Ну, что, Вы получили наконец деньги?
У меня подобная ситуация.
|
|
Додано: Пон 01 бер, 2010 23:15
банковский переводНу, что, Вы получили наконец деньги?
У меня подобная ситуация.
Додано: Суб 06 бер, 2010 22:11
Оказываетя для вывода из MB гривненвая виза не подходит (так сказала в моем укр банке), нужно открывать валютный счет и карточку тоже валютную в той валюте в которой MB.
Также нужен свифт, но непонятно какой именно? Читал тут что-то про транзитный...
Додано: Пон 22 бер, 2010 14:44
subaru
а какой все таки результат с деньгами, которые были отправлены с МВ? повидимому у меня такая же проблема назревает .... перевел $ на гривневую карточку (не на счет) заранее спасибо за ответ
Додано: Пон 22 бер, 2010 22:45
2 KVA
Никакой, вывел через другие системы. Расскажите пришли или нет, интересно тоже.
Додано: Пон 22 бер, 2010 23:05
subaru
на данный момент ситуация такая ... перевел денюжку 06/03/10 с МВ на карточку, но пока деньги не пришли, сегодня отправил запрос в МВ что деньги не пришли. Завтра буду в банк (Райфайзен) звонить может у них застряли.
Додано: Вів 23 бер, 2010 12:19
Ох уж эти полулегальные системы Чувствуете разницу с банками? В случае недошедшего перевода до получателя, банк-отправитель инициировал бы запрос о судьбе денег и смог бы представить платежный документ, из которго было бы видно пок аким реквизитам ушли средства. А эти "товарищи" посоздают системы, но до конца услуги доработать не могут, даже за комиссию.
В общем как истребовать доказательства о перечислении и главное правильном перечислении средств на счет получателя у МБ я не знаю. Но точно могу сказать, что если средства таки были отправлены и на правильный банк получателя, то могут быть след. варианты: - деньги застряли в банке корреспонденте банка получателя. Если конечно средства идут СВИФТ-переводом от МБ. В данном случае сделать что-лиюо сложно со стороны банка-получателя. - деньги застряли в банке-получателя. В этом случае Получатель может попытаться найти средства через свой банк. Лучше всего искать через сострудников Главного офиса, т.к. обычно такие средства зависают на счете до выяснения в ГО. В любом случае: отправленные деньги не должны пропасть! Они могут либо дойти до Получателя, либо вернуться обратно.
Додано: Вів 30 бер, 2010 15:29
2 Valeryi 2 all
Все таки не понятно как правильно выводить средсва их этой системы. У МБ есть опции вывода (withdraw) на банковский счет (1) на а Visa карточку (2) - я так понял именно Visa Classic. (1) Какой указывать свифт для MB мой банк не знает) Intermediary / Банк посередни: или Account with Institution/ Банк Бенефіціара? Так же непонятно нужно ли для (1) заводить отдельно счета под каждую валюту? Банк говорит уверенно нужно. (2) не понял какая разница если чесно Кто то знает нормальную схему вывода из MB?
Додано: Чет 01 кві, 2010 14:12
Для этого открываете текущий счет в банке (не надо карточный, а просто 2620) и для МБ указываете такие реквизиты в их шаблоне: Beneficiary: ФИО на англ Swift Code: СВИФТ-код вашего банка, в кот. вы открыли счет Account # : 2620********** Единственное важно, чтобы у банка были прямые коррсчета (для ЕВРО в банке Евросоюза, для доллара - в банке США) с иностранными банками в необходимых валютах.
Додано: Чет 01 кві, 2010 14:40
правильное получениедля получения таких платежей лучше всего у банка взять справку при открытии счета где будут указаны все реквизиты СВИФТ, ИБАН и т.д. тогда все станет на свои места при заполнении. Некоторые могут прямо дать образец реквизитов для валютных платежей.
Любая такая схемная контора работает как обыкновенное юр лицо и деньги отправляет с обікновенного счета как все валютніми платежками. Для получения подтверждения отправки денег лучше всего вітребовать от отправителя заверенную банком копию СВИФТ платежа, и тогда можно пробовать уточнять у кореспондента банка получателя есть ли у него єта сумма денег или нет. Бівают случаи когда деньги не доходят до получателя потому что отправитель указал в назначении какую-то фигню, а валютній контроль просто не может дальше себя пропустить єтот платеж, поскольку точное его назначение не ясно (вдруг вам ошибочно переслали єту сумму). В таком случае даже карточники не видят єтих денег. Я бі рекомендовал работать напрямую через счет физ.лица, а не карту, т.к. в єтом случае на несколько шагов при зачислении денег меньше.
Додано: П'ят 02 кві, 2010 18:35
Прочитал на форуме программистов
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|