Forex брокеры и дилинговые центры (плохое и хорошее)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Forex в Україні - Технічний аналіз курсів валют Форекс
Прогноз курсу долара і євро, обмін валют, технічний аналіз EUR/USD на ринку Форекс
  #1234 ... 42>
Повідомлення Додано: П'ят 08 жов, 2010 23:14

Forex брокеры и дилинговые центры (плохое и хорошее)

Дилинговые центры и брокерские компании уже давно появились в нашей стране и вошли в нашу повседневную жизнь. Создавая западные образцы финансовых рынков, без которых экономическая модель развитых стран просто не может существовать, а финансовые ресурсы будут уходить в страны с развитым финансовым рынком, в нашей стране стали появляться признаки зараждающегося финансового рынка: биржи, фонды, брокерские компании, дилинговые центры. Это такое нужное и полезное дело для развития модели либеральной экономики на Украине. Но уровень предоставляемых услуг ещё очень низкий, а открытое хамство стало нормой некоторых их сотрудников.
Вот случай произошедший со мной не так давно.
Как то раз я позвонил дилеру БрокБизнесБанка, что бы уточнить по какой именно технологии они работают, дилер долго водил меня вокруг да около, мол зачем оно тебе надо это знать, как устроен наш центр. «Как это зачем?». Я я имею право знать. Вы обязаны предоставить мне информацию, в соответствии с законом. Дилер неохотно сказал, что вывод на рынок делается по желанию дилера. Захочет выведет не захочет не выведет.(По этой технологии "dealing desk", дилер ничего выводить не может, он может только перестраховать мою позицию в другом дилинговом центре или брокерской компании, чаще всего западной, которая более крупная и с меньшими спрэдами). Но это понятно, большинство мелких дилинговых центров именно так и работают. Зачем это только скрывать? Если "кухня" надо так открыто и говорить - это "кухня". А вот с чем мириться нельзя это с открытым давлением на клиентов дилингового центра и откровенным хамством дилеров. Это не слыхано, такое ощущение что БрокБизнесБанк набирает на работу дилеров прямо с улицы. Это люди которые почему то решили, что они могут работать в банке. Ну сами судите, звоню дилеру, для того что бы узнать почему нет связи моего терминала с их сервером, он объясняет, что это технические неполадки, ждите, мол когда будет, тогда и будет, как будто это не их забота обеспечивать связь, тогда я задал другой вопрос, более важный: «А почему вы изменил спрэды без оповещения всех клиентов в письменном виде, это же ваша прямая обязанность?». То есть это если бы во время футбольного матча изменили правила игры, при этом одной команде сообщили, а другой намеренно нет. Существуют изначально условия фиксированных спрэдов. Тогда он рассказал историю про, то что на рынке возможны увеличения спрэда в зависимости от волатильности рынка. Тогда я его спросил, как же это спрэды могут изменяться, если ДЦ работает по технологии "dealing desk" и спрэды у них фиксированные согласно перечня условий торговли, который они разослали всем трейдерам на e-mail? Я его также спросил, почему некоторые спреды увеличились в тринадцать раз, в пять раз, в два раза ? Он спросил меня: «А какие валюты?» Я стал ему перечислять NOK/JPY, CHF/NOK, USD/HKD. "А-а, эти пары я их вообще отключил"- говорит он. "Как отключил, с какой стати, если они входят в перечень валют, которые дилинг центр предоставили в условиях торговли от 12.05.2010 как рабочие и должны быть включены и работать с теми спрэдами, которые были в условиях торговли». - говорю я. «Если у вас нельзя менять плечё, то так хотя бы можно недорогую валюту выбрать». Недорогую валюту как NOK/JPY он отключили. «А на каком основании вы их отключили, интересно, только по тому, что я хочу на них работать, то есть если я на них работаю, то сначала вы подымете спрэды в тринадцать раз, а если я всё равно буду на них работать то вы их отключите вообще?» И я стал требовать, что бы он, или привел спрэды в соответствие с тем перечнем спрэдов по валютным парам, которые дилинговый центр официально прислал всем трейдерам, работающим в дилинговом центре, или официально изменил условия торговли, пояснив, почему он это делает, и опять же сообщил об этом всем нам – трейдерам, с помощью официальной рассылки писем. А то получается, что человек с улицы, которого случайно взяли на работу в банк (профессиональный служащий банка такого себе позволить не может), имеет возможность по своему разумению менять условия торговли для всех трейдеров (а это сотни людей), включать и отключать валютные пары, менять спрэды, даже не оповестив их официально письмом. Он обязан разослать всем трейдерам сообщения, что условия торговли им изменяются, к примеру, спрэд увеличивается в тринадцать раз, а некоторые валютные пары вообще отключаются. Возможно кто то из трейдеров сравнит условия работы с другими дилинговыми центрами и откажется от услуг этого дилингового центра. На что дилер бросил трубку телефона. Я не поверил своим ушам, я ещё никогда не видел что бы клерк, работающий в банке бросил трубку в разговоре со своим клиентом. Я перезвонил, что бы проверить, может это случайно. Но нет это было не случайно, ко всему этому дилер добавил, что мой номер телефона теперь он заблокирует, что бы я не мог больше звонить в дилинговый центр. То есть дилер решил вопрос тем, что заблокировал клиенту банка связь с банком. Какая то странная логика, он же не может заблокировать весь интернет, газеты, журналы, телевидение, общественные организации, депутатские запросы, «закон про звернення громадян».
В конце концов этот случай бросает тень на репутацию и доверие к самому банку в целом. Я знаю и уважаю БрокБизнесБанк уже много лет, мне нравятся люди, работающие в нём, но какой то один дилер ставит под сомнение работу всего коллектива банка в глазах тысяч его клиентов, позорит доброе имя Брокбизнесбанка. Я не знаю, может это официальная политика, которую проводит БрокБизнесБанк в отношении своих клиентов? Если это так, то я считаю нужно получить официальное подтверждение этого от руководства банка. Я призываю всех трейдеров с которыми случались подобные случаи собраться в одном месте, на одном форуме, например здесь, и обсудить такое положение дел и написать открытое коллективное письмо голове правления банка, что бы он разъяснил эту ситуацию. Но если ответа не будет и никакой реакции не последует, то разобраться нам поможет широкое обсуждение о работе дилеров в дилинговом центре Брокбизнесбанка в средствах массовой информации: газетах, журналах, на TV-каналах, в интернете и т.д.
Востаннє редагувалось lifewood в Сер 13 жов, 2010 14:07, всього редагувалось 2 разів.
lifewood
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 жов, 2010 02:07

