Дякуємо за підтримку. Безумовно Штука - хороша штука, умови і можливості можна переглянути тут https://shtuka.ua/
Насправді те, що виходять нові продукти на базі електронних грошей, свідчить про безмежний потенціал даного інструменту і потребу ринку в такому продукті.
Наступного року держателів Штук чекатимуть нові цікаві можливості. В тому числі в рамках програм лояльності, кеш-беків. Більше сказати не можу, але рекомендую набратися терпіння і стежити як продукт отримує нові "бантики"
Юля Кіндра написав:Наступного року держателів Штук чекатимуть нові цікаві можливості. В тому числі в рамках програм лояльності, кеш-беків. Більше сказати не можу, але рекомендую набратися терпіння і стежити як продукт отримує нові "бантики"
Та мы уже знаем ваши "бантики", месяц для загона клиентов, а потом, опа, нетипичные операции - лимиты порежете и введете конские комиссии
Вопрос к представителю банка. На сколько у Вас сейчас ситуация с наличностью в Вашем банке ? Имеется ввиду наша родная гривна ???
К чему задаю вопрос ? Хочется забрать часть депозитных средств, которые на данный момент находятся на счету 2620 в Вашем банке, а денег то нет. То кто-то раньше меня заберет, то юрлицо приедет все снимет. Говорю дайте хоть по 10 000,00 в день, ой нет, купить сложно, НБУ не продает и т.п.
Планирвоал у Вас оставить 80% от общей суммы, воспользоваться вашим редложениями по покупке валюты, теперь не буду этого делать, буду ходить и забирать и всех друзей и коллег отговаривать от этого банка.
Не является ли это звоночком для всех клиентов ???
Из принципа не буду называть город и номер отделения
Схожу сегодня ближе к концу работы кассы, как говорят, если что-то останется выдадим
Вопрос к представителю банка. На сколько у Вас сейчас ситуация с наличностью в Вашем банке ? Имеется ввиду наша родная гривна ???
К чему задаю вопрос ? Хочется забрать часть депозитных средств, которые на данный момент находятся на счету 2620 в Вашем банке, а денег то нет. То кто-то раньше меня заберет, то юрлицо приедет все снимет. Говорю дайте хоть по 10 000,00 в день, ой нет, купить сложно, НБУ не продает и т.п.
Планирвоал у Вас оставить 80% от общей суммы, воспользоваться вашим редложениями по покупке валюты, теперь не буду этого делать, буду ходить и забирать и всех друзей и коллег отговаривать от этого банка.
Не является ли это звоночком для всех клиентов ???
Из принципа не буду называть город и номер отделения
Схожу сегодня ближе к концу работы кассы, как говорят, если что-то останется выдадим
Вопрос к представителю банка. На сколько у Вас сейчас ситуация с наличностью в Вашем банке ? Имеется ввиду наша родная гривна ???
К чему задаю вопрос ? Хочется забрать часть депозитных средств, которые на данный момент находятся на счету 2620 в Вашем банке, а денег то нет. То кто-то раньше меня заберет, то юрлицо приедет все снимет. Говорю дайте хоть по 10 000,00 в день, ой нет, купить сложно, НБУ не продает и т.п.
Планировал у Вас оставить 80% от общей суммы, воспользоваться вашим редложениями по покупке валюты, теперь не буду этого делать, буду ходить и забирать и всех друзей и коллег отговаривать от этого банка.
Не является ли это звоночком для всех клиентов ???
Из принципа не буду называть город и номер отделения
Схожу сегодня ближе к концу работы кассы, как говорят, если что-то останется выдадим
Доброго дня!
Банк у стандартному режимі видає кошти клієнтам. Тому будьте певні - це просто збіг обставин. Шкода, що так трапилося. Якби ви повідомили, про яке саме відділення йде мова, ми би з`ясували конкертні обставини. В інакшому випадку - виглядає як безпідставне звинувачення
Взагалі ми рекомендуємо своїм клієнтам (особливо, коли суми вкладів великі) попередньо повідомити менеджера про намір забрати кошти. Тому дивно, що коли ви прийшли один раз, менеджер не призначив вам зустріч для отримання коштів, наприклад, на наступний день.
Вопрос к представителю банка. На сколько у Вас сейчас ситуация с наличностью в Вашем банке ? Имеется ввиду наша родная гривна ???
К чему задаю вопрос ? Хочется забрать часть депозитных средств, которые на данный момент находятся на счету 2620 в Вашем банке, а денег то нет. То кто-то раньше меня заберет, то юрлицо приедет все снимет. Говорю дайте хоть по 10 000,00 в день, ой нет, купить сложно, НБУ не продает и т.п.
Планирвоал у Вас оставить 80% от общей суммы, воспользоваться вашим редложениями по покупке валюты, теперь не буду этого делать, буду ходить и забирать и всех друзей и коллег отговаривать от этого банка.
Не является ли это звоночком для всех клиентов ???
Из принципа не буду называть город и номер отделения
Схожу сегодня ближе к концу работы кассы, как говорят, если что-то останется выдадим
После назначенного мне срока посещения отделения, сегодня, обязательно отпишусь о результатах.
Никогда никого безосновательно не обвинял. Надеюсь, что это действительно просто обстоятельства или мне просто не везет на конец года, из-за этого и не хочу писать номер отделения и город, чтоб сотрудника не завалили объяснительными и т.п.
Если деньги не выдадут сегодня опять, напишу номер отделения, город и ФИО сотрудника с кем общаюсь.
После назначенного мне срока посещения отделения, сегодня, обязательно отпишусь о результатах.
Никогда никого безосновательно не обвинял. Надеюсь, что это действительно просто обстоятельства или мне просто не везет на конец года, из-за этого и не хочу писать номер отделения и город, чтоб сотрудника не завалили объяснительными и т.п.
Если деньги не выдадут сегодня опять, напишу номер отделения, город и ФИО сотрудника с кем общаюсь.
Дякую за відповідь! Чекатимемо в такому випадку на результат.