ну так Бульба хотябы честно и открыто поговорил, приставил ружжо и бабахнул а тута тышком-нышком валят 432 роту без объяснения причин, а потом снова зовут на пироги Фиг, пусть учатся с клиентом работать, а не окучивать лохов
Так шо, никто хорошего слова не скажет? Не стоит в него заходить? Интересует мнение не представителя банка.
главным преимууществом и достоинством этого банка был Фидомаркет, но Фидо поступил по методу Тараса Бульбы
А могли же на порядок улучшить себе ликвидность. Могли...На кой теперь этот маркет сдался? Все равно не продать им сколько планшетов и телефонов как одному известному дистрибьютору гаджетов зеленого цвета
clientage написав:ну так Бульба хотябы честно и открыто поговорил, приставил ружжо и бабахнул а тута тышком-нышком валят 432 роту без объяснения причин, а потом снова зовут на пироги Фиг, пусть учатся с клиентом работать, а не окучивать лохов
Ну так завоевать популярность легко, намного труднее ее удержажть.
ФИДО очень сильно подмочил свою репутацию, может кинуть в любой момент без внятного объяснения причин.
2XL написав:Как там пополнения фантастики, заработало? Открыл карту, как раз коллеге планшет покупали на юбилей, но не случилось протестовать маркет... А вот 200 грн. бонуса за покупку это живые или какие то условные?
Так, кеш-бек ви отримуєте не картку "Штука". Якщо у вас її ще немає - вам привезуть її разом з замовленням безкоштовно та перечислять на неї кеш-бек. Про "Штуку" можна почитати на сайті https://shtuka.ua/.
Качество работы банка определяется не столько красивым офисом, а опытом и желанием сотрудников. Столкнулся с Фидобанком как клиент ликвидируемого Пивденкомбанка. Фидобанк как-то выиграл какой-то конкурс по ликвидации Пивденкомбанка. Так как банки в Донецке не работают, в силу обстоятельств пришлось столкнуться с отделениями во Львове и Днепропетровске. Во Львове советую обращаться в Центральное отделение по ул. Ш.Руставели,4. Начальник Сусол Оксана и экономист Янина Вера действительно показали умение работать с клиентами. И предварительные советы по телефону, и действительно опыт и нормальное отношение к пусть чужому клиенту, и высокая скорость работы. Считаю, что именно так должны работать сотрудники банка с клиентами. В Днепропетровске не советую обращаться в Управление по ул.Ленина, 28. Вроде Центральный офис в Днепре. Но только одна сотрудница занималась двумя убитыми банками Пивденкомбанком и Промэкономбанком. Я ей сочуствую – чужие нервные клиенты, их много. Лучше обратиться в отделение №4 по пр. Газеты «Правда», 11 (начальник Гуренко Александр) – там хоть обстановка поспокойней и отношение сотрудников доброжелательное. И для донецких клиентов ближе.
Юля Кіндра написав:Знімаєте гроші в ноль і нічого не платите. А якщо робите в місяць хоча б одну транзакцію в торгово-сервісній мережі чи в інтернеті - то також не платите абонплату.
Только в И-нете платил 1-й месяц -сняли 7,00 грн.. Оказывается надо или в 0,00 грн. уходить или хоть 1 платеж в календарном месяце совершить через торговый терминал (купить чего-нибудь в магазине/аптеке/на АЗС),чтоб не снимали 7 грн.
Василий Петрович написав:Во Львове советую обращаться в Центральное отделение по ул. Ш.Руставели,4. Начальник Сусол Оксана и экономист Янина Вера действительно показали умение работать с клиентами.
Подтверждаю! Я у них тоже договора оформлял...)) Василий Петрович... а вы случаем не 13 августа были на Шота Руставели? При мне один мужчина пенсионного возраста интересовался судьбой своего пивденкомовского вклада...))) И все взывал к Национальному фонду...который был должен вернуть ему денюжку через Фидо..))