Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
topegoist написав:PrivatBank Уважаемый представитель банка! При попытке оплаты картой в магазине ФОРА в Киеве кассир спрашивает, чем буду платить - наличкой или картой. Если картой, то говорит, мол, что принимаются только приватовские карты (карты других банков в пролете). Такая ситуация наблюдается уже часа два. Не могли бы объяснить, с чем связаны такие ограничения? Терминал конечно же приватовский (и только приватовский) стоит в магазине. Спасибо.
topegoist, доброе утро!
ПриватБанк не вводил ограничений на оплату в POS-терминалах картами других банков Украины. Для уточнения причин возникшей ситуации рекомендуем обратиться в администрацию торговой точки.
0720 написав:Судя по данным реестра - в 2000 году. Но суды-то идут до сих пор..
Не идут, а идет. Один процесс.
Не один, конечно. Как минимум один уголовный и несколько гражданских по возмещению ущерба. Возможно, гражданские были сведены в одно производство, если все в одном районе, — но с уголовным их объединить невозможно в принципе.
IMPRINTER написав:PrivatBank Подскажите, валютный перевод с карты для выплат в П24 на свою карту в др. банке делается также как и гривневый? И сколько это стоит?
а что свифтпереводы уже невозможны в п24?
IMPRINTER, добрый день!
Спасибо за уточнение! Осуществить платеж на карту Украинского банка в иностранной валюте возможно с помощью Swift перевода. Детально ознакомиться с условиями и тарифами денежного перевода Вы можете на http://privatbank.ua/pay/.
Zebra написав:Сообщил, жду результата, если положительного не будет - отпишу об этом сюда вновь. Я тратить свое рабочее время не собираюсь по несколько раз посещать отделения и ждать пока все программы загрузятся. Требую обменять открытую карту для выплат Gold в евро на ту что я заказывал Универсальная Gold в евро. И требую снять премию с сотрудника, которые не компетентен в карточных предложениях банка из за чего мне как клиенту приходится тратить время на написание этих постов и посещать лишний раз банк.
Толку ноль. Заказывал Универсальную GOLD в евро в отделении - менеджер с умнЫм видом сделал карту для выплат GOLD в евро, на возражение, что мне нужна универсальная с тем же умным видом сообщил, что универсальные GOLD бывают только в гривне. На требование тут разобраться PrivatBank порекомендовал написать письмо на help@pb.ua и результата никакого. Я не собираюсь тратить полчаса времени в отделении в очереди, а потом еще полчаса пока загрузятся программы, да еще и объяснять вашему заведующему в отделении Кольцевое г. Чернигов, что карты Универсальная GOLD бывают НЕ только в гривне, но и в валюте, чтоб ее получить. Либо вы мне сделаете эту карту и я приду ее заберу или буду тут каждый день напоминать о том, какая безтолковая поддержка в ПриватБанке.
Я до сих пор не имею карточки Универсальная GOLD в евро на руках. Банк - супер!
plastische написав:А кто знает, в Донецкой области у каких банков нет ограничений на снятие денег с Приватовских карт? А то вроде бы везде можно снимать, но не везде получается
plastische, доброе утро!
Вы можете снять средства с карточки в любом банкомате ПриватБанка или в банкомате другого банка Украины без дополнительной комиссии. Также вы можете рассчитываться карточкой в магазинах. В банкоматах Донецка действует ограничение в 5000 грн в сутки на карту. Данные меры приняты для распределения наличных среди большего количества Клиентов.
Внимание! активизировались мошенники,представляющиеся работниками Приватбанка по работе с клиентами-владельцами карт Gold. звонки с номера НЕ Приватбанка, в частности +380919324102, знают имя-фамилию, пытаются выяснить срок действия карты, дату рождения. Рассказывают о предстоящем платеже, и что нужно зайти на банкомат и бла-бла-бла. так что,если малейшие подозрения- звоните на службу поддержки самостоятельно!
Ввиду того, что я не могу получить продукт Универсальная GOLD в евро - проголосовал за пункт "ДУЖЕ ПОГАНО." Оказывается этот пункт лидирует. ПриватБанк обойдется без моих евро, открою в другом банке карточку.
Zebra написав:Я до сих пор не имею карточки Универсальная GOLD в евро на руках. Банк - супер!
Zebra, добрый день!
Заявка номер 1152212, поданная по Вашему вопросу, на текущий момент находится в работе у ответственного специалиста. Как только будут известны результаты рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления необходимой информации. Приносим извинения за ожидание.