|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 11 сер, 2014 13:25
kerric написав: DIV написав:kerric Отримає бонус за допомогу вам.
Блин, а мне говорила, чтоб деньги быстрее зачислились. Мне не жалко, да и девочка там симпатичная. Но зачем врать-то?
Эт не враньё. Эт работа у неё такая Она ж помогла Вам, и усё чики-пуки 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 11 сер, 2014 14:50
Здравствуйте. Закончился депозит, который я оформил через приват24. В итоге он автоматически пролонгировался еще на месяц. Снять деньги я не могу — в приват24 при попытке расторгнуть депозит выдает меню с выбором карты, куда перечислить деньги, но это меню пустое! Причем пополнить депозит я могу — там в меню выбора карты выбираются мои карты. Заказал звонок — мне перезвонили и сказали, что получить свой депозит я могу только оформив карту для выплат. Приятно...! Т.е. оформить депозит я могу, а вот получить обратно свой вклад уже нет! Почему нет возможности вернуть средства при расторжении депозита на ту же карту, с которой открывался депозит? Почему, чтобы вернуть свои деньги я вынужден идти в отделение с паспортом и оформлять еще одну карту, хотя она мне и не нужна по сути? Почему нет информации при оформлении депозита, что вернуть свои средства я смогу только на карту для выплат? Могу ли я решить вопрос о возврате своего депозита, у которого закончился срок без обязанности являться в отделение Вашего банка?
-
tsnakeman
-
-
- Повідомлень: 281
- З нами з: 10.08.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 47 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 15:04
clientage написав: kerric написав: DIV написав:kerric Отримає бонус за допомогу вам.
Блин, а мне говорила, чтоб деньги быстрее зачислились. Мне не жалко, да и девочка там симпатичная. Но зачем врать-то?
Эт не враньё. Эт работа у неё такая Она ж помогла Вам, и усё чики-пуки 
Да ничем она не помогает. Подходит только тогда, когда все уже сделал, и нажимает на этот код на экране. Говорит, что так нужно и мило улыбается.
-
kerric
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 25.07.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 15:05
А кто подскажет, что за знаки % добавляет Приват24 в назначении платежа при создании платежки? Как от них избавиться?
-
kerric
-
-
- Повідомлень: 84
- З нами з: 25.07.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 15:27
yevgen12 написав: uaprofi написав:yevgen12 пополнение/снятие с/на виртуальные они прикрыли пополнее с инет карт проходит нормально снятие походу только на карты для выплат З.Ы. 15 минут = 3 инет карты 15 минут = 3 карты для выплат  и усё как в былые времена 
Я не могу с инет-карты создать или пополнить С виртуальной могу создать пополнить срочный депозит, а тот который "Приват-вклад" - только картой для выплат. Карта для выплат в валюте - только Голд класса в ПриватБанке. И часто обслуживание таких карт стоит денег.
если инет карту создали недавно - возможность пополнять с неё появляется через какое то время карты для выплат есть как голд так и обычные во всех четырёх валютах грн, дол, евр, руб. выплата валютных депозитов, как я понял только на карты для выплат(КДВ) в грн. или соответствующей валюте, зачисление депозитов/процентов на КДВ происходит без удержания 0,5% гривневые депозиты также можно скинуть на универсалку (универсалок может быть несколько - т.е. несколько разных счетов)
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 15:35
tsnakeman написав:Здравствуйте. Закончился депозит, который я оформил через приват24. В итоге он автоматически пролонгировался еще на месяц. Снять деньги я не могу — в приват24 при попытке расторгнуть депозит выдает меню с выбором карты, куда перечислить деньги, но это меню пустое! Причем пополнить депозит я могу — там в меню выбора карты выбираются мои карты. Заказал звонок — мне перезвонили и сказали, что получить свой депозит я могу только оформив карту для выплат. Приятно...! Т.е. оформить депозит я могу, а вот получить обратно свой вклад уже нет! Почему нет возможности вернуть средства при расторжении депозита на ту же карту, с которой открывался депозит? Почему, чтобы вернуть свои деньги я вынужден идти в отделение с паспортом и оформлять еще одну карту, хотя она мне и не нужна по сути? Почему нет информации при оформлении депозита, что вернуть свои средства я смогу только на карту для выплат? Могу ли я решить вопрос о возврате своего депозита, у которого закончился срок без обязанности являться в отделение Вашего банка?
