|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 29 сер, 2014 22:29
Scholar написав:Коллеги, подскажите, в Привате проценты по валютным вкладам только на карточки выплачивают?
не только проценты, но и тела.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 сер, 2014 22:40
asem9077_iren написав: demichh написав:а в отделении виртуалку валютную можно пополнить, или снять с нее часть средств через кассу, естесно без той же комиссии ?
нет, виртуальный счет потому и виртуальный, что он для приват24 только
На горячей линии сказали что пополнять в отделении можно виртуалки а снимать с них - зась
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 29 сер, 2014 22:42
WachtAmRhein написав: Scholar написав:Коллеги, подскажите, в Привате проценты по валютным вкладам только на карточки выплачивают?
не только проценты, но и тела.
Можно на карточку, можно капитализацию сделать, можно и на приват вклад, кажись
Востаннє редагувалось demichh в П'ят 29 сер, 2014 22:43, всього редагувалось 1 раз.
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3025
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 29 сер, 2014 22:42
WachtAmRhein написав: Scholar написав:Коллеги, подскажите, в Привате проценты по валютным вкладам только на карточки выплачивают?
не только проценты, но и тела.
А с карточки доллар сейчас как выдают?
-
smovch
-
-
- Повідомлень: 158
- З нами з: 16.01.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 сер, 2014 22:53
WachtAmRhein написав: Scholar написав:Коллеги, подскажите, в Привате проценты по валютным вкладам только на карточки выплачивают?
не только проценты, но и тела.
Спасибо!
-
Scholar
-
-
- Повідомлень: 1474
- З нами з: 25.03.14
- Подякував: 156 раз.
- Подякували: 125 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 сер, 2014 09:16
сірий написав: PrivatBank написав: BigMan написав:Ув представитель банка! Напомню о своих проблемах.Бо с момента вашего поста: Приватбанк прошлпа неделя. ПриватбанкПриватбанкПроблема не решена, скорее усугубилась. Данный вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание! С уважением, ПриватБанк!
Та же самая ситуация,уже третья неделя пошла,а вопрос никак не решается.И с меня,позавчера,снова сняли около 500грн-процентов.Дур-дом. 
Доброе утро, сірий! Приносим извинения за доставленные неудобства и столь длительное ожидание. Информация по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 сер, 2014 09:29
Scholar написав:Коллеги, подскажите, в Привате проценты по валютным вкладам только на карточки выплачивают?
Scholar, доброе утро! Начисление процентов по депозитам производится двумя методами: на карту, либо капитализируются на сумму вклада, в зависимости от выбранных клиентом условий договора в момент открытия вклада. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 сер, 2014 09:33
smovch написав: WachtAmRhein написав: Scholar написав:Коллеги, подскажите, в Привате проценты по валютным вкладам только на карточки выплачивают?
не только проценты, но и тела.
А с карточки доллар сейчас как выдают?
Доброе утро, smovch! Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 сер, 2014 18:31
Здравствуйте. Негативный отзыв. Клиентом ПБ стал благодаря З/П проекту и выданной с ним кредитной карте. Какое-то время пользовал Кредитку, затем перешел на крединтую нарту другого банка. Как и прежде ЗП получаю на карты ПБ. Т.к. мой регион по прописке в формулярах ПБ попал в зону АТО, кредитный лимит по "универсальной" сначала обнулили, потом сделали небольшим. Это нормально и претензий нет. Карта закончилась и банк любезно пригласил меня обменять ее на новую "Универсальную". В отделении за 400 км. от зоны АТО, где я сейчас нахожусь, очень любезный молодой человек быстро заменил мне карту и начал "парить" доп. услуги, не всегда полностью и верно информируя меня по интересующим меня вопросам. "Универсальная" мне была интересна в первую очередь из-за возм. исп. услуги "оплата частями", которая ранее у меня действовала, но до сих поря я ею не пользовался, а сейчас захотел применить. После перевыпука карты оказалось, что она отключена. Менеджер сообщил, что для этого лимит должен быть 2 тыс. грн, тогда эта услуга будет доступна автоматом. Сегодня колл-центр с неприветливой Екатериной опроверг эту инфу. Я прописан в нестабильной зоне и мне не положено. Заявки на эту услугу не принимаются и я никак не могу повляить на нее, несмотря на фактич. место проживани и неоднократные транзакции по картам в регионе пребывания. Значит менеджер в отд. меня просто обманул, т.к. он видел мою прописку и сканил паспорт. Колл-центр также рассазал мне, что на активацию услуги могут повлиять наличие деп. от 1 мес, участие в ЗП-проектах, либо справка за 6 мес. На мой ответ, что я регулярно получаю ЗП на карту и имею депозит, возникла фраза типа: "Вот поэтому у вас есть кредитный лимит 1300грн.", хотя он был установден и без наличия депозита. "Приветливый" тон сотрудницы оставлял впечатление, что я должен был быть счастлив, что до меня снисходят и выделили такой лимит, которым я и не позовался до регулярных напоминаний банка о том, что у меня есть чудесная карта "Универсальнуя". Вторая ситуация, которую я обсуждал с КЦ - это "впаренная" мне 2-я именная карта с чипом за 50 грн., которые по утверждениям менеджера в отд. вернутся мне, как только я совершу 5 покупок от 50грн. Но он не договорил, что сначала нужно зарегистрироваться в акции, а барышня из Колл-Центра со второго раза созналась, что есть такая акция, но она не автоматическая и т.д. и т.п. А я уже успел за пару дней сделать неск. оплат картой на пол-лимита. В разговоре "барышня" настойчиво выгораживала менеджера с недопустимыми в общении с клиентом фразами "может быть он вам говорил, а вы его невнимательно слушали" и т.п. на грани совкового хамства из сельпо. Когда я сказал, что хочу подать жалобу (вспомнив в отделении на зеленых плакатах Дубилета с призывом сообщать о плохом обсл.), "барышня" сразу "опустила" всю электронную систему документооборота банка, сообщив, что без имени и фамилии она не примет жалобу, как будто их нельзя установить по заявке на перевыпуск карты. Предложила мне съездить в отд. и узнать фамилию менеджера даже не поинтересовавшись адресом отделения. Наш разговор был в тоне и форме, как будто бы я выпрашиваю у банка какие-то неимоверные услуги, а от меня стараются отмахнуться. Хотя это тот самый банк, который неоднократно звонил мне и предлагал "как многолетнему клиенту, которому банк благодарен за сотрудничество" разные продукты, не вспоминая, что я "неполноценный" для них клиент. Спасибо колл-центру за сегодняшнюю беседу. Открыли глаза. Спасибо "мальчику" из Кременчугского отделения на ул. Пролетарская, который напомнил мне, что добровольно с ПБ лучше не иметь дел, по мелочи, но постараются "недоинформировать".
