ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 899900901902903 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 13:25

  kerric написав:
  DIV написав:kerric
Отримає бонус за допомогу вам.

Блин, а мне говорила, чтоб деньги быстрее зачислились.
Мне не жалко, да и девочка там симпатичная. Но зачем врать-то?

Эт не враньё. Эт работа у неё такая :wink:
Она ж помогла Вам, и усё чики-пуки :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 14:50

Re: Приватбанк

Здравствуйте. Закончился депозит, который я оформил через приват24. В итоге он автоматически пролонгировался еще на месяц. Снять деньги я не могу — в приват24 при попытке расторгнуть депозит выдает меню с выбором карты, куда перечислить деньги, но это меню пустое! Причем пополнить депозит я могу — там в меню выбора карты выбираются мои карты. Заказал звонок — мне перезвонили и сказали, что получить свой депозит я могу только оформив карту для выплат. Приятно...! Т.е. оформить депозит я могу, а вот получить обратно свой вклад уже нет! Почему нет возможности вернуть средства при расторжении депозита на ту же карту, с которой открывался депозит? Почему, чтобы вернуть свои деньги я вынужден идти в отделение с паспортом и оформлять еще одну карту, хотя она мне и не нужна по сути? Почему нет информации при оформлении депозита, что вернуть свои средства я смогу только на карту для выплат? Могу ли я решить вопрос о возврате своего депозита, у которого закончился срок без обязанности являться в отделение Вашего банка?
tsnakeman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 281
З нами з: 10.08.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 47 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 15:04

  clientage написав:
  kerric написав:
  DIV написав:kerric
Отримає бонус за допомогу вам.

Блин, а мне говорила, чтоб деньги быстрее зачислились.
Мне не жалко, да и девочка там симпатичная. Но зачем врать-то?

Эт не враньё. Эт работа у неё такая :wink:
Она ж помогла Вам, и усё чики-пуки :)

Да ничем она не помогает. Подходит только тогда, когда все уже сделал, и нажимает на этот код на экране. Говорит, что так нужно и мило улыбается.
kerric
 
Повідомлень: 84
З нами з: 25.07.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 15:05

А кто подскажет, что за знаки % добавляет Приват24 в назначении платежа при создании платежки? Как от них избавиться?
kerric
 
Повідомлень: 84
З нами з: 25.07.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 15:27

  yevgen12 написав:
  uaprofi написав:yevgen12
пополнение/снятие с/на виртуальные они прикрыли
пополнее с инет карт проходит нормально
снятие походу только на карты для выплат

З.Ы.
15 минут = 3 инет карты
15 минут = 3 карты для выплат
;-)

и усё как в былые времена

;-)

Я не могу с инет-карты создать или пополнить :)
С виртуальной могу создать пополнить срочный депозит, а тот который "Приват-вклад" - только картой для выплат.
Карта для выплат в валюте - только Голд класса в ПриватБанке. И часто обслуживание таких карт стоит денег.


если инет карту создали недавно - возможность пополнять с неё появляется через какое то время
карты для выплат есть как голд так и обычные во всех четырёх валютах грн, дол, евр, руб.
выплата валютных депозитов, как я понял только на карты для выплат(КДВ) в грн. или соответствующей валюте, зачисление депозитов/процентов на КДВ происходит без удержания 0,5%
гривневые депозиты также можно скинуть на универсалку (универсалок может быть несколько - т.е. несколько разных счетов)
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 15:35

  tsnakeman написав:Здравствуйте. Закончился депозит, который я оформил через приват24. В итоге он автоматически пролонгировался еще на месяц. Снять деньги я не могу — в приват24 при попытке расторгнуть депозит выдает меню с выбором карты, куда перечислить деньги, но это меню пустое! Причем пополнить депозит я могу — там в меню выбора карты выбираются мои карты. Заказал звонок — мне перезвонили и сказали, что получить свой депозит я могу только оформив карту для выплат. Приятно...! Т.е. оформить депозит я могу, а вот получить обратно свой вклад уже нет! Почему нет возможности вернуть средства при расторжении депозита на ту же карту, с которой открывался депозит? Почему, чтобы вернуть свои деньги я вынужден идти в отделение с паспортом и оформлять еще одну карту, хотя она мне и не нужна по сути? Почему нет информации при оформлении депозита, что вернуть свои средства я смогу только на карту для выплат? Могу ли я решить вопрос о возврате своего депозита, у которого закончился срок без обязанности являться в отделение Вашего банка?


