anis Я когда вам перечислял всё что вы можете открыть в отделении упоминал и текущий так как раньше он был более комфортным для выхода и переброски внутри банка. Но все депозиты открывал с ПФ. Который давался мгновенно. А в отделении на депозит прямое зачисление через кассу. Сейчас ПФ+ лучше. Потом после открытия депо можете в маркете поменять счет для выплат.
Читаю иногда здесь ветку..и ничего не понимаю, уже молчу про обыкновенных вкладчиков, которые про банк не слыхали и не вдали его, про рекламу депозитов - ее просто нет... Бегать по каким то почтам, хороводы в очередях водить, болезни искать и сплетни слушать...эт че еврообслуживание? Тогда уж на базаре ставить точки - там больше толпы будет. Клиент должен зайти в отделение банка, где его встретят нормальные швейцары, красивые девушки и умные менеджеры..и предложат лучший сервис в этой стране. Все просто. Так кстати обслуживался в лихие 90гг Нашел для себя новое открытие - это карта пластик, или как ее там пластик фантастик??? на сегодняшний день довольно не плохие % на остаток по ней, правда снятие налички в др. банках не бесплатно - вот это - В банке много всякого интересного выходит - но мало информации, доходящей до простого народа.
dok написав:Читаю иногда здесь ветку..и ничего не понимаю, уже молчу про обыкновенных вкладчиков, которые про банк не слыхали и не вдали его, про рекламу депозитов - ее просто нет...
Инфо есть, но маловато. Но в ветке если не на 100% вопросов отвечают, то есть сайт и поддержка
dok написав:Бегать по каким то почтам, хороводы в очередях водить, болезни искать и сплетни слушать...эт че еврообслуживание? Тогда уж на базаре ставить точки - там больше толпы будет. Клиент должен зайти в отделение банка, где его встретят нормальные швейцары, красивые девушки и умные менеджеры..и предложат лучший сервис в этой стране. Все просто.
Действительно. Всё просто. Вы выбираете "еврообслуживание"+ евродоходность, либо сайт+поддержка+эта ветка+доходность на икорку и шампусик? С такой доходностью манагеры могут вообще клиентов посылать И тем не менее - тут обслуживание на уровне "европейцев", а не "гусар". Всё внимательно, иногда даже слишком, почти дотошно
dok написав:мало информации, доходящей до простого народа
В банк да и на УкрПочту (ток понуждес) уже давно никто не ходют, ходют ток сюды https://fidomarket.ua/ Тута всё есть..кроме дефок хотяяя... отама справа есть рыженькая пимпочка "Связаться", тама часто хорошенькая и умненька девчонка в чате отвечает, Анастасия
dok написав:Клиент должен зайти в отделение банка, где его встретят нормальные швейцары
А лучше швейцарцы Клиент, желающий солидного сервиса, вполне может зайти в отделение и его получить. Не вижу ничего плохого в параллельном развитии каналов дистанционного обслуживания. Реклама есть, ее даже многовато, как для солидного банка.
Не бум путать нубов разнообразием продуктов у Фидота Щас достаточно только ПФ+, причем оформленной дистанционно. И клиенту вааще не нуна по отделениям бегать. Я даж обновление преславутой анкеты отправил мылом
А це хіба можна ....у відділенні сказали анкета лише з мокрим підписом......листом через пошту.
clientage Да, это хорошо, что хоть мы иногда на ветках висим Ток когда созреваем и падаем, но иногда надо сбивать...и вовремя не..мы не гусары это точно - или аборигены или пионеры..все сами делаем открытия, потом уже других приводим. Кстати во еще полезная инфа - депозитные % к этой карте привязал, хоть % теперь капают