Первый написав:По теме есть че сказать? Кого и куда будет возить электричка. Назовите станции городской электрички к которым возможен подвоз и подход, выход 200 тыс человек в день?
Цифирку от балды нарисовали ну нельзя же спорить и переходить границы разумного, идиотизмом попахивает. Самая "нагруженная" станция лесная, 81 000 чел. в день. Утром около 40 и вечером 40. Подход и подъезд к ней по 4 полосному Броварскому проспекту. Это к слову.
В городской электричке 6 вагонов, а не 5 как в метро, да и загрузка вагона на вид раза в 2 больше. Другое дело, что интервал 12-20 мин. неудобный, есть опоздания, просто потенциал полностью не реализован.
С Левобережки до Петровки доезжал минут так за 15-18 если не соврать и до вокзальной, где у меня офис, ехал 35 мин. Конечно метро удобнее.
почему от балды? Читаю эксперта. "" zahar_ писал(а):Пустить городскую электричку с объёмом перевозок а-ля метро вполне можно в озвученные сроки:"реализация займет не более полутора-двух лет.""" Метро сколько перевозит пасажиров в день? 1,5 ляма. Сколько должна перевозить электричка с обьемами а-ля метро? 30 тысяч?
_Mykola_ написав:Только в большинстве своем эти платформо-станции.. как бы это помягче... в попе мира. И, сколько не ездил, график, особенно в часы пик не выдерживается вообще. Особенно стоит одной электричке выбиться из графика, и все... стоим ждем... сколько- непонятно.
пане Миколо, уважно читаєм, а то знову чукча писатєль. 1) 6 поїздів на лінії 2) петрівський міст в обидві сторони тому великі інтервали. вибивання із графіку, тому що низький пріорітет у міск. електрички.
Що пропонується: 1) 20 поїздів 2) Петрівський міст в один бік, через Дарницький - чартер 3) окрема колія для міск. елетричок
Щодо попи міра - так багато з них можуть бути і є потенційні пересадочні вузли. Крім того, ще буде пересадочний вузол на м.Либідській, як на м. Петрівка, м.Видубичі, м.Сирець, м.Вокзальна.
п.с. прочитай всю статтю. Там з Райдужного до площі Перемоги в планах 10 хв., а з кінця Трої, мабуть буде 30 хв ( зараз в годину пік до м.Контрактова майже 1 год :маршрутка + метро)
Serg-ik написав:то Faceless сказал, что нынешняя ситуация-нижняя точка маятника
Это сказал Флайман. Я лишь собираю пока прогнозы.
так, еле маятник гойдається, тому точку рівноваги пролітаєм і ціна РН падає по інерції ще на половину (при статус кво). Якщо ж ВВП і реальні доходи будуть далі падати, то падіння може перейти в піке (нитка маятник обірветься і вантаж КРЖН впаде на рівень плінтуса).
adeges написав:Поспрашал я по банку. Была индексация 10% в 2009. Топ-10 импортный банк, корпоратив, на уровне начальник отдела и ниже. Фсе. Любой другой рост был связан с индивидуальными достижениями и карьерным ростом индивидуумов, а не с компенсацией девальвации.
реально знаю чела работавшего начальником отделения неслабого банка с з/п 5куе/мес, в декабре 2008 его отделение как и многие другие "оптимизировали" а ему предложили или на 10кгрн в бэкофис ессно с понижением статуса или "на выход"
flyman написав: Там з Райдужного до площі Перемоги в планах 10 хв., а з кінця Трої, мабуть буде 30 хв ( зараз в годину пік до м.Контрактова майже 1 год :маршрутка + метро)
якщо не секрет, "кудою з райдужного до площі перемоги на електричці за 10 хв? І в якому десятилітті?
Первый написав: Бред. 1. Метро приблизительно перевозит 1,5 млн в день (30 тыс на станцию).
1.Сслочку плиз на метро приблизительно перевозит 1,5 млн в день. 2.Все три линии метро перевозят одинаковое количество пассажиров?
По теме есть че сказать? Кого и куда будет возить электричка. Назовите станции городской электрички к которым возможен подвоз и подход, выход 200 тыс человек в день?
Слова -"а-ля метро"- означают по типу метро. Относительно быстро и без задержек перевозьти 100-150 тысяч жителей Троещины по Киеву (преимущественно на правый берег)
zahar_ написав:Слова -"а-ля метро"- означают по типу метро. Относительно быстро и без задержек перевозьти 100-150 тысяч жителей Троещины по Киеву (преимущественно на правый берег)
Там есть схема . Надо полагать основная масса пассажиров будет загружаться в городскую электричку на новых станциях которые построят на Троещине.
Бестолковые Нью-васюки... Зы по мосту патона и дружбы народов трамвай... На виноградарь трамвай Возле Тампере и там Останывка трамвая! Как по той схеме проехать за 10 мин от Радужного до победы(флаймен кста на ТРАМВАЕ, а не электричке) все равно не понятно.
Возле Дома мебели 3 года не могут отремонтировать 10 ям в асфальте. А тут целый трамвай до Лыбедской. Поржал. Вопрос кого будут те трамваи возить открыт.
Зы. В Виннице, говорят, ровные и красивые дороги. Не удивительно, у бывшего мера (нинешнего вицика) в собственности асфальтовый завод. У кого трамвайный, или рельсовый. Кличко? Никонов? Если ниукого, толку 0 http://fotohost.org/images/a14cfca0-469kB.jpg Линия скоросного трамвая под окнами Паркового миста добавит бизнесовости комплексу на кристеровой горке Хотя нет не тудою. по действующей линии трамвая. .Зызы. А станцию трамвая-электрички на милославской.... забыли..
Первый написав:Возле Дома мебели 3 года не могут отремонтировать 10 ям в асфальте. А тут целый трамвай до Лыбедской. Поржал. Вопрос кого будут те трамваи возить открыт. http://fotohost.org/images/a14cfca0-469kB.jpg Линия скоросного трамвая под окнами Паркового миста добавит бизнесовости комплексу на кристеровой горке Хотя нет не тудою. по действующей линии трамвая. .Зызы. А станцию трамвая-электрички на милославской.... забыли..
ж***, в принципе ничего другого и не ожидал, очередная туповатая идея, зато дёшево.