15 минут (если нет очереди) и Вы счастливый обладатель КДВ ;-)
у вас где то 5 дней на получение депо на карту для выплат, потом нужно будет жать уже другую кнопку
З.Ы.
обычно если есть универсалка паспорт можно не брать

З.Ы. З.Ы.
а так многое Ваше почему вполне логичны ... но Вы же выбрали приват ;-)
uaprofi
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5431
З нами з: 21.04.11
Подякував: 831 раз.
Подякували: 660 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 15:50

Re: Приватбанк

  uaprofi написав:если инет карту создали недавно - возможность пополнять с неё появляется через какое то время
карты для выплат есть как голд так и обычные во всех четырёх валютах грн, дол, евр, руб.
выплата валютных депозитов, как я понял только на карты для выплат(КДВ) в грн. или соответствующей валюте, зачисление депозитов/процентов на КДВ происходит без удержания 0,5%
гривневые депозиты также можно скинуть на универсалку (универсалок может быть несколько - т.е. несколько разных счетов)

Инет карту создавал давно. Более того, я ей пользовался как раз по такому сценарию - открывал/закрывал депозиты. Две недели назад все работало. Теперь - нет.
Про Голд, может быть. Я оперирую информацией полученной от сотрудников Привата. Возможно, просто хотели мне впарить голд... и ввели в заблуждение :(

Т.е. в целом, никаких критических проблем нет. Но вот такие сюрпризы от банка плохо пахнут. В разрезе вопроса "какие нововведения будут здесь завтра?".

ЗЫ, Кстати, товарищ tsnakeman столкнулся точно с такой же проблемой неделе позже. Я уверен что он не один такой... Скольким еще людям предстоит удивиться что они не смогут забрать свои депозиты из банка(без КДВ имеется ввиду).
yevgen12
 
Повідомлень: 363
З нами з: 02.08.14
Подякував: 40 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 18:37

Не обижайте девочек Привата...жмите тот код...ведь рука не отсохнет.)
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28836
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2244 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 19:38

  tsnakeman написав:Здравствуйте. Закончился депозит, который я оформил через приват24. В итоге он автоматически пролонгировался еще на месяц. Снять деньги я не могу — в приват24 при попытке расторгнуть депозит выдает меню с выбором карты, куда перечислить деньги, но это меню пустое! Причем пополнить депозит я могу — там в меню выбора карты выбираются мои карты. Заказал звонок — мне перезвонили и сказали, что получить свой депозит я могу только оформив карту для выплат. Приятно...! Т.е. оформить депозит я могу, а вот получить обратно свой вклад уже нет! Почему нет возможности вернуть средства при расторжении депозита на ту же карту, с которой открывался депозит? Почему, чтобы вернуть свои деньги я вынужден идти в отделение с паспортом и оформлять еще одну карту, хотя она мне и не нужна по сути? Почему нет информации при оформлении депозита, что вернуть свои средства я смогу только на карту для выплат? Могу ли я решить вопрос о возврате своего депозита, у которого закончился срок без обязанности являться в отделение Вашего банка?


tsnakeman, добрый вечер!
Заметим, что средства с депозитного счета автоматически в онлайн-режиме переводятся на карту, которую Вы выберите при подаче заявки на расторжение депозита. Также хотим заметить, что в списке карт указаны Ваши карты для выплат, для того, чтобы при обналичивании или при переводе средств, Вы не теряли 1% (как в случае, если бы средства были бы выведены на кредитную карту). Банк беспокоится о своих клиентах, чтобы Вы не теряли лишние комиссии.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 11 сер, 2014 19:44

  kerric написав:А кто подскажет, что за знаки % добавляет Приват24 в назначении платежа при создании платежки? Как от них избавиться?


kerric, добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, описание вопроса на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 899900901902903 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7753276
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15787726
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5121704
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама