|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 02 чер, 2014 11:28
krupa_evgen написав:kievlyanka Да все верно не погашая 72 коп, я начал пользоваться карточкой в стандартном режиме. Из за чего я как бы и пишу что меня могли бы хотя бы предупредить, что и на март льготный период не будит действовать тоже. Хотя я менеджера спрашивал не чего ли мне не на числят в следующем месяце.
увы, экономисты за свои слова в консультации отвественность не несут, они только советуют, а принимает решение только клиент
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 12:21
Платежи через Приват24 вообще по какой-то причине не проводятся. О сроках исправления этого глюка не сообщается.
12:16 Павел Здравствуйте, не проводится платеж в Приват24 на карту Приватбанка
12:16 Privat24 К сожалению, на текущий момент не проходят платежи в Приват-24, после подтверждения платежа из корзины,в архиве статус Новый. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
-
pavel_good
-
-
- Повідомлень: 364
- З нами з: 19.06.08
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 12:30
krupa_evgen написав:Хочу вас предупредить о погашениях и о том что менеджеры скрывают всю необходимую информацию. И 55 дней льготного периода это скрой блеф чем правда. У них расчетный период месяц до 25 числа. Дело было так, я долго пользовался услугами вроде не каких замечаний не было. Но в один прекрасный момент пришла СМС что с меня списали 32 грн. Я недолго думая обратился в через старицу к менеджеру. Где мне объяснили что из за того что я до поной сумы не доложил 72 коп, с меня и сняли эту суму. Я перепросил если в следующем месяца положу всю суму с меня за пользование не снимут на что ответили нет не снимут. Ну я со спокойной душой и отстал от менеджера. На следующий месяц с меня снова снимает 32 грн. На этот раз я записал разговор: 09:11 Privat24 Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 09:11 Вы Здравствуйте. Я уже очень долго пользуюсь вашими услугами. Но последнее время начинают появляется вопросы связанные с работай вашего банка. Дело в том что сегодня сутра мне снова пришел СМС мол спасние 32 грн. за пользование кредитом. Но зная ваши условия до 25 числа (в льготный период) я пополнил карточку на суму … . что на 70 грн. было больше чем сума моей задолженности. В прошлом месяце было тоже самое но тогда не хватило 72 копейки до погашения полной сумы, я согласился что да может снять за пользование кредитом. Поговри сотрудникам банка на этот раз я пополнил в плюс. Но результат тот же с меня списали деньги не потно за что. Хотел бы выяснить чем это связано, ситуацией в стране, ошибкой программы, или вы попросту отменили льготный период? 09:11 Privat24 Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе 09:12 09:13 Муртузалиева Эльмира Спасибо за ожидание! Спасибо! Форма отправлена. 09:13 Муртузалиева Эльмира Заполните, пожалуйста, форму 09:15 Вы ок вы еще тут ? 09:20 Муртузалиева Эльмира минуту, пожалуйста 09:20 Вы ок 09:20 Муртузалиева Эльмира проверяю Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе Евгений Вячеславовичь 09:22 Вы ок 09:25 Лозюк Иван Спасибо за ожидание! проверяю 09:25 Вы хорошо 09:29 Лозюк Иван Вам были начислены проценты с 1-го по 23-е мая 09:31 Вы В льготный период были начислены проценты ? Я же пополнил не на следующий месяц а в тот же в котором и снимал я не могу понять куда же тогда делся льготный период даже не 55 дней а хотя бы 30 09:34 Лозюк Иван Вышли в ноль Вы только 23-го мая , и с этого момента начался льготный период . Если погасите всю потраченную сумму в мае до 25-го июня , то проценты начисляться не будут 09:35 Вы то есть из за того что в один месяц не хватило 72 копейки. с меня сняло и за прошлый месяц тоже так выходит жаль не записал прошлого менеджера имя щя бы я ему высказал. он мне сказал что в май я пополню в 0 и с меня не чего снимать не будит... таки почему тогда 32 грн. Если задолженность была 72 копейки ? 09:40 Лозюк Иван в этом месяце Вы вышли в ноль, теперь в следующем списания за пользование кредитным лимитом не будет если погасить до 25-го июня Вам начислены проценты с 1-го мая по 23-е 09:40 Вы Почему мне об этом не сообщил тот менеджер с которым я общался прошлый раз? Его как то найти можно? Обращение было тоже в первых числах То есть мне надо было погасить суму в 0 когда я общался прошлый раз с вашим сотрудником и тогда этого вопроса бы не возникло так я понимаю? а теперь в суме из за 72 копеек я потерял 64 гривны. Верно? 09:46 Лозюк Иван да, необходимо было погасить карту в 0 и процентов в этом месяце не было да, из-за 72 копеек была списана такая сумма
Добрый день, krupa_evgen! К сожалению, нам сложно прокомментировать ситуацию, так как данные для идентификации Вас, как Клиента Банка, отсутствуют. Позвольте нам подробно рассмотреть описанный случай. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ. Также будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время первого обращения в службу Чат-онлайн и по возможности ФИО сотрудника, чтобы мы могли проверить корректность консультации. Заранее благодарим Вас за обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 12:32
pavel_good написав:Платежи через Приват24 вообще по какой-то причине не проводятся. О сроках исправления этого глюка не сообщается. 12:16 Павел Здравствуйте, не проводится платеж в Приват24 на карту Приватбанка 12:16 Privat24 К сожалению, на текущий момент не проходят платежи в Приват-24, после подтверждения платежа из корзины,в архиве статус Новый. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Павел! Действительно, на текущий момент существуют подобные трудности. Приносим извинения за неудобства. Ответственные специалисты активно работают над скорейшим решением вопроса. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 17:05
Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Предположительно работают мошенник (+380960433501 имя Денис!) в паре с менеджером Приватбанка (+380567852064), который сливает полную информацию про клиента (номера карточек и суммы на них). Мне на карточку должна была поступить оплата в сумме 800 грн.Вечером звонит сотрудник банка и говорит, что у меня не активированна услуга получения от юрлиц. Что мне необходимо подойти в банкомат и провести некоторые операции, которые продиктует сотрудник. Предложили перевести деньги на виртуальный счет, потом на карточку. В конечном итоге, у меня с карточки были перечисленны остаток средств в сумме 1600 грн. Деньги ушли на карточку номером 5168********0938. Конечно, на следующий день я поехала в банк. Закрывать все карточки. Объяснив ситуацию, услышала ответ от начальника отделения и юриста о том что банк здесь не причем, и у них это распространенный вид мошенничества. И если я хочу могу идти в службу безопасности. Я позвонила 3700 и хотела оставить заявку о мошенничестве, на что мне также ответили что они этим не занимаются идите в милицию... Как после этого можно доверять банку.