Re: FOREX БРОКЕРЫ И ДИЛИНГОВЫЕ ЦЕНТРЫ (плохое и хорошее)

lifewood написав:... Как то раз я позвонил дилеру БрокБизнесБанка, что бы уточнить по какой именно технологии они работают, дилер долго водил меня вокруг да около, мол зачем оно тебе надо это знать, как устроен наш центр. ...
Но если ответа не будет и никакой реакции не последует, то разобраться нам поможет широкое обсуждение о работе дилеров в дилинговом центре Брокбизнесбанка в средствах массовой информации: газетах, журналах, на TV-каналах, в интернете и т.д.

:shock:
А просто написать письмо руководству банка не пробовали?
Или как?
:wink:
Avatara
 
 
Повідомлення Додано: Пон 11 жов, 2010 13:05

Re: FOREX БРОКЕРЫ И ДИЛИНГОВЫЕ ЦЕНТРЫ (плохое и хорошее)

Avatara написав:
lifewood написав:... Как то раз я позвонил дилеру БрокБизнесБанка, что бы уточнить по какой именно технологии они работают, дилер долго водил меня вокруг да около, мол зачем оно тебе надо это знать, как устроен наш центр. ...
Но если ответа не будет и никакой реакции не последует, то разобраться нам поможет широкое обсуждение о работе дилеров в дилинговом центре Брокбизнесбанка в средствах массовой информации: газетах, журналах, на TV-каналах, в интернете и т.д.

