Идеи: портфель-2011 (архив)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 14081409141014111412 ... 5383>
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 00:48

да ладно вам, тоже мне, психологи... :)
иногда нужно делать паузу в виртуальной форумной жизни. вне зависимости от текущей позы...
Yuri_T
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 15021
З нами з: 09.10.08
Подякував: 2079 раз.
Подякували: 4497 раз.
 
Профіль
 
5
2
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 00:53

  Yuri_T написав:да ладно вам, тоже мне, психологи... :)
иногда нужно делать паузу в виртуальной форумной жизни. вне зависимости от текущей позы...


:D Значит мишкин азарт. Ща недовольны только медведи :D Шутка :D .

А вообще да если это хорошо сказывается на эмоциональном состоянии, да и в торговле паузы тоже хороши. Иногда водоворот затягивает.
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 00:56

Re: Идеи: портфель

слышь народ, вот я недоумеваю - а что если чел хочет купить свгз? что теперь нельзя? или когда они опять отпустят бумажку, когда рынок ломанет на +30%!!! че за беспредел?
best
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 01:19

  San написав:Психология - классная штука. На форуме активность всегда проявляет та сторона, за которой сейчас преимущество в бою (но не в сражении). Сейчас бычки доминируют(-овали): komp на Коне рассекает по форуму :) а медведи (Мейдж, Звездный, Петрович) затаились - неслышно их, ну и те, кто упустил ракету тоже несильно активничают. Потом приходит время медведей - Петрович - звезда №1 и др.активничают, зато бычки втихаря на япошках стиралку по 65 тарят. Весело :D


  Спекуль35 написав:
  San написав:
  FX написав:[



Бест, будет ежегодное собрание по Стирику, я думаю.


У Стирола на недельном красивая свеча разворотная рисуется плюс оттолкнулся от нижнего Болинжера ,моя взял немного лонг. :wink:


Я затарился и объявил ,вчера слил и тоже объявил не в тихаря ,все прозрачно :D
Спекуль35
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1446
З нами з: 19.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 09:26

  San написав:ржунимагу.
ГФ написав:Фиксация АЛМК 200 000шт по 0,2247грн.

Минимум дня = 0,2254. Может так и в ДУ? продаже на лое по несуществующим ценам? :) И это после вчерашней рекомендации стопа по ЕНМЗ на 166 :D
Модельный портфель - могли бы уже и приукрасить :wink:

так это, их по ходу в день покупки и отстопили. они писали:
Покупка 150 000 АЛМК по 0,2276грн 24.03.2011, 13:27
Фиксация АЛМК 200 000шт по 0,2247грн. по стопу 25.03.2011, 15:19
еще и 50к зашортили :mrgreen:
с письмом о фиксации немного затянули, вдруг бы стрельнула до 2400 жемчужина :)
тогда бы по другому написали :)
Maxgreen
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4284
З нами з: 21.04.10
Подякував: 236 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 10:49

  Maxgreen написав:
  San написав:ржунимагу.
ГФ написав:Фиксация АЛМК 200 000шт по 0,2247грн.

Минимум дня = 0,2254. Может так и в ДУ? продаже на лое по несуществующим ценам? :) И это после вчерашней рекомендации стопа по ЕНМЗ на 166 :D
Модельный портфель - могли бы уже и приукрасить :wink:

так это, их по ходу в день покупки и отстопили. они писали:
Покупка 150 000 АЛМК по 0,2276грн 24.03.2011, 13:27
Фиксация АЛМК 200 000шт по 0,2247грн. по стопу 25.03.2011, 15:19
еще и 50к зашортили :mrgreen:
с письмом о фиксации немного затянули, вдруг бы стрельнула до 2400 жемчужина :)
тогда бы по другому написали :)


поцы даже по вчерашним ценам не могут торговать :mrgreen:
unrokan_pff
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 12:07

Анекдоты от ТАСКа :D

Как объяснил Корреспондент.biz Вячеслав Иванишин, аналитик ИГ ТАСК, 2010 год для отрасли по производству азотных удобрений был достаточно тяжелым, что обусловлено повышением цены на основное сырье – природный газ - и низкими ценами на азотные удобрения, рост которых наметился с середины осени прошлого года. По словам эксперта, учитывая отсутствие квартальной данных, достаточно сложно судить о текущем состоянии эмитента и динамики финансовых показателей.