-
Alina
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 17:14
Alina написав:у меня не активированна услуга получения от юрлиц
Это так сейчас называется "Оплата целиком". Удачи вам, в следующий раз будете умнее. 
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 17:37
И Вам удачи....Я рада что Вы уже умный.
-
Alina
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 17:58
Alina написав:Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Предположительно работают мошенник (+380960433501 имя Денис!) в паре с менеджером Приватбанка (+380567852064), который сливает полную информацию про клиента (номера карточек и суммы на них). Мне на карточку должна была поступить оплата в сумме 800 грн.Вечером звонит сотрудник банка и говорит, что у меня не активированна услуга получения от юрлиц. Что мне необходимо подойти в банкомат и провести некоторые операции, которые продиктует сотрудник. Предложили перевести деньги на виртуальный счет, потом на карточку. В конечном итоге, у меня с карточки были перечисленны остаток средств в сумме 1600 грн. Деньги ушли на карточку номером 5168********0938. Конечно, на следующий день я поехала в банк. Закрывать все карточки. Объяснив ситуацию, услышала ответ от начальника отделения и юриста о том что банк здесь не причем, и у них это распространенный вид мошенничества. И если я хочу могу идти в службу безопасности. Я позвонила 3700 и хотела оставить заявку о мошенничестве, на что мне также ответили что они этим не занимаются идите в милицию... Как после этого можно доверять банку.
Добрый вечер, Алина! Описанный случай, действительно является схемой мошенничества, случаи которого, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников. Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно. Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер. Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/. Будем благодарны, если Вы укажете нам на почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, следующие данные: - С какого номера звонили; - На какой номер звонили; - Ваше ФИО; - Какие именно данные спрашивали; - Какие данные Вы называли; - На каких сторонних сайтах Вы размещали информацию о карте/счете; - Если была снята сумма, то данные об этой транзакции (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата/название сервиса ); - Краткое описание ситуации. Мы передадим информацию в Службу Безопасности банка для проведения расследования. Заранее благодарим Вас за сотрудничество! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 20:50
Alina, как ни странно этой схеме уже точно больше полугода. И до сих пор она действует... Формально виноваты Вы сами. Банк Вам денег не вернет (по опыту моего знакомого).
И да, мошенникам кто-то сливает инфу из банка. Они "слишком много знают" о клиентах.
-
vladvlas
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 21:02
Alina написав:Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Предположительно работают мошенник (+380960433501 имя Денис!) в паре с менеджером Приватбанка (+380567852064), который сливает полную информацию про клиента (номера карточек и суммы на них). Мне на карточку должна была поступить оплата в сумме 800 грн.Вечером звонит сотрудник банка и говорит, что у меня не активированна услуга получения от юрлиц. Что мне необходимо подойти в банкомат и провести некоторые операции, которые продиктует сотрудник. Предложили перевести деньги на виртуальный счет, потом на карточку. В конечном итоге, у меня с карточки были перечисленны остаток средств в сумме 1600 грн. Деньги ушли на карточку номером 5168********0938. Конечно, на следующий день я поехала в банк. Закрывать все карточки. Объяснив ситуацию, услышала ответ от начальника отделения и юриста о том что банк здесь не причем, и у них это распространенный вид мошенничества. И если я хочу могу идти в службу безопасности. Я позвонила 3700 и хотела оставить заявку о мошенничестве, на что мне также ответили что они этим не занимаются идите в милицию... Как после этого можно доверять банку.
Это довольно старая схема мошенничества. Увы, поговорка "лох не мамонт - не вымрет" остается актуальной. Посмотрите на этот случай со стороны: К банкомату Привата подходит человек и, разговаривая с кем-то по мобильному телефону, совершенно добровольно совершает штатную операцию по переводу денег со своей карты на другую карту. "Транзитная" карта с номером 5168********0938, на которую вы перевели деньги со своей карты, скорее всего скомпрометирована и принадлежит какой-нибудь "старушке - божий одуванчик", которая ни сном, ни духом не ведает о том, что кто-то пользуется клоном ее карты для совершения мошеннических действий. То есть, вы перевели на эту карту 1600 грн, а мошенники буквально через несколько минут сняли ваши 1600 грн с этой карты через банкомат или иным способом увели деньги с этой карты. Поэтому вернуть вам ваши деньги, просто сняв 1600 грн с данной карты, не получится. То есть, с точки зрения Привата все ваши действия были добровольными и осознанными. Поэтому Приват не принимает претензий в свой адрес.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7773480 |
|
|
101069 |
15820971 |
|
|
38157 |
5138396 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|