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 30 сер, 2014 19:08
vak написав:Здравствуйте. Негативный отзыв. Клиентом ПБ стал благодаря З/П проекту и выданной с ним кредитной карте. Какое-то время пользовал Кредитку, затем перешел на крединтую нарту другого банка. Как и прежде ЗП получаю на карты ПБ. Т.к. мой регион по прописке в формулярах ПБ попал в зону АТО, кредитный лимит по "универсальной" сначала обнулили, потом сделали небольшим. Это нормально и претензий нет. Карта закончилась и банк любезно пригласил меня обменять ее на новую "Универсальную". В отделении за 400 км. от зоны АТО, где я сейчас нахожусь, очень любезный молодой человек быстро заменил мне карту и начал "парить" доп. услуги, не всегда полностью и верно информируя меня по интересующим меня вопросам. "Универсальная" мне была интересна в первую очередь из-за возм. исп. услуги "оплата частями", которая ранее у меня действовала, но до сих поря я ею не пользовался, а сейчас захотел применить. После перевыпука карты оказалось, что она отключена. Менеджер сообщил, что для этого лимит должен быть 2 тыс. грн, тогда эта услуга будет доступна автоматом. Сегодня колл-центр с неприветливой Екатериной опроверг эту инфу. Я прописан в нестабильной зоне и мне не положено. Заявки на эту услугу не принимаются и я никак не могу повляить на нее, несмотря на фактич. место проживани и неоднократные транзакции по картам в регионе пребывания. Значит менеджер в отд. меня просто обманул, т.к. он видел мою прописку и сканил паспорт. Колл-центр также рассазал мне, что на активацию услуги могут повлиять наличие деп. от 1 мес, участие в ЗП-проектах, либо справка за 6 мес. На мой ответ, что я регулярно получаю ЗП на карту и имею депозит, возникла фраза типа: "Вот поэтому у вас есть кредитный лимит 1300грн.", хотя он был установден и без наличия депозита. "Приветливый" тон сотрудницы оставлял впечатление, что я должен был быть счастлив, что до меня снисходят и выделили такой лимит, которым я и не позовался до регулярных напоминаний банка о том, что у меня есть чудесная карта "Универсальнуя". Вторая ситуация, которую я обсуждал с КЦ - это "впаренная" мне 2-я именная карта с чипом за 50 грн., которые по утверждениям менеджера в отд. вернутся мне, как только я совершу 5 покупок от 50грн. Но он не договорил, что сначала нужно зарегистрироваться в акции, а барышня из Колл-Центра со второго раза созналась, что есть такая акция, но она не автоматическая и т.д. и т.п. А я уже успел за пару дней сделать неск. оплат картой на пол-лимита. В разговоре "барышня" настойчиво выгораживала менеджера с недопустимыми в общении с клиентом фразами "может быть он вам говорил, а вы его невнимательно слушали" и т.п. на грани совкового хамства из сельпо. Когда я сказал, что хочу подать жалобу (вспомнив в отделении на зеленых плакатах Дубилета с призывом сообщать о плохом обсл.), "барышня" сразу "опустила" всю электронную систему документооборота банка, сообщив, что без имени и фамилии она не примет жалобу, как будто их нельзя установить по заявке на перевыпуск карты. Предложила мне съездить в отд. и узнать фамилию менеджера даже не поинтересовавшись адресом отделения. Наш разговор был в тоне и форме, как будто бы я выпрашиваю у банка какие-то неимоверные услуги, а от меня стараются отмахнуться. Хотя это тот самый банк, который неоднократно звонил мне и предлагал "как многолетнему клиенту, которому банк благодарен за сотрудничество" разные продукты, не вспоминая, что я "неполноценный" для них клиент. Спасибо колл-центру за сегодняшнюю беседу. Открыли глаза. Спасибо "мальчику" из Кременчугского отделения на ул. Пролетарская, который напомнил мне, что добровольно с ПБ лучше не иметь дел, по мелочи, но постараются "недоинформировать".
Добрый вечер, vak! Лимит по сервису «Оплата частями» устанавливается для каждого клиента индивидуально. На решение влияет хорошая история погашения долга, активное пользование картой в ТСП (магазины), наличие депозитов. Чтобы повысить свои шансы на положительное решение Вы можете: активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами. Примите, пожалуйста, наши извинения за качество консультации, которую Вам предоставили на нашей горячей линии, а также в отделении банка. Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию и принять меры. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, время и дату обращения в отделение и клиентскую поддержку, номер кредитной карты и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7756277 |
|
|
101069 |
15795869 |
|
|
38157 |
5123933 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|