|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 чер, 2014 22:03
Banki еще один мечтатель?  после казака  :-) блажен кто верует
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 20 чер, 2014 22:09
IMPRINTER написав:Banki еще один мечтатель?  после казака  :-) блажен кто верует
Блажен хто кайфует... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2014 22:22
А подскажите, когда начала работать в терминалах оплата карточками чужих банков? А то раньше сбой показывало при пополнении своей карты карточкой другого банка.
-
cruncher
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02.03.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2014 22:31
diplomnet написав:Приватбанк не смирился с потерей Крыма 19.06.14 , Коммерсант печать размер текста: Приватбанк, чье крымское имущество было передано в доверительное управление (ДУ) российскому Фонду защиты вкладчиков (ФЗВ), обратился с апелляционной жалобой в крымский суд...
Судя по полному тексту статьи, ее название должно быть "Приватбанк не смирился с потерей своего имущества в Крыму". "Ложил" он на потерю полуострова (и без него проживет), главное - имущество верните.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2014 22:40
cruncher написав:А подскажите, когда начала работать в терминалах оплата карточками чужих банков? А то раньше сбой показывало при пополнении своей карты карточкой другого банка.
16.10.13
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2014 23:18
WachtAmRhein Не, после этой даты недолго оно работало. Постоянно терминалы начали выдавать ошибку при попытке пополнить карту картой другого банка. Например, УНИ пытался пополнить картой ОК1 Дельты. Я последний раз спрашивал в декабре 2013г., никто так и не ответил, когда снова заработает эта услуга. Представитель, сказал, что об этом будет сообщено дополнительно. Так вот и спрашиваю, когда снова заработала эта услуга?
-
cruncher
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02.03.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2014 23:22
cruncher написав:WachtAmRheinНе, после этой даты недолго оно работало. Постоянно терминалы начали выдавать ошибку при попытке пополнить карту картой другого банка. Например, УНИ пытался пополнить картой ОК1 Дельты. Я последний раз спрашивал в декабре 2013г., никто так и не ответил, когда снова заработает эта услуга. Представитель, сказал, что об этом будет сообщено дополнительно. Так вот и спрашиваю, когда снова заработала эта услуга?
нужно было не прекращать попыток.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 чер, 2014 23:51
WachtAmRhein Та то понятно. Я сделал несколько десятков попыток. И у других оно то работало, то нет. И на форуме тут подтверждали такие же проблемы как у меня.
-
cruncher
-
-
- Повідомлень: 61
- З нами з: 02.03.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 00:42
Я придерживаюсь мнения что лучше ворочать мешки, чем
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 чер, 2014 01:37
PrivatBank написав: nik20100 написав:интересно приват банк удосуживается как-то прокомментировать неправильный ответ своих сотрудников?
Уважаемый nik20100! Заметим, что мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника. Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений. По факту решения этого вопроса с Вами дополнительно свяжутся для предоставления консультации. С уважением, ПриватБанк.
Представитель Приват банка, если бы вы хоть чуть чуть следили за ходом событий, вы бы уже не предлагали мне консультацию с правильным ответом на вопросы, хотя бы потому что я ее уже получил, и операцию провел. С какой целью мне нужна консультация на уже совершенную операцию? но результат операции не главное, главное то что из 4-х сотрудников приват банка 2 дали неправильный ответ, один из сотрудников смог дать неправильный ответ дважды (второй раз спустя сутки после сообщения о неправильном ответе на вашу электронную почту и получения письма с правильным ответом), через какое время после жалобы на неверный ответ и ее обработки (ответ на жалобы с правильным ответом, можно считать обработкой), сотрудник перестанет заниматься вредительством, и выдавать неправильный ответ на тот же вопрос?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7754539 |
|
|
101069 |
15791958 |
|
|
38157 |
5122726 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|