Еще бы удобный вклад был бы, с простым пополнением и снятием, а так, насколько я разобрался, доступ к вкладу с ИБ только и перевод на карту - не самый удобный путь.
|
|
![]() ![]() Ставки по строкових вкладах не змінюються по існуючих договорах.
"Свобода" - це вклад нга вимогу, і ставки по таких вкладах є плаваючими, дійсно можуть змінюватися. Повідомлення про зміну ставки завжди можна побачити на інформаційних дошках у відділеннях банку та в тарифах на сайті. Ми думаємо над тим, як інформувати про зміни ставок по вкладах на вимогу в індивідуальному порядку, сподіваюся, найближчим часом знайдемо рішення. Щодо актуальних ставок - від завтра зростають ставки по строкових депозитах, новина буде завтра, поділюся тут лінком.
![]()
Я тоже, конечно, верю, что завтра будет еще лучше, но, наверное, останутся ставки от 03/02
![]() Re: Фідо (СЕБ) БанкЮлия, как продвигается вопрос с "індивідуальними додатковими ставками"? Эта формулировка продолжает оставаться в программе лояльности.
![]() Re: Фідо (СЕБ) БанкК представителю банка: в сообщении от 03/01 Вы писали, что формулювання "індивідуальні ставки" спробуємо змінити, якщо виникли такі питання чи додати інфо про Фонд. Если ничего менять не собираетесь, так и напишите. Пожалуйста, не надо оставлять вопросы без ответа.
![]() qwerty124, добрий ранок!
Документ з умовами по депозитах оновлено - тепер в ньому немає помилкового формулювання про "індивідуальні ставки". Ще раз підкреслюю, що всі вклади ФІДОБАНКу і ті, що підпадають під програми лояльності, вказані у файлі, гарантуються Фондом гарантування депозитних вкладів. Файл на сайті банку Якщо будуть питання, будь ласка, пишіть.
![]() Выпуск картыОчень недоволен работой банка!!!
Фирма заказала выпуск зарплатной карты. Сначала банк сказал - сделаем в течение 2 недель. Когда прошло 2 недели - сделаем за 14 рабочий дней (то есть три недели). Когда этот срок закончился в банке сказали - привезем карточки новым сотрудникам 28 февраля (это полтора месяца или 30 рабочих дней!), но можете приехать и забрать сами кто хочет в любое удобное время. Поехал забирать сам. Сначала спросил по телефону о своей карточке. В час дня сотрудница банка сказала что можно приезжать, карточка есть. В тот же день (вчера) без четверти четыре дня я уже был у входа в банк. Охранник не пустил внутрь. Сказал что банк не работает. Звоню сегодня. Опять та же история - мое отделение не работает, работают в киеве всего три отделения. Когда откроется нужное отделение неизвестно. Срок выдачи карты и, соответственно, зарплаты, отодвигается на неопределенный срок. Что говорит об очень плохой работе банка. Банк очень сильно меня подводит, еще не начав сотрудничать. Первое впечатление о банке изменить уже невозможно. ![]() Юлия, подскажите пожалуйста, есть ли возможность получить в Вашем банке платежную карту без чипа?
Когда я был клиентом Эрсте, у меня и у жены были карточки - самый дешевый мастеркард. Они перкрасно работали в любых терминалах. Теперь его нам заменили на чипованый мастеркард страндарт. И тут начались проблемы: чип считывается в 4 из 5 случаев - это статистика по обоим картам. Бывают терминалы, которых он просто не считывается, например недавно были в KFC пытались расплатиться - прокатывали раз пять и каждый раз терминал показывал "сбой чипа". Хорошо что была наличка. В магазинах Спортмастер этими карточками рассчитаться невозможно - просто идет "отказ системы" и все - уже в 2х магазинах пробовали. Т.е. теперь с картой Вашего банка нет уверенности, что имея деньги на счету можно ими воспользоваться и нужно всегда иметь с собой наличку. Качество самой карты тоже очень плохое - за 2 месяца использования слезла вся краска.
|
|