:shock:
А просто написать письмо руководству банка не пробовали?
Или как?
:wink:

Опыт подсказывает мне о том, что более эффективной реакция руководства бывает тогда, когда руководитель узнаёт о проступках подчинёных из газет, журналов, интернета, из прокуратуры, или депутатского запроса в прокуратуру, когда скандал в уже разгорелся. Тогда, если руководитель дорожит репутацией своей организации и всячески старается поддерживать уважение клиентов к организации, ему важны хорошие отзывы его клиентов (во времена кредитно-финансового кризиса особенно), то тогда в следующий раз он постарается держать на контроле то, кто? как? и кого? у них в организации принимает на работу и могут ли эти люди служить лицом организации, её авангардом, её основой и опорой. И тогда становится понятно, - как руководство подбирает персонал и контролирует его работу, - так и относится к своей собственной организации и своим клиентам. Если изменений в положении с дилерами ДЦ БрокБизнесБанка не будет, то общественность и клиенты банка поймут, что руководство не заинтересовано в них и не заинтересовано в стабильной работе и развитии банка. В Украине по прежнему самой лучшей рекламой для организации служит - мнение, совет того человека, который это уже испытал на себе. А подобных случаев хамства и открытого давления со стороны дилеров ДЦ БрокБизнесБанка на своих клиентов бесчисленное количество. Но люди не знают, как им поступать в таких случаях и поэтому надо им помочь. Помощь людям - это самая благородная цель в цивилизованном обществе.
lifewood
 
 
Повідомлення Додано: Сер 24 лис, 2010 00:52

Обращение к руководству ДЦ Брокбизнесбанк.

Мошенничество дилеров ДЦ Брокбизнесбанка будут покрывать депутаты Верховной Рады Украины - такой вывод можно сделать из разговора с дилером ДЦ Брокбизнесбанка.

08.11.10. Я находился у своего монитора и спокойно работал, но то, что я увидел через несколько минут, меня просто погрузило в шок. На экране своего монитора я увидел как исчезают деньги с моего торгового счёта:

Дилер ДЦ Брокбизнесбанка открыл, от моего имени, позицию по продаже eurusd, по несуществующей котировке 1.4372, и через несколько секунд закрыл её с убытком 1288$. То есть мой счёт уменьшился на 1288$. На выписке закрытых позиций видно, что позиция была открыта в 00:12 по цене 1,4372 и закрыта в 00:12 по цене 1,4050. За этот промежуток времени (точнее отсутствия времени), цена должна была пройти около 300 пунктов. Таких цен(1,4372 eurusd) никогда не существовало нигде и никогда. На графике баланса счёта видно, как величина счёта плавно увеличивается, сделка за сделкой (операция за операцией), а потом резко обрывается.

JSB "BrokBusinessBank"

Account: 1399 Name: Currency: USD 2010 November 8, 00:34
Closed Transactions:
Ticket Open Time Type Size Item Price S / L T / P Close Time Price Commission Taxes Swap Profit
605644 2010.11.08 00:12 buy 0.40 eurusd 1.4372 0.0000 0.0000 2010.11.08 00:12 1.4050 0.00 0.00 0.00 -1 288.00


Сам факт, того, что дилер имеет возможность проводить, от моего имени, операции с моим счётом привёл меня на грань психологического срыва. Да, да, вот так просто - дилер залез в мой терминал и от моего имени провёл убыточную сделку.
Дилер ДЦ Брокбизнесбанка – мошенник. Не в одной из финансовых организаций, сотрудник банка не может проводить операции со счётом клиента без его на то согласия. Какое право имеет дилер прикасаться к счёту клиента?

Я набрал номер телефона дилера.

На мой вопрос:

Как фамилия дилера?

Дилер отвечать отказался (тем самым перекладывая ответственность на всех дилеров ДЦ Брокбизнесбанка).
Но почему дилеры ДЦ Брокбизнесбанка скрывают свои фамилии? Они что, не работники банка? И почему к счетам клиентов банка имеют доступ, сотрудники, которые скрывают свои имена от владельцев этих же счетов? С какой целью дилеры ДЦ Брокбизнесбанка скрывают свои фамилии?

Да, но дилеров в ДЦ Брокбизнесбанке трое и поэтому, чтобы отделить порядочных людей от мошенника, и так как он скрыл свою фамилию, я буду называть его в дальнейшем г-н Пупкин.

Так вот, на мой законный вопрос:

Кто и по какому праву от моего имени провёл операцию на моём торговом счёте?