15 минут (если нет очереди) и Вы счастливый обладатель КДВ  у вас где то 5 дней на получение депо на карту для выплат, потом нужно будет жать уже другую кнопку З.Ы. обычно если есть универсалка паспорт можно не брать З.Ы. З.Ы. а так многое Ваше почему вполне логичны ... но Вы же выбрали приват 
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5431
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 660 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 15:50
uaprofi написав:если инет карту создали недавно - возможность пополнять с неё появляется через какое то время карты для выплат есть как голд так и обычные во всех четырёх валютах грн, дол, евр, руб. выплата валютных депозитов, как я понял только на карты для выплат(КДВ) в грн. или соответствующей валюте, зачисление депозитов/процентов на КДВ происходит без удержания 0,5% гривневые депозиты также можно скинуть на универсалку (универсалок может быть несколько - т.е. несколько разных счетов)
Инет карту создавал давно. Более того, я ей пользовался как раз по такому сценарию - открывал/закрывал депозиты. Две недели назад все работало. Теперь - нет. Про Голд, может быть. Я оперирую информацией полученной от сотрудников Привата. Возможно, просто хотели мне впарить голд... и ввели в заблуждение  Т.е. в целом, никаких критических проблем нет. Но вот такие сюрпризы от банка плохо пахнут. В разрезе вопроса "какие нововведения будут здесь завтра?". ЗЫ, Кстати, товарищ tsnakeman столкнулся точно с такой же проблемой неделе позже. Я уверен что он не один такой... Скольким еще людям предстоит удивиться что они не смогут забрать свои депозиты из банка(без КДВ имеется ввиду).
-
yevgen12
-
-
- Повідомлень: 363
- З нами з: 02.08.14
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 18:37
Не обижайте девочек Привата...жмите тот код...ведь рука не отсохнет.)
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 19:38
tsnakeman написав:Здравствуйте. Закончился депозит, который я оформил через приват24. В итоге он автоматически пролонгировался еще на месяц. Снять деньги я не могу — в приват24 при попытке расторгнуть депозит выдает меню с выбором карты, куда перечислить деньги, но это меню пустое! Причем пополнить депозит я могу — там в меню выбора карты выбираются мои карты. Заказал звонок — мне перезвонили и сказали, что получить свой депозит я могу только оформив карту для выплат. Приятно...! Т.е. оформить депозит я могу, а вот получить обратно свой вклад уже нет! Почему нет возможности вернуть средства при расторжении депозита на ту же карту, с которой открывался депозит? Почему, чтобы вернуть свои деньги я вынужден идти в отделение с паспортом и оформлять еще одну карту, хотя она мне и не нужна по сути? Почему нет информации при оформлении депозита, что вернуть свои средства я смогу только на карту для выплат? Могу ли я решить вопрос о возврате своего депозита, у которого закончился срок без обязанности являться в отделение Вашего банка?
tsnakeman, добрый вечер! Заметим, что средства с депозитного счета автоматически в онлайн-режиме переводятся на карту, которую Вы выберите при подаче заявки на расторжение депозита. Также хотим заметить, что в списке карт указаны Ваши карты для выплат, для того, чтобы при обналичивании или при переводе средств, Вы не теряли 1% (как в случае, если бы средства были бы выведены на кредитную карту). Банк беспокоится о своих клиентах, чтобы Вы не теряли лишние комиссии. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 11 сер, 2014 19:44
kerric написав:А кто подскажет, что за знаки % добавляет Приват24 в назначении платежа при создании платежки? Как от них избавиться?
kerric, добрый вечер! Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7753276 |
|
|
101069 |
15787726 |
|
|
38157 |
5121704 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|