Вместе с тем, 2010 год для Стирола, по словам Вячеслава Иванишина, можно разделить на два этапа: 1) до смены собственника (январь-август); 2) вход нового инвестора Ostchem Holdings (сентябрь-декабрь).

Деятельность компании на первом этапе, как отмечает аналитик, характеризировалась низкими объемами производства, превышением себестоимости над ценами реализации, денежным потоком, который обеспечивался наращиванием краткосрочной кредиторской задолженности. Второй этап характеризуется увеличением объемов производства, введением в эксплуатацию цехов по производству карбамида и аммиака, повышением цен на азотные удобрения на мировом рынке.

Также эксперт отметил, что на деятельность компании влияет сезонный фактор – объективное увеличение объемов наблюдается в феврале-марте и августе-сентябре непосредственно перед посевной.

Эксперт предполагает, что основную часть убытка концерн получил в первом полугодии, при этом второе полугодие также оказалось убыточным. Фактический убыток 657,55 млн грн оказался существенно выше ожиданий экспертов, превысив прогноз более чем в четыре раза (-152,2 млн грн).
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 12:09

San, запостите пожалуйста опрос по позициям?
Лонг, шорт, кеш.
Сенкс )
Master
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 07.05.08
Подякував: 483 раз.
Подякували: 60 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 12:41

Вагонная чесотка
23.03.2011, 09:39 | Источник: МинПром
Тема: Новости фондовых рынков, машиностроение, Днепровагонмаш, Стахановский вагоностроительный завод


Спрос на грузовые вагоны в СНГ сегодня уже на 20-30% превышает предложение. Таким образом, украинские вагоностроительные заводы по уши завалены заказами и уверенно смотрят в будущее. Однако внакладе может оказаться Укрзализныця, поскольку ей трудно будет выдержать ценовую гонку с частными претендентами на новый подвижной состав, прежде всего российскими. А в том, что стоимость готовых вагонов в течение 2011 года будет расти, сомнений нет.

Ценовой тренд на рынке подвижного состава задают полувагоны, как наиболее востребованный и дефицитный товар. По данным украинских аналитиков, в 2010 году цена полувагона выросла внутри страны почти вдвое (до 65-70 тыс. долл. за единицу). В России подобный прошлогодний рост оценивают в 60-70%. Однако в обеих странах уверены, что прайсы на полувагоны перешагнут в текущем году 100-тысячный рубеж. На него ориентируются и контракты, заключаемые в первые месяцы 2011.

В частности, в обнародованном в конце февраля договоре о закупке Полтавским ГОКом 1000 полувагонов у Стахановского вагоностроительного завода прописано, что цена поставок будет пересматриваться ежемесячно в соответствии с изменением цен на полувагоны на рынке СНГ. Стоимостный интервал при этом определен в пределах от 65 тыс. долл. (цена первой партии, состоящей из 50 полувагонов) до 120 тыс. долл. (максимальная цена, на которую согласен покупатель). На этот же коридор стахановцы ориентируют и своего основного клиента в России – компанию "ВТБ-Лизинг".

Пика восходящая ценовая кривая, вероятно, достигнет к началу осени, когда на железнодорожных путях традиционно царит наибольшее оживление. По словам заместителя генерального директора крупной российской транспортной компании Brunswick Rail Владимира Хорошилова, сейчас перевозчики раскупают буквально все, что производится на вагоностроительных заводах и России, и Украины, и все равно не хватает. Поэтому торможение цен, как и спроса на полувагоны, он прогнозирует лишь в конце года. Но даже тогда проблема нехватки подвижного состава решена не будет. На это понадобится в лучшем случае 2-3 года.

Подобной оценки придерживается и аналитик украинской компании "Укрсиб Эссет Менеджмент" Дмитрий Приходько. По его словам, на просторах СНГ годовой дефицит грузовых вагонов оценивается примерно в 30 тыс. И перекрыть эту нехватку местной промышленности нечем. С одной стороны, мощности многих вагоностроителей и так работают на пределе возможностей, с другой – остро не хватает вагонного литья. При этом Д.Приходько ссылается на прошлогодние данные Совета железнодорожного транспорта стран СНГ, согласно которым суммарный вагонный парк постсоветских стран оценивается в 1,465 млн единиц, из которых около 48% отработали более 20 лет. Нормативный срок службы вагона – 24 года, а это значит, что в течение ближайшей пятилетки замене подлежат 703 тыс. грузовых вагонов, т. е. по 141 тыс. в год.