Господин Пупкин простодушно заявил, что это сделал он. Он сказал так же, что сорок семь торговых операций (47 штук), которые я провёл ранее, до этого момента, он определил как «индикативные». Что котировки, по которым я провёл сорок семь открытий и закрытий позиций, носят «индикативный характер» и он, Пупкин, человек который скрывает от клиента свою фамилию, решил, что он имеет на это право, а именно: проводить убыточные операции от имени клиента.

Тогда я спросил его:

А что он имеет ввиду под словом «индикативные»?

Что это за термин, на основании которого, он, Пупкин, может совершать мошеннические действия со счетами клиентов банка?
И, Пупкин, с усмешкой заявил мне, что, вообще, все котировки на рынке Форекс, являются «индикативными». И стало быть он, Пупкин, может отменить любую операцию проведенную клиентом, и при этом сослался на договор, который все клиенты Дилингового Центра Брокбизнесбанка подписывают перед началом работы, мол, вы же сами подписали такой договор, сами, без принуждения, что и даёт ему право отменять любую операцию, так как все операции на рынке Форекс считаются «индикативными».

На что я ему ответил, что:

Во-первых договор не даёт право дилеру-анониму Пупкину совершать операции от имени владельца торгового счёта.

А во-вторых, договор между ДЦ и клиентом ДЦ, регулирует отношения между ДЦ и клиентом ДЦ, но не между ДЦ и законодательством Украины, и по этой причине, не в коей мере, договор, не может оправдывать мошеннические действия дилера-Пупкина по отношению к клиенту.

И
наче говоря, сам факт мошенничества, не становится законным только потому, что между ДЦ и клиентом ДЦ существует какой либо договор. Любой договор не делает мошенничество более или менее законным. Мошенничество всегда остаётся мошенничеством с позиции закона, и не важно это мошенничество с договором или без договора. Договор, в этом случае, может служить только дополнительным докозательством факта мошенничества. Это же очевидно, но как выяснилось не для Пупкина. Пупкин не понимает разницу между законодательством Украины и договором ДЦ. Он думает, что договор делает мошенничество законным действием, легитимизирует мошенничество. Пупкин почему-то решил, что договор ДЦ с клиентом ДЦ, дает ему право, дилеру-Пупкину, распоряжаться счётом клиента, как своим собственным и совершать убыточные операции от имени клиента. И при этом он заявил мне, что я могу написать запрос по этому случаю на адрес info@)forex-bankbb.com .

Тогда я спросил его:

С кем ещё я могу обсудить поведение Пупкина, кроме как с самим Пупкиным и его электронным ящиком. На, что он мне ответил:

- Можете написать Голове Правления Банка, но он всё равно в этом ничего не понимает. – заявил дилер.

Я всегда с внимание читал в интернет-изданиях высказывания и прогнозы на счёт валютного курса Сергея Мишты (Головы Правления Брокбизнесбанка), но никогда не предполагал, что он в этом «ничего не понимает».
Но анонимное положение Пупкина даёт ему возможность сказать о Голове Правления Банка в котором работает: «он всё равно в этом ничего не понимает», но не может давать право распоряжаться счетами клиентов.

Тогда я опять задал ему вопрос:

- Ну тогда может быть прокуратура, или Комитет по Вопросам Финансов и Банковской Деятельность при Верховной Раде сможет дать оценку деятельности ДЦ Брокбизнесбака?
На что господин Пупкин у меня гордо спросил:

- А вы знаете, кто возглавляет этот комитет?

- Нет. - ответил я.

- Наш акционер банка, Буряк. – с особой гордостью продолжил Пупкин давая мне понять, что Александр Васильевич Буряк будет покрывать его, Пупкина, мошеннические действия. (Я думаю, что А.В.Буряк очень удивится, узнав о том какую роль в своих замыслах отвёл для него дилер-аноним Пупкин.)

Тогда я с откровенным удивлением спросил его:

- Неужели вы думаете, что из-за дилера-мошенника, Александр Васильевич Буряк будет ставить под сомнение свою собственную репутацию и репутацию Брокбизнесбанка?

На, что Пупкин не ответил и бросил трубку телефона. Я ещё раз набрал номер телефона дилера, но ответа не последовало.

Я знаю, что Братья Буряки в своё время приложили много усилий для становления и развития Брокбизнесбанка, как одного из крупнейших банков Украины с национальным капиталом. И поэтому я думаю, что они имеют право знать, каким образом использует их имя дилер-аноним Брокбизнесбанка. Я думаю эта статья даст некоторое представление об этом.

А так же об этом случае должны знать и в НБУ и МФУ. Потому, что, знает дилер-аноним или не знает, но действует он на основе лицензии №138 от 0.3.12.2001г. и 1383 от 01.09.2003г. выданными Национальным Банком Украины. И поэтому НБУ тоже имеет право знать, какие операции проводит дилер-аноним Брокбизнесбанка с использованием упомянутых лицензий и как эти действия способствует развитию финансового рынка в Украине.
Я думаю выходом из этого положения может стать:

1. Возврат денежных средств на мой торговый счёт, исчезнувших с него в результате проведенной убыточной сделки дилером-анонимом.
2. Отстранение дилера-анонима от работы.


14.11.10.г
Account: 1399
Прошу дать письменный ответ в течении трёх дней.


Я отправил это обращение на электронный адресс дилингового центра, но ответа до сих пор нет.
Я хотел бы всех, кто сталкивался с подобными случаями в работе Брокбизнесбанка, описать такие случаи подробно на форуме: viewtopic.php?p=758154#758154
А так же пишите мне на e-mail: helper.p(собака)ukr.net
Я думаю, что смогу на основе ваших писем составить открытое обращение к Голове правления банка Сергею Миште в средствах массовой информации.







.
Востаннє редагувалось lifewood в Вів 01 бер, 2011 21:49, всього редагувалось 5 разів.
lifewood
 
 
Повідомлення Додано: Сер 24 лис, 2010 18:00

lifewood я вот знаете чего не понимаю,так это почему увидев плохое отношение еще в начале октября, Вы дотянули до 08.11.10 когда произошла эта ситуация... для меня это смахивает на антирекламу, я как трейдер со стажем, видела разное отношение со стороны ДЦ, и как только оно меня не устраивало, я снимала свои деньги и начинала искать другой ДЦ.. Не вижу логики в Ваших поступках... Да и впервые вижу чтоб трейдер писал стоко текста...
Besttrend
 
 
Повідомлення Додано: Чет 25 лис, 2010 21:09

я как трейдер со стажем, видела разное отношение со стороны ДЦ, и как только оно меня не устраивало, я снимала свои деньги и начинала искать другой ДЦ.


Я хотел бы у вас спросить, как у «трейдера со стажем»: Как много, за всю вашу деятельность, вы поменяли ДЦ и, чем один ДЦ отличается от другого ДЦ? Почему в одном ДЦ «плохое отношение», а в другом хорошее, или в одном ДЦ вам хамят, а в другом нет? Почему в одном ДЦ дилеры имеют возможность мошенничать, а в другом нет? Ведь все ДЦ работают, примерно, по одним правилам. И где гарантия, что в другом, выбранном вами ДЦ, со временем не произойдёт с вами что-нибудь подобное? Где гарантия? Так что же, бегать, бегать и бегать?

А, что бы подобных случаев с вами не происходило, нигде и никогда и нужно так много об этом писать. Потому, что, на мой взгляд, пришло время, для того, чтобы вы уже прекратили бегать из одного ДЦ в другой, в поиске того ДЦ, где его дилеры будут выполнять все свои условия торговли, а также действовать в соответствии с законами Украины.

А до, тех пор, пока вы будете бегать с места на место, на мой взгляд, наш президент, премьер-министр и другие высокие чиновники будут вот так же, как и вы, бегать по разным международным финансовым фондам, мировым банкам, и другим международным финансово-кредитным организациям с «протянутой рукой» и, извиняюсь за слово, попрошайничать, что бы как нибудь залатать дыры в бюджете. Ведь кредиты они могли бы получить на собственном развитом внутреннем финансовом рынке. Но так же, как и вы, они бегают из одного места в другое. А их, в этих местах, справедливо спрашивают: А почему, вы не возьмёте кредит у собственных граждан?

А ответ простой:

У нас на внутреннем рынке, кое-где, сидит вот такой дилер-аноним Пупкин и граждане справедливо опасаются, что Пупкин будет от их имени открывать убыточные позиции на рынке. И поэтому, на мой взгляд, не бегать нужно с места на место, а просто показать господину Пупкину его место. И всё.

