ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 681682683684685 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 11:28

  krupa_evgen написав:kievlyanka Да все верно не погашая 72 коп, я начал пользоваться карточкой в стандартном режиме. Из за чего я как бы и пишу что меня могли бы хотя бы предупредить, что и на март льготный период не будит действовать тоже. Хотя я менеджера спрашивал не чего ли мне не на числят в следующем месяце.

увы, экономисты за свои слова в консультации отвественность не несут, они только советуют, а принимает решение только клиент
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 12:21

Re: Приватбанк

Платежи через Приват24 вообще по какой-то причине не проводятся. О сроках исправления этого глюка не сообщается.

12:16 Павел
Здравствуйте, не проводится платеж в Приват24 на карту Приватбанка

12:16 Privat24
К сожалению, на текущий момент не проходят платежи в Приват-24, после подтверждения платежа из корзины,в архиве статус Новый. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 12:30

  krupa_evgen написав:Хочу вас предупредить о погашениях и о том что менеджеры скрывают всю необходимую информацию.
И 55 дней льготного периода это скрой блеф чем правда. У них расчетный период месяц до 25 числа.
Дело было так, я долго пользовался услугами вроде не каких замечаний не было. Но в один прекрасный момент пришла СМС что с меня списали 32 грн. Я недолго думая обратился в через старицу к менеджеру. Где мне объяснили что из за того что я до поной сумы не доложил 72 коп, с меня и сняли эту суму. Я перепросил если в следующем месяца положу всю суму с меня за пользование не снимут на что ответили нет не снимут. Ну я со спокойной душой и отстал от менеджера. На следующий месяц с меня снова снимает 32 грн. На этот раз я записал разговор:

09:11
Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

09:11
Вы
Здравствуйте. Я уже очень долго пользуюсь вашими услугами. Но последнее время начинают появляется вопросы связанные с работай вашего банка. Дело в том что сегодня сутра мне снова пришел СМС мол спасние 32 грн. за пользование кредитом. Но зная ваши условия до 25 числа (в льготный период) я пополнил карточку на суму … . что на 70 грн. было больше чем сума моей задолженности. В прошлом месяце было тоже самое но тогда не хватило 72 копейки до погашения полной сумы, я согласился что да может снять за пользование кредитом. Поговри сотрудникам банка на этот раз я пополнил в плюс. Но результат тот же с меня списали деньги не потно за что. Хотел бы выяснить чем это связано, ситуацией в стране, ошибкой программы, или вы попросту отменили льготный период?

09:11
Privat24
Наш оператор поможет Вам в решении Вашего вопроса
Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе
09:12

09:13
Муртузалиева Эльмира
Спасибо за ожидание!
Спасибо!
Форма отправлена.

09:13
Муртузалиева Эльмира
Заполните, пожалуйста, форму

09:15
Вы
ок
вы еще
тут ?

09:20
Муртузалиева Эльмира
минуту, пожалуйста

09:20
Вы
ок

09:20
Муртузалиева Эльмира
проверяю
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Евгений Вячеславовичь

09:22
Вы
ок

09:25
Лозюк Иван
Спасибо за ожидание!
проверяю

09:25
Вы
хорошо

09:29
Лозюк Иван
Вам были начислены проценты с 1-го по 23-е мая

09:31
Вы
В льготный период
были начислены проценты ?
Я же пополнил не на следующий
месяц а в тот же в котором и снимал
я не могу понять куда же тогда делся льготный период даже не 55 дней а хотя бы 30

09:34
Лозюк Иван
Вышли в ноль Вы только 23-го мая , и с этого момента начался льготный период . Если погасите всю потраченную сумму в мае до 25-го июня , то проценты начисляться не будут

09:35
Вы
то есть из за того что в один месяц не хватило 72 копейки. с меня сняло и за прошлый месяц тоже
так выходит
жаль не записал прошлого менеджера имя щя бы я ему высказал. он мне сказал что в май я пополню в 0 и с меня не чего снимать не будит...
таки почему тогда 32 грн. Если задолженность была 72 копейки ?

09:40
Лозюк Иван
в этом месяце Вы вышли в ноль, теперь в следующем списания за пользование кредитным лимитом не будет
если погасить до 25-го июня
Вам начислены проценты с 1-го мая по 23-е

09:40
Вы
Почему мне об этом не сообщил тот менеджер с которым я общался прошлый раз? Его как то найти можно?
Обращение было тоже в первых числах
То есть мне надо было погасить суму в 0 когда я общался прошлый раз с вашим сотрудником и тогда этого вопроса бы не возникло так я понимаю?
а теперь в суме из за 72 копеек я потерял 64 гривны. Верно?

09:46
Лозюк Иван
да, необходимо было погасить карту в 0 и процентов в этом месяце не было
да, из-за 72 копеек была списана такая сумма


Добрый день, krupa_evgen!

К сожалению, нам сложно прокомментировать ситуацию, так как данные для идентификации Вас, как Клиента Банка, отсутствуют.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанный случай. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам развернутый ответ. Также будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время первого обращения в службу Чат-онлайн и по возможности ФИО сотрудника, чтобы мы могли проверить корректность консультации.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 12:32

  pavel_good написав:Платежи через Приват24 вообще по какой-то причине не проводятся. О сроках исправления этого глюка не сообщается.

12:16 Павел
Здравствуйте, не проводится платеж в Приват24 на карту Приватбанка

12:16 Privat24
К сожалению, на текущий момент не проходят платежи в Приват-24, после подтверждения платежа из корзины,в архиве статус Новый. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.



Добрый день, Павел!

Действительно, на текущий момент существуют подобные трудности. Приносим извинения за неудобства. Ответственные специалисты активно работают над скорейшим решением вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 17:05

мошенничество. как быть?

Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Предположительно работают мошенник (+380960433501 имя Денис!) в паре с менеджером Приватбанка (+380567852064), который сливает полную информацию про клиента (номера карточек и суммы на них).
Мне на карточку должна была поступить оплата в сумме 800 грн.Вечером звонит сотрудник банка и говорит, что у меня не активированна услуга получения от юрлиц. Что мне необходимо подойти в банкомат и провести некоторые операции, которые продиктует сотрудник. Предложили перевести деньги на виртуальный счет, потом на карточку. В конечном итоге, у меня с карточки были перечисленны остаток средств в сумме 1600 грн. Деньги ушли на карточку номером 5168********0938.
Конечно, на следующий день я поехала в банк. Закрывать все карточки. Объяснив ситуацию, услышала ответ от начальника отделения и юриста о том что банк здесь не причем, и у них это распространенный вид мошенничества. И если я хочу могу идти в службу безопасности. Я позвонила 3700 и хотела оставить заявку о мошенничестве, на что мне также ответили что они этим не занимаются идите в милицию...
Как после этого можно доверять банку.
Alina
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 17:14

Re: Приватбанк

  Alina написав:у меня не активированна услуга получения от юрлиц


Это так сейчас называется "Оплата целиком".

Удачи вам, в следующий раз будете умнее. :!:
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 17:37

И Вам удачи....Я рада что Вы уже умный.
Alina
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 17:58

  Alina написав:Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Предположительно работают мошенник (+380960433501 имя Денис!) в паре с менеджером Приватбанка (+380567852064), который сливает полную информацию про клиента (номера карточек и суммы на них).
Мне на карточку должна была поступить оплата в сумме 800 грн.Вечером звонит сотрудник банка и говорит, что у меня не активированна услуга получения от юрлиц. Что мне необходимо подойти в банкомат и провести некоторые операции, которые продиктует сотрудник. Предложили перевести деньги на виртуальный счет, потом на карточку. В конечном итоге, у меня с карточки были перечисленны остаток средств в сумме 1600 грн. Деньги ушли на карточку номером 5168********0938.
Конечно, на следующий день я поехала в банк. Закрывать все карточки. Объяснив ситуацию, услышала ответ от начальника отделения и юриста о том что банк здесь не причем, и у них это распространенный вид мошенничества. И если я хочу могу идти в службу безопасности. Я позвонила 3700 и хотела оставить заявку о мошенничестве, на что мне также ответили что они этим не занимаются идите в милицию...
Как после этого можно доверять банку.



Добрый вечер, Алина!

Описанный случай, действительно является схемой мошенничества, случаи которого, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.

Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.

Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

Будем благодарны, если Вы укажете нам на почту help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, следующие данные:
- С какого номера звонили;
- На какой номер звонили;
- Ваше ФИО;
- Какие именно данные спрашивали;
- Какие данные Вы называли;
- На каких сторонних сайтах Вы размещали информацию о карте/счете;
- Если была снята сумма, то данные об этой транзакции (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата/название сервиса );
- Краткое описание ситуации.
Мы передадим информацию в Службу Безопасности банка для проведения расследования.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 20:50

Alina, как ни странно этой схеме уже точно больше полугода. И до сих пор она действует...
Формально виноваты Вы сами.
Банк Вам денег не вернет (по опыту моего знакомого).

И да, мошенникам кто-то сливает инфу из банка. Они "слишком много знают" о клиентах.
vladvlas
 
Повідомлень: 585
З нами з: 22.12.08
Подякував: 11 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 чер, 2014 21:02

  Alina написав:Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Предположительно работают мошенник (+380960433501 имя Денис!) в паре с менеджером Приватбанка (+380567852064), который сливает полную информацию про клиента (номера карточек и суммы на них).
Мне на карточку должна была поступить оплата в сумме 800 грн.Вечером звонит сотрудник банка и говорит, что у меня не активированна услуга получения от юрлиц. Что мне необходимо подойти в банкомат и провести некоторые операции, которые продиктует сотрудник. Предложили перевести деньги на виртуальный счет, потом на карточку. В конечном итоге, у меня с карточки были перечисленны остаток средств в сумме 1600 грн. Деньги ушли на карточку номером 5168********0938.
Конечно, на следующий день я поехала в банк. Закрывать все карточки. Объяснив ситуацию, услышала ответ от начальника отделения и юриста о том что банк здесь не причем, и у них это распространенный вид мошенничества. И если я хочу могу идти в службу безопасности. Я позвонила 3700 и хотела оставить заявку о мошенничестве, на что мне также ответили что они этим не занимаются идите в милицию...
Как после этого можно доверять банку.

Это довольно старая схема мошенничества. Увы, поговорка "лох не мамонт - не вымрет" остается актуальной.

Посмотрите на этот случай со стороны: К банкомату Привата подходит человек и, разговаривая с кем-то по мобильному телефону, совершенно добровольно совершает штатную операцию по переводу денег со своей карты на другую карту. "Транзитная" карта с номером 5168********0938, на которую вы перевели деньги со своей карты, скорее всего скомпрометирована и принадлежит какой-нибудь "старушке - божий одуванчик", которая ни сном, ни духом не ведает о том, что кто-то пользуется клоном ее карты для совершения мошеннических действий. То есть, вы перевели на эту карту 1600 грн, а мошенники буквально через несколько минут сняли ваши 1600 грн с этой карты через банкомат или иным способом увели деньги с этой карты. Поэтому вернуть вам ваши деньги, просто сняв 1600 грн с данной карты, не получится.

То есть, с точки зрения Привата все ваши действия были добровольными и осознанными. Поэтому Приват не принимает претензий в свой адрес.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 681682683684685 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7773480
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15820971
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5138396
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама