Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Відділення на Бориспільській 9, Київ - уже 2-й день підряд у касі вивіска
Технічна перерва 13-00 до 14-00 ...
Можливо вона була і раніше не знаю ... Хожу туди уже 2 дня в свою обідню перерву і натикаюсь у відділенні, яке працює ж без перерви згідно регламенту, на таку цікаву річ.
Невже не можна просто написати на дверях відділення і на сайті - КАСА ПРАЦЮЄ з обідом від 13-ти до 14-и????
Добрий день, oglad1 !
Приносимо вибачення за незручності, з якими Ви зіткнулися. Ми зв'язалися з відділенням і уточнили інформацію з Вашого питання. Дійсно, у вказаний Вами час у відділенні передбачено перерву. Найближчим часом інформація про графік роботи буде актуалізована (Пн - Пт: 09:00-18:00, Сб: 09:00-16:00, перерва в касі 13:00-14:00).
Дозвольте також звернути Вашу увагу на те , що більшість банківських операцій можна проводити в інтернет-банкінгу Приват24 (htps://privat24.ua/#login), не виходячи з дому, без черг і обмежень. Дякуємо за Ваше звернення!
Господа приватовцы, уже третий день наблюдаюв отделениях возле терминалов огромные очереди, связанные с очень жо-о-о-остким их слоупочеством. Даже два раза постоял в толпе озадаченно-раздраженных оленей.
Можно ли надеяться, что эта ситуация. "известна банку" и будет урегулирована в "ближайшее время"?
Шаг 2. Оплачивайте товары или услуги картой World MasterCard.
Шаг 3. За каждую транзакцию за границей (без учета покупок через Internet) Вам автоматически начисляются баллы из расчета 1 балл за каждые 5 грн. суммы покупки. Например, совершив покупку на 200 грн., Вы получите 40 баллов на свой бонусный счёт.
Шаг 4. Обменивайте накопленные баллы на подарки из каталога.
PrivatBank Уважаемый Банк...а что за хрень такая происходит???? извините за тон...но понимаете при оплате по Украине через Приват 24 с собственного аккаунта 14.05.14 на сумму около 10т. гр банк чудесным образом забраковал платеж...при том что мне никто не позвонил , если были сомнения у службы мониторинга , но это никак не помешало снять сумму с карты и теперь суммы нет ни у контрагента ни у меня...... Что за фокусы ?? раньше ничего подобного не было - если браковался платеж то деньги не списывались... Попытка разобраться в чате ни к чему не привела...попытка оформления жалобы на работника чата , который решил не вопрос решать а безпардонно выйти из чата , написав что он меня " не видит не слышит ..." дала мне странную информацию что человек из чата работает у вас электриком но никак не специалистом чата.. ( Подольский александр)..так может такой бардак потому что у вас в чате работает кто попало ?? скоро уборщици будут садится за комп и работать с клиентами ??? разберитесь с ситуацией и верните сумму либо на карту с которой платилось либо на другуцю карту ПриватБанка- номер я укажу . Номера обращений № 1039023 и № 4456422 . Номер моего телефона в личку отправил жду реакции и решения .....