И до тех пор пока будут «работать» дилеры-анонимы Пупкины, до тех пор внутренний финансовый рынок будет находиться в таком плачевном состоянии. Деньги не будут приходить на украинский финансовый рынок ни от населения, ни от иностранных инвесторов. А всё почему? Нет доверия. Какое же тут доверие, когда от вашего имени открывают убыточные сделки. Это "работа" Пупкиных. При чем они могут вам заявить, что Голова Правления Брокбизнесбанка «в этом ничего не понимает», а депутаты ВР будут покрывать их действия. (Я думаю, что депутаты ВР сильно удивятся, узнав о том, что они должны покрывать действия господина Пупкина и не станут мириться с отведённой для них Пупкиным ролью).

Вопрос: До каких пор?

Да, я, как трейдер без большого стажа, но как человек с опытом управленческой работы могу вам сказать, что любая финансовая организация отличается одна от другой только одним – системой управления, а именно набором персонала, который и осуществляет это управление. Все правила поведения и инструкции и методы ведения финансовой деятельности давным-давно изучены и прописаны. Вопрос заключается лишь в том: Будут ли сотрудники финансовой организации выполнять правила и инструкции и методы ведения финансовой деятельности, а так же, как будет работать система контроля за персоналом?

Мне нравится Брокбизнесбанк, мне нравятся люди, работающие в нём, это симпатичные и порядочные люди. Я с интересом всегда наблюдал за становлением и развитием этого банка с национальным капиталом. И поэтому, я считаю, что надо всячески помогать улучшать работу банка и развивать его усилия в направлении валютного дилинга.

Поэтому я считаю, что мы, трейдеры, объединившись, сможем добиться высочайшего уровня работы ДЦ Брокбизнесбанк. И ДЦ Брокбизнесбанка будет занимать первые позиции в мировых рейтингах среди Дилинговых Центров. И поэтому, я призываю всех трейдеров брать более активное участие в обсуждении работы ДЦ Брокбизнесбанка. Только в открытом обсуждении в обществе мы сможем помочь Брокбизнесбанку улучшить работу его Дилингового Центра.

А если, кто-то не очень любит писать письма и статьи, то я сделаю эту работу за всех.

Благодарю Besttrend за хороший вопрос.



.
lifewood
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 03 гру, 2010 10:46

Как разрешилась ситуация?
sportmak
 
Повідомлень: 23
З нами з: 12.09.09
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 07 гру, 2010 02:15

sportmak написав:Как разрешилась ситуация?


Я разместил своё обращение на форуме оф. сайта ДЦ Брокбизнесбанк в ветке "Вопросы к администрации". На данный момент времени никакой реакции руководства ДЦ Брокбизнесбанк нет. Я надеюсь, что письменный подробный ответ всё таки будет. Иначе возникает вопрос:

Существует ли рукововодство ДЦ Брокбизнесбанк вообще?

Если нет?!

То, тогда возникает второй вопрос:

В чьих руках находятся деньги всех трейдеров ДЦ Брокбизнесбанк?

Предположительный ответ:

В руках мошенников на доверии.


Вопросы к администрации ДЦ Брокбизнесбанк: forex-bankbb.com/forum/viewtopic.php?p=1844#1844


.
lifewood
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 гру, 2010 12:18

А не могли бы вы те самые 47 сделок здесь выложить, ну чтобы взглянуть, что ж они индикативом называют??? :shock:
Дядя Вова
 
 
R-154755-1 Яндекс.RTB-блок
Повідомлення Додано: Чет 09 гру, 2010 12:33

Я конечно же имел ввиду время, цены, стопы, профиты . Хотелось бы оценить ситуацию беспристрастно
Дядя Вова
 
 
  #1234 ... 42>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Irina555, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1051 140983
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 гру, 2016 15:59
FOREX CLUB
FOREX. Где учиться, с кем работать? 1 ... 29, 30, 31
Anonymous » Пон 11 тра, 2009 00:26
304 85796
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 02 гру, 2016 16:20
BIC
Кто пробовал играть на FOREX? 1 ... 52, 53, 54
Anonymous » Вів 01 бер, 2005 17:08
532 212517
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 02 гру, 2016 14:16
antey1969
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів