|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 лип, 2014 04:38
VetalUA написав: zantbor написав:Оплачивал недавно билет на сайте LUFTHANSA. Авиакомпания выставила счет в гривнах 3 794.00 ГРН и столько же списалось с гривневой карты. Билет куплен - Баланс на карте 0. Через несколько дней вижу что моя карта зашла в минус и что сумма транзакции увеличилась до 3 858.40 ГРН. Как такое возможно при совпадении валюты счета и валюты транзакции? Это кидалово приват банка? Поддержка в чате сказала что так и должно быть хотя такое встречаю первый раз. С платежными карточками имею дело уже более 10 лет и пол мира уже объездил.
Скорее всего LUFTHANSA выставила счет в долларах или евро... и тогда по комерческому курсу оплата
В выписке в интернет банке написано в гривнах, смс пришла тоже в гривнах. В чеке от авиакомпании тоже гривны.
-
zantbor
-
-
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01.02.11
- Подякував: 106 раз.
- Подякували: 93 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 08:48
zantbor написав:Оплачивал недавно билет на сайте LUFTHANSA. Авиакомпания выставила счет в гривнах 3 794.00 ГРН и столько же списалось с гривневой карты. Билет куплен - Баланс на карте 0. Через несколько дней вижу что моя карта зашла в минус и что сумма транзакции увеличилась до 3 858.40 ГРН. Как такое возможно при совпадении валюты счета и валюты транзакции? Это кидалово приват банка? Поддержка в чате сказала что так и должно быть хотя такое встречаю первый раз. С платежными карточками имею дело уже более 10 лет и пол мира уже объездил.
zantbor, доброе утро! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 09:08
Uvazh privatbank, pozh-ta sfokusirujtes na osnovnyh problemah. vy uzhli iz Kryma i brosili vashih vkladchikov, grazhdan ukrainy, na proizvol sudby. moi roditeli poteryali vse svoi sberezheniya, otsutsvuet kakaya-libo klientskaya podderzhka v banke. nevozmozhno uzhe 3-yu nedelyu poluchit kopiyu dogovora. Eto vopiyuschaya neorganizovannost dlya, kak vy sebya reklamiruete, naibolshego stabilnogo banka Ukrainy. pozh-ta uskorte vydachu dokumentov (uzhe nikto i ne ozhidaet, shto vy svoi finansovye obyazatelstva pered vkladchikami budete vypolnyat). 050.475.82.66
-
Nukamikaze
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 24.01.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:05
А чому ваші спеціалісти, при встановленні нових терміналів з PayPas, не проводять інструкцію як власне проводити операцію за допомогою безконтакту?). А то в нас в магазині замінили термінали на ваші з лейбою можна оплачувати безконтактно, але касири не в курсі як все це робити
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:11
Nukamikaze написав:Uvazh privatbank, pozh-ta sfokusirujtes na osnovnyh problemah. vy uzhli iz Kryma i brosili vashih vkladchikov, grazhdan ukrainy, na proizvol sudby. moi roditeli poteryali vse svoi sberezheniya, otsutsvuet kakaya-libo klientskaya podderzhka v banke. nevozmozhno uzhe 3-yu nedelyu poluchit kopiyu dogovora. Eto vopiyuschaya neorganizovannost dlya, kak vy sebya reklamiruete, naibolshego stabilnogo banka Ukrainy. pozh-ta uskorte vydachu dokumentov (uzhe nikto i ne ozhidaet, shto vy svoi finansovye obyazatelstva pered vkladchikami budete vypolnyat). 050.475.82.66
Nukamikaze, доброе утро! Сожалеем, что Ваши родители стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Заявка №1277265, поданная по Вашему вопросу, на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:17
[b]PrivatBank[b] spasibo, zhdu svonka
-
Nukamikaze
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 24.01.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:43
zantbor
у меня такое было с google play - сказали, что эквайрер заграничный и списывает по своему курсу, хотя валюта операции и списания - грн, и ничего сделать не могут.
-
leoma
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 05.07.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:49
leoma написав:zantbor у меня такое было с google play - сказали, что эквайрер заграничный и списывает по своему курсу, хотя валюта операции и списания - грн, и ничего сделать не могут.
Мне кажеться это развод банка. Когда я производил оплату то сайт авикомпании мне написал: "Ваш маршрут начинается в другой стране. Стоимость отображена в соответствии с предложением в этой стране (в данном случае это - Украина). Цена указана в денежной единице - Украинская гривна (UAH). Страна, где будет произведён платёж и оформлен билет - Украина. "
-
zantbor
-
-
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01.02.11
- Подякував: 106 раз.
- Подякували: 93 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 11:56
PrivatBank написав: zantbor написав:Оплачивал недавно билет на сайте LUFTHANSA. Авиакомпания выставила счет в гривнах 3 794.00 ГРН и столько же списалось с гривневой карты. Билет куплен - Баланс на карте 0. Через несколько дней вижу что моя карта зашла в минус и что сумма транзакции увеличилась до 3 858.40 ГРН. Как такое возможно при совпадении валюты счета и валюты транзакции? Это кидалово приват банка? Поддержка в чате сказала что так и должно быть хотя такое встречаю первый раз. С платежными карточками имею дело уже более 10 лет и пол мира уже объездил.
zantbor, доброе утро! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.
Отправил письмо на указанный адрес. Звонил в колл центры но там мне за пол часа не смогли объяснить толком ничего. Говорили всякую всячину, а потом меня отключил мобильный оператор, так как прошло 30 минут разговора. Дело не в том что я потерял деньги, а в том что этот инциндент подрывает доверие к банку, что более неприятно чем потеря 70 грн. Надеюсь на то что мне все-таки кто-то объяснит как у меня дебетовая карта зашла в минус от транзакции номинорованой в валюте карты.
-
zantbor
-
-
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01.02.11
- Подякував: 106 раз.
- Подякували: 93 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2014 12:48
Woland61 написав:А чому ваші спеціалісти, при встановленні нових терміналів з PayPas, не проводять інструкцію як власне проводити операцію за допомогою безконтакту?). А то в нас в магазині замінили термінали на ваші з лейбою можна оплачувати безконтактно, але касири не в курсі як все це робити
А что вам мешает самому научить кассиров нажать пару клавиш - лень?  Уже несколько раз подробно описывалось, как провести данные операции, в том числе и мною в специализированной теме 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7753544 |
|
|
101069 |
15788737 |
|
|
38157 |
5121974 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|