|
Идеи: портфель-2011 (архив) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви розділу Фондовий ринок
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:29
петрович написав: stalker_stas написав:Петрович, а что, на твой взгляд, должно произойти хуже Фукусимы, чтоб СиПуха упала на 50%?
у тебя калькулятор шото барахлит  до 1100 всего 18%.
Во блин, абшибся, с Доу перепутал. Ну, бывает 
-
stalker_stas
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:33
Maxgreen Не будет. Например: При этом хуже рынка выгладели бумаги Мотор Сичи, которые по итогам дня просели на 0,87%. Факт несостоявшегося IPO российского вертолетного холдинга, видимо, все-таки расстроил украинских инвесторов, ожидавших переоценки украинского актива.
-
Йопт
-
-
- Повідомлень: 2396
- З нами з: 19.03.08
- Подякував: 350 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:34
Sergey написав:Богуслаеву подыщут замену Авиакомпании забраковали двигатели «Мотор Сiч»
markets.eizvestia.com/full/boguslaevu-podyshhut-zamenu
Це той випадок коли назва статті суперечить її змісту "Представители авиакомпаний не озвучивали претензий к двигателям «Мотор Сiч». В «Аэросвите» сообщили лишь о том, что требования к украинской технике действительно высоки. «Одно из основных требований к Ан-158 по соотношению цена/технические характеристики воздушных судов, включая топливную эффективность двигателей, — они не должны уступать зарубежным самолетам аналогичного класса»,— говорит господин Куцый. Эксперты отмечают, что зарубежным аналогом Ан-158 можно назвать Embraer E-190, Ан-148 — Е-175 (оба оснащаются двигателями General Electric). В «Мотор Сiч» были удивлены заявлениями о планах по установке альтернативных двигателей на самолеты «Антонова» и сообщили, что с ними вопрос о такой возможности не обсуждался. «Мы о таком не слышали. Будем выяснять»,— сказал глава НС компании Анатолий Малыш. Эксперты считают, что требование авиакомпаний предусмотреть на Ан-148/158 западные двигатели вполне логично. «Двигатели обладают двумя основными характеристиками — это стоимость и эффективность. Зарубежные двигатели более дорогие, но и более эффективные. Неудивительно, что заказчики хотели бы иметь опцию выбора двигателя под свои запросы, это нормальная мировая практика»,— говорит старший партнер ИФ «Ильяшев и партнеры», эксперт по авиации Роман Марченко. Однако, по его словам, сертификация силовой установки для Ан-148/158 — достаточно дорогостоящая процедура. «Делать это целесообразно только при наличии хорошего портфеля заказов от авиакомпаний, которые подтвердят свои намерения закупать самолеты с этими двигателями. Заказа на 15 самолетов для этого явно недостаточно»,— уверен господин Марченко. В то же время эксперт не исключает, что некоторое давление со стороны компаний может заставить «Мотор Сiч» пойти на ценовые уступки производителю, в результате чего стоимость самолета снизится, а вопрос происхождения двигателей станет уже не таким принципиальным. Впрочем, претензии авиакомпаний к украинским самолетам не ограничиваются лишь двигателями. Столь осторожны в своих оценках, равно как и в каких-либо заявлениях о потенциальных заказах, перевозчики скорее из-за целого ряда нюансов, которые озвучивались ими неоднократно ранее и которые до сих пор так и не улажены. Основные среди них — это схемы лизинга по поставке самолетов, базы сервисного обслуживания, система подготовки летного состава. Пока удалось решить только последнюю проблему: вчера «Антонов» объявил о завершении сертификации учебного тренажера для самолетов Ан-148/158. Это первый такой экземпляр не только в Украине, где пока в коммерческой эксплуатации находится 2 самолета (у авиакомпании «Аэросвит»), но и в России, где летает шесть Ан-148. Поэтому предполагается поставка таких тренажеров в РФ. Себестоимость изготовления тренажера — $15 млн., говорит Дмитрий Кива, что равняется приблизительно стоимости готового самолета. По оценкам специалистов, потребность в подобных тренажерах — один на двадцать самолетов, находящихся в эксплуатации. "
Востаннє редагувалось Філ в П'ят 20 тра, 2011 09:37, всього редагувалось 1 раз.
-
Філ
-
-
- Повідомлень: 1765
- З нами з: 17.08.10
- Подякував: 2237 раз.
- Подякували: 363 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:36
Йопт написав:Maxgreen Не будет. Например: При этом хуже рынка выгладели бумаги Мотор Сичи, которые по итогам дня просели на 0,87%. Факт несостоявшегося IPO российского вертолетного холдинга, видимо, все-таки расстроил украинских инвесторов, ожидавших переоценки украинского актива.
не совсем понял. я за новостями предприятий мало слежу, но тут если не ошибаюсь речь идет о разных вещах: 1 - вертолеты россии; 2- отказ от двигателей мотора. первую как бы отыграли, теперь вторую будут играть. или я что-то путаю?
-
Maxgreen
-
-
- Повідомлень: 4284
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 236 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:42
Філ написав: Sergey написав:Богуслаеву подыщут замену Авиакомпании забраковали двигатели «Мотор Сiч»
markets.eizvestia.com/full/boguslaevu-podyshhut-zamenu
Це той випадок коли назва статті суперечить її змісту "
ну вот и разобрались  лучше блин графики торговать 
-
Maxgreen
-
-
- Повідомлень: 4284
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 236 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:47
Maxgreen написав: Йопт написав:Maxgreen Не будет. Например: При этом хуже рынка выгладели бумаги Мотор Сичи, которые по итогам дня просели на 0,87%. Факт несостоявшегося IPO российского вертолетного холдинга, видимо, все-таки расстроил украинских инвесторов, ожидавших переоценки украинского актива.
не совсем понял. я за новостями предприятий мало слежу, но тут если не ошибаюсь речь идет о разных вещах: 1 - вертолеты россии; 2- отказ от двигателей мотора. первую как бы отыграли, теперь вторую будут играть. или я что-то путаю?
Я так понял, что речь о том что отказ от ипо ВР для мотора гораздо более негативная новость, чем мутная деза про отказ от моторов и сич на худшей новости не посыпалась, так что эти шумы пройдет и не заметит
-
KVK
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:49
KVK написав: Maxgreen написав: Йопт написав:Maxgreen Не будет. Например: При этом хуже рынка выгладели бумаги Мотор Сичи, которые по итогам дня просели на 0,87%. Факт несостоявшегося IPO российского вертолетного холдинга, видимо, все-таки расстроил украинских инвесторов, ожидавших переоценки украинского актива.
не совсем понял. я за новостями предприятий мало слежу, но тут если не ошибаюсь речь идет о разных вещах: 1 - вертолеты россии; 2- отказ от двигателей мотора. первую как бы отыграли, теперь вторую будут играть. или я что-то путаю?
Я так понял, что речь о том что отказ от ипо ВР для мотора гораздо более негативная новость, чем мутная деза про отказ от моторов и сич на худшей новости не посыпалась, так что эти шумы пройдет и не заметит
ааа, понял. спасибо ))
-
Maxgreen
-
-
- Повідомлень: 4284
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 236 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:55
Всем доброго!Куда сегодня пойдём?Какие мнения? 
-
KROSOTIK
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:58
KROSOTIK Вправо!
-
Йопт
-
-
- Повідомлень: 2396
- З нами з: 19.03.08
- Подякував: 350 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 тра, 2011 10:05
Йопт написав:KROSOTIK Вправо!
хотя для здоровья лучше и полезнее все же налево... всем бодрого!
-
Yuri_T
-
1
-
- Повідомлень: 15021
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 2079 раз.
- Подякували: 4497 раз.
-
-
Профіль
-
-
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератор:
Модератор
Схожі теми
|
|
25018 |
1166134 |
|
|
25000 |
1619161 |
Сер 31 гру, 2014 23:13 Chup
|
|
21576 |
913984 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|