверку, и почему выплаты по id ******50 до сих пор нет?
Попутно напоминаю об обязанности банка в соответствии с ч. 2 п.32.2 ст. 32 Закону України "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні" оплатить 0.1% пени за каждый день задержки платежа после 2-х дней.
Востаннє редагувалось bizcom в Чет 15 тра, 2014 17:47, всього редагувалось 1 раз.
bizcom написав:Уважаемый Приват, просьба объяснить, как может так быть: 1. Платежи были созданы в системе ликпей примерно в одно время 16.04.14, одинаковые получатель и отправитель. 2. Покрытие, насколько известно, имелось, хотя в чате разные сотрудники давали противоположные друг другу ответы. 3. Выплата по первому из них, id 37175724 , была все же произведена 27.04 после якобы произведенной сверки операционным отделом. 4. Если сверка была произведена, то почему необходимо производить дополнительную сверку, и почему выплаты по id 37177950 до сих пор нет?
Попутно напоминаю об обязанности банка в соответствии с ч. 2 п.32.2 ст. 32 Закону України "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні" оплатить 0.1% пени за каждый день задержки платежа после 2-х дней.
а что такое ликпей?
LiqPay - это web-интерфейс ПриватБанка, с помощью которого клиенты-держатели карт VISA / MasterCard со всего мира могут оплачивать покупки и отправлять денежные переводы через Интернет.
bizcom написав:Уважаемый Приват, просьба объяснить, как может так быть: 1. Платежи были созданы в системе ликпей примерно в одно время 16.04.14, одинаковые получатель и отправитель. 2. Покрытие, насколько известно, имелось, хотя в чате разные сотрудники давали противоположные друг другу ответы. 3. Выплата по первому из них, id ******24 , была все же произведена 27.04 после якобы произведенной сверки операционным отделом. 4. Если сверка была произведена, то почему необходимо производить дополнительную сверку, и почему выплаты по id ******50 до сих пор нет?
Попутно напоминаю об обязанности банка в соответствии с ч. 2 п.32.2 ст. 32 Закону України "Про платіжні системи та переказ коштів в Україні" оплатить 0.1% пени за каждый день задержки платежа после 2-х дней.
а что такое ликпей?
LiqPay - это web-интерфейс ПриватБанка, с помощью которого клиенты-держатели карт VISA / MasterCard со всего мира могут оплачивать покупки и отправлять денежные переводы через Интернет.
Врядли пеню добьетесь)) Пишите в чат поддержку
Ваши слова нисколько не противоречат моим, тем более я опираюсь на их же договор оферты. Чат себя исчерпал.
15:51 Только что поступил платеж в сумме, отправленной отправителем. Спасибо за оперативность!
Востаннє редагувалось bizcom в Чет 15 тра, 2014 17:49, всього редагувалось 2 разів.