Пока же торговля грузовыми вагонами понемногу переориентируется на квотный принцип сбыта, когда покупателям продается еще фактически не готовая продукция, а право на ее приобретение. Что касается Украины, то она сегодня способна предложить голодному рынку лишь 40 тыс. новых вагонов в год. И то, если только поднатужится изо всех сил. В 2010 году на 4 крупных вагоностроительных заводах страны суммарно было произведено более 33 тыс. тонн вагонов. Но резервов для дальнейшего роста не так уж и много. Большинство из них было использовано еще в прошлом году.

В частности, воистину по-стахановски отработал в этот период Стахановский вагоностроительный завод. Объемы производства на СВЗ увеличились в 4,7 раза. Он отправил заказчикам почти 7,5 тыс. единиц подвижного состава: причем львиная доля из них – это универсальные полувагоны, самый ходовой товар на нынешнем рынке. Однако рассчитывать на большее его клиентам особо не приходится. Сегодняшняя максимальная производительность завода – 700 вагонов в месяц. Чтобы брать следующие высоты, предприятию уже придется вкладывать солидные деньги в расширение производственных мощностей.

Больше пространства для разгона есть у завода "Днепровагонмаш", построившего в прошлом году 4637 грузовых вагонов, что в 5,3 раза превосходит результат 2009 года. При этом на предприятии готовы в 2011 увеличить объемы производства еще на 25-50% – был бы спрос. Примерно к такому же приросту готов и мариупольский Азовмаш, выпустивший в 2010 12,4 тыс. единиц подвижного ж/д состава. Правда, он специализируется преимущественно на цистернах, спрос на которые тоже высок, но не настолько, как на полувагоны. Зато серьезным козырем мариупольцев считается наличие у них собственных мощностей по вагонному литью. После запуска в текущем году третьей формовочной линии Азовмаш сможет полностью отказаться от закупок этих комплектующих на стороне, а в перспективе – некоторую часть литых деталей продавать соотечественникам. Наконец, Крюковский вагоностроительный завод (еще один представитель "большой четверки" в этом сегменте украинского машиностроения) пока намерен закрепиться на достигнутом в прошлом году 9-тыс. рубеже. Ведь, чтобы перешагнуть через него, заводу и так пришлось увеличить выпуск продукции в 2,7 раза.

В 2010 году 8 из 10 изготовленных в Украине грузовых вагонов (можно даже сказать, 8 с тележкой) экспортировалось на российский рынок. Фактически все украинские заводы связаны долгосрочными контрактами с транспортными компаниями из РФ. Полтавскому ГОКу удалось протиснуться между ними лишь потому, что и у комбината, и у Стахановского вагоностроительного завода – единая родня: один из крупнейших украинских бизнесменов Константин Жеваго. А вот Укрзализныце вклиниться в этот густозаселенный рынок гораздо сложнее. Государственная компания всегда будет аутсайдером в гонке цен. И ее ограниченность в средствах всегда будет выпирать из-под парадного мундира.

Возьмем, к примеру, недавно переданную на рассмотрение правительства инвестпрограмму "Украинский вагон". В ней администрация железнодорожного транспорта предполагает в течение трех ближайших лет пополнить свой грузовагонный парк на 25 тыс. единиц. Но цена приобретения подвижного состава ограничена цифрой в 64 тыс. долл. за штуку, что уже ниже рыночных цен. А пока программу утвердят, разрыв между заложенными в ней и реальными ценами, вероятно, станет еще больше. Поэтому Укрзализныця может попросту не найти желающих делать для нее вагоны по дешевке. Тем более, если на вагоностроительные заводы продолжат поступать заказы от альтернативных клиентов, готовых платить больше. Подтверждением этого тезиса могут служить результаты состоявшегося в ноябре прошлого года тендера Укрзализныци, где заявку на участие из отечественных производителей подал только Крюковский завод. Да и то, скорее всего, потому, чтобы не портить отношения с железнодорожной администрацией, ведь по пассажирским вагонам она остается для него стратегическим клиентом.

