roman tr. так как в силу вступили новые поправки, скоро все предприятия будут светить все данные у себя на сайтах... это большой плюс, те кто уже по новому Закону об АО работает уже должен постить вовремя все постить у себя на сайте... так что не будем ждать месяцами чтоб дето вытянуть какие-то данные...
на счет дивидендных бумаг, я б на сегодня подбирал все дивидендные бумаги, с 20%-10% соотношением дивов к рыночной цене. То есть сомтрим какие были дивы полседние, смотрим на финансовые показатели предприятия сейчас, прогнозируем что у них будет по прибыли в этом году, смотрим нарыночную стоимость бумаги, ловим заливоны и потеихоньку формируем портфельчик на долгосрок, и придерживаемся следующей статегии, если идет заливон ниже, снова немножко докупаем, если растет не трогаем... разве что бумага пульнет на ваши 20-30% вверх тогда мона скинуть и все. Итого если получится собрать, то мона потом курить бамбук несколько лет, и получать баблисико. Так что стройти себе таблички
ОАО "Стахановский вагоностроительный завод " (СВЗ) в I квартале 2011 года произвело 1988 магистральных полувагонов, что на 109% больше, чем за аналогичный период 2010-го, сообщила пресс-служба завода.
Рост производственных показателей СВЗ в I квартале в компании объясняют высоким спросом на универсальные полувагоны, дефицит которых остро ощущается в связи с растущими объемами магистральных грузоперевозок.
По итогам марта 2011 года Стахановский вагонзавод произвел 738 универсальных полувагонов. Темпы роста объемов производства в текущем году увеличились в 1,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010-го.
В прошлом месяце СВЗ также выполнил в полном объеме и план по производству запасных частей и другой продукции железнодорожного назначения. В этот период заводом произведено технологическое оборудование для собственных нужд.
Председатель Наблюдательного совета ОАО "СВЗ" Эдуард Мисевра отметил, что во II квартале на предприятии планируют нарастить объемы выпуска производимой продукции до 750 вагонов в месяц, в том числе за счет других типов подвижного состава. Ключевым фактором ожидаемого роста, по мнению руководства предприятия, является стабильный рыночный спрос на специализированный подвижной состав в связи с увеличивающимися объемами железнодорожных перевозок, массовым обновлением и расширением парка грузовых вагонов в странах СНГ, что связано с износом подвижного состава, а также растущим интересом к продукции предприятия российских покупателей.
Как сообщалось, в 2011 году СВЗ запланировал увеличить объемы производства до 8,5 тыс. единиц грузового подвижного состава. По убеждению Э. Мисевры, задачи, установленные бизнес-планом, вполне достижимы. Однако основными сдерживающими факторами, как и ранее, остаются несвоевременное возмещение НДС государством, сумма которого превышает более 400 млн. грн., а также нехватка крупного вагонного литья.
я так понимаю фирташ - это теневая сторона нафтогаза, и РФ никогда не пойдет на снижение цены, пока фирташ такие обоймы за копье прокачивает. смысл давать нафтогазу газ дешево, если можно дать фирташу через РУЕ, а он раздаст всем приближенным. кроме того, газпром еще и поимеет денег, так как 50% РУЕ держит. путину лучше спонсировать фирташа, чем наши домохозяйства и комунальщиков
коллеги, у меня еще вопрос по ГОКам, кто в теме. кто нить может объяснить насчет всех этих инвестпрограмм по ярду-полтора в год? они реально нужны в таких объемах для поддержки производства на нормальном уровне? или это банальный вывод прибыли? я просто не представляю сам процесс производства, чет мне казалось что ГОК это что то типа карьера, примитив вообщем.
roman tr. написав:коллеги, у меня еще вопрос по ГОКам, кто в теме. кто нить может объяснить насчет всех этих инвестпрограмм по ярду-полтора в год? они реально нужны в таких объемах для поддержки производства на нормальном уровне? или это банальный вывод прибыли? я просто не представляю сам процесс производства, чет мне казалось что ГОК это что то типа карьера, примитив вообщем.
Логика мне подсказывает, что ГОКи как приватизировали - и ни копейки в них не вкладывали. А построены они были при Союзе (т.е. им в среднем по 50 лет уже). Оборудование (даже примитивное) имеет свойство изнашиваться. Поэтому, вполне логично, что наши собственники довели их состояние до "рассыпания от старости" и вот теперь, когда все может рухнуть - они решили вкладывать бабло. А учитывая то, что менять там надо все, вот поэтому и цифры такие нужны на модернизацию.
bobik_investor у Вас же СВГЗ имеет потенциал больше, чем КВБЗ. К чему эти вчерашние разборы по вагонам? И по див.доходности ржачно. 21% див.доходность оцениваемая у одного предприятия и у Вас "перекуп". хоть таргет в 80 грн по МЗВМ пропал и то хорошо
roman tr. написав:коллеги, у меня еще вопрос по ГОКам, кто в теме. кто нить может объяснить насчет всех этих инвестпрограмм по ярду-полтора в год? они реально нужны в таких объемах для поддержки производства на нормальном уровне? или это банальный вывод прибыли? я просто не представляю сам процесс производства, чет мне казалось что ГОК это что то типа карьера, примитив вообщем.
Логика мне подсказывает, что ГОКи как приватизировали - и ни копейки в них не вкладывали. А построены они были при Союзе (т.е. им в среднем по 50 лет уже). Оборудование (даже примитивное) имеет свойство изнашиваться. Поэтому, вполне логично, что наши собственники довели их состояние до "рассыпания от старости" и вот теперь, когда все может рухнуть - они решили вкладывать бабло. А учитывая то, что менять там надо все, вот поэтому и цифры такие нужны на модернизацию.
Кроме обрудования, там еще ооочень большие затраты на вскрышные работы, транспортную инфраструктуру