Ноябрьский тендер проводился еще под деньги ЕБРР. Но с дальнейшими источниками финансирования программы "Украинский вагон" пока полная неопределенность. Привлечь под нее новые кредиты будет проблемно и дорого, поскольку Укрзализныце не удавалось вовремя расплатиться по старым займам. На бюджет же надежда невелика. В 2011 году, по словам первого вице-премьера Андрея Клюева, на закупку вагонов будет выделено из госказны около 1 млрд грн. Но это лишь малая толика от необходимых 12 млрд грн. Затраты Полтавского ГОКа по упомянутому выше контракту со Стахановским вагоностроительным заводом составят также примерно 1 млрд грн. Вот такой получается паритет: весь бюджет и одно предприятие.

Чувствуя, что дефицита полувагонов не избежать, Укрзализныця предлагает даже временно использовать вместо них вагоны-хопперы. Но это не решение проблемы. Эксперты отрасли не исключают появления в стране вагонов китайского производства, если их по дороге не перехватят в России. Они несколько дешевле российских и отечественных аналогов, хотя и по эксплуатационным параметрам им уступают. С другой стороны, все идет к усилению роли на украинском рынке железнодорожных перевозок частных вагонных парков и подвижного состава лизинговых транспортных компаний, как это уже происходит в Российской Федерации. В частности, Первая грузовая компания из России уже объявила о планах создания в Украине собственного парка из 25 тыс. вагонов.

По подобному пути собрались идти и ее конкуренты из "ВТБ-Лизинг". Да и сами металлурги, нефтяники, химики страны стараются потихоньку обзавестись собственным подвижным составом. Хотя не исключено, что Укрзализныця, не желая терять конкурентные преимущества, будет тормозить развитие этого сегмента административными и тарифными методами.


Олег Дорожовец


ЗЫ хорошая статья по вагонам. Думаю роста стоимости вагона не избежать, цена в этом году может спокойно перешагнуть 80-90к долл, а то и все 100к, а это дополнительно +30-40% к выручке вагонозаводов, а это +30% к таргетам по вагонам. Вероятность этого очень велика.

Негатив получат только эти парни, в связи с тележками.

Группа "Азовмаш", лидер тяжелого машиностроения Украины, в рамках реструктуризации бизнеса консолидировала 100% акций ЗАО "АзовЭлектроСталь", сталелитейного производства в структуре группы, во владении созданного для управления машиностроительными активами группы холдинга Wessanen (Кипр), сообщается на веб-сайте "Азовмаша" в пятницу. Ранее 50% "АзовЭлектроСтали" принадлежало Civirama Limited (Кипр), 50% - физическому лицу. Как сообщалось, с целью управления работой всех машиностроительных предприятий группы "Азовмаш" из единого центра в холдинговой компании Wessanen были консолидированы корпоративные права ОАО "Азовмаш", "Азовобщемаш", "Мариупольского завода тяжелого машиностроения", "Мариупольский термический завод", ОАО "Головной специализированный конструкторско-технологический институт", ООО"Головной специализированный конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова" (все – Мариуполь, Донецкая обл.), ОАО "Полтавхиммаш". Wessanen будет осуществлять стратегическое управление этими активами через принадлежащую ей управляющую компанию "Азовмашинвест холдинг". Президентом "Азовмашинвест холдинга" является президент ОАО "Азовмаш", народный депутат (фракция Партии регионов) Александр Савчук. "Азовмаш" - одно из крупнейших машиностроительных предприятий Украины, известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования и других видов продукции. Поставляет продукцию более чем в 20 стран мира. В 2010 году Группа "Азовмаш" увеличила объем реализации продукции в 2,7 раза по сравнению с 2009 годом – до 6,9 млрд грн. За прошлый год выпущено 12,393 тыс. грузовых вагонов – в 2,2 раза больше, чем в 2009 году. В январе-феврале текущего года группа "Азовмаш" увеличила объем реализации продукции на 80% с тем же периодом 2010 года – до 1,1 млрд грн.

Источник: ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 бер, 2011 13:51

Генеральный директор комбината «АрселорМиттал Кривой Рог» Ринат Старков рассказывает, что вся прибыль его предприятия сегодня сосредоточена в экспорте железорудного концентрата. «В производстве стали сегодня нет такой высокой маржи, как в руде, и такая ситуация продлится еще года два», — утверждает менеджер Лакшми Миттала.

investgazeta.net/kompanii-i-rynki/top-10-kompanij-kotorye-vzletjat-v-2011-160916/
Benik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1406
З нами з: 28.12.10
Подякував: 27 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14081409141014111412 ... 5383>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1180259
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1633591
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
21576 923621
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 23:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама