IMF Readying Loan of as Much as $794 Billion for Italy, La Stampa Reports
The International Monetary Fund is preparing a 600-billion euro ($794 billion) loan for Italy in case the country’s debt crisis worsens, La Stampa said.
The money would give Italy’s Prime Minister Mario Monti 12 to 18 months to implement his reforms without having to refinance the country’s existing debt, the Italian daily reported, without saying where it got the information. Monti could draw on the money if his planned austerity measures fail to stop speculation on Italian debt, La Stampa said.
Italy would pay an interest rate of 4 percent to 5 percent on the loan, the newspaper said. The amount could vary from 400 billion euros to 600 billion euros, La Stampa said.
Вот о чем говорит нам La Stampa. Очень хорошая новость! Надеюсь, что не утка. Издание вроде авторитетное в Италии. Это поможет стране справиться с проблемой доверия. Проценты приемлемые, размер займа очень приличный. Возможно на ней Израиль вышел из минусов.
vvv Я не сомневаюсь в способности Италии справиться с проблемой. Экономика у них одна из сильнейших в мире. Главная проблема - утрата доверия. Зы. Чисто от себя. Вообще очень симпатизирую этой стране. У самого есть хорошая подруга итальянка, немного знаю язык, кроме итальянок, особенно люблю культуру и кухню ) Сейчас действительно есть проблемы, подруга пишет, что высокая безработица, чувствуется, что работодатели готовятся к худшему, сокращения. Но, надеюсь, что они справятся..
Renaissance написав:Прошлый успех политического курса превратился в политическую волокиту. Мы встречались с представителями украинских властей, украинских банков, международных банков и местных аналитических центров 10-11 ноября. Основное различие между нынешними и прошлыми встречами (см. отчет «Украина: тирания цифр» опубликованный 19 июля) заключалось в доминировавшем в ходе последних обсуждений ощущении отсутствия курса. Правительство вначале предприняло пару неожиданных шагов, заняв жесткую позицию в отношении России и реализовав нескольких важных реформ, включая реформирование пенсионной системы, земельного кадастра, государственных закупок и принятие антикоррупционного законодательства. Тем не менее, после этого политический курс потерял былой напор и целенаправленность, что стало причиной очевидного разочарования со стороны МВФ в вопросе возможного возобновления столь важных взаимоотношений между Украиной и мировым кредитором. Выбор правительством подобного политического курса – чего мы ожидали вопреки консенсус-прогнозам еще в июле – вызван не эмоциями, а тщательно просчитанным намерением поддержать экономику наплаву до выборов в октябре 2012 г. путем исключения любых действий, способных вызвать гнев электората – таких как повышение внутренних цен на газ, гарантирующее потерю голосов избирателей. У нас складывается ощущение, что сложившаяся политика правительства не указывает на какие-либо изменения, вопреки угрозе европейской рецессии и более масштабному снижению темпов роста мировой экономики, что, по нашему мнению, требует некоторого отклонения от принятого подхода и более быстрого заключения соглашения с МВФ.
Ощущение застоя не провоцирует дежавю 2008 г. Несмотря на глобальную волатильность и неизбежный ее перенос на украинские активы и, в том числе, на гривну, экономика в настоящее время находится в гораздо лучшей форме, нежели в 2008 г. С января по октябрь 2011 г. ВВП вырос на 5.5% в годовом сопоставлении, и в 2012 г. правительство ожидает роста ВВП на 5.0%. Национальный банк Украины (НБУ) прогнозирует несколько более умеренный рост ВВП на 2012 г. – 4.0%, а наши ожидания еще менее оптимистичны –3.0% в условиях умеренной рецессии в еврозоне. Несмотря на потенциал роста уязвимости по причине общего замедления роста мировой экономики, мы считаем, что в нынешних условиях возможное негативное воздействие на ситуацию в Украине будет гораздо более ограниченным по сравнению с 2008 г. Экономика по-прежнему не полностью реализует свой потенциал и, по мнению НБУ, разрыв между фактическим и потенциальным объемом производства остается отрицательным.
Заключение соглашения с МВФ до выборов 2012 г. вероятно только в условиях дальнейшего ухудшения мирового экономического климата и в отсутствии соглашения по газовому вопросу с Россией. Варианты принятия решений с позиции правительства, по нашему мнению, достаточно очевидны. Первый, и наиболее оптимистичный, сценарий предполагает относительно быстрое восстановление роста мировой экономики, подкрепляющее перспективы внутреннего экономического роста и исключающее необходимость столь непопулярного увеличения внутренних цен на газ для удовлетворения требований все более жесткого в своих условиях МВФ. В более вероятной ситуации значительного мирового экономического спада, предпочтительным для правительства вариантом действий, на наш взгляд, будет заключение с Россией соглашения о поставке газа по более низкой цене, что также позволит избежать роста внутренних цен на газ непосредственно накануне выборов 2012 г. Необходимо отметить, что, даже при условии заключения соглашения о газовых поставках с Россией, обеспечивающего выполнение требования МВФ по достижению сбалансированного бюджета Нафтогаза на 2012 г., МВФ, на наш взгляд, будет придерживаться избранной позиции и потребует увеличения цен на газ на внутреннем рынке в качестве условия выделения финансовой помощи Украине. Даже при условии отсутствия соглашения с Россией только серьезное ухудшение перспектив глобального экономического климата сможет вынудить правительство пойти на увеличение цен на газ на внутреннем рынке в обмен на предоставление финансовой помощи МВФ. Таким образом, мы по-прежнему считаем, что Украина пойдет на возобновление переговоров с МВФ до выборов только в качестве крайней меры для предотвращения экономического краха. Это, естественно, будет не лучшим вариантом, и оптимальным выбором стратегии, на наш взгляд, было бы скорейшее заключение соглашения с МВФ для снижения опасений инвесторов и обеспечения плавного перехода к предсказуемо сложной экономической ситуации 2012 г.
Потребность во внешнем финансировании в 2012 г. продолжает увеличиваться, но, по нашему мнению, все еще не вышла из под контроля. Мы полагаем, что потребность во внешнем финансировании – ключевой параметр, который необходимо учитывать при оценке вероятности заключения сделки с МВФ до выборов. Мы считаем, что без поддержки МВФ в 2012 г., дефицит финансирования составит USD6.5 млрд и вызовет сокращение золотовалютных резервов с USD31 млрд в конце 2011 г. до USD24.5 млрд к концу 2012 г. Несмотря на резкий спад, он вряд ли подкосит экономическое положение страны, поскольку размер валютных резервов может сократиться до вполне выполнимых 3.1 месяца импортных поставок. Отсутствие дополнительной поддержки со стороны властей в 2013 г. приведет к значительному усложнению общей ситуации, соответственно, по нашему мнению, наиболее вероятным сценарием станет заключение сделки с МВФ только при условии победы Партии регионов на выборах в октябре 2012 г. Размер «широкого» платежного баланса является еще одним индикатором степени внешнего давления, и в сентябре профицит сменился дефицитом. Тем не менее мы полагаем, что он может с легкостью покрываться за счет снижения резервов до октября 2012 г.
Мы не наблюдаем намерений по девальвации гривны, но возможность перехода к более гибкой валютной корзине обсуждается. НБУ за последнее время предпринял значительные усилия по поддержке национальной валюты. Основная причина этой поддержки в том, что украинские банки по-прежнему очень высокая зависимы от стабильности курса гривны и в том, что какая-либо заметная девальвация повлечет давление из-за повышенного спроса на валюту со стороны населения, с которым сложно справиться. Первоначальная паника, вызвавшая массовых покупки иностранной валюты населением в сентябре, постепенно сходит на нет, и настроения не будут нагнетаться пока НБУ удерживает курс, причиняя потери тем, кто перевел средства из гривны в доллары. Еще один фактор, способный успокоить рынок наличности, – ожидания, что частные лица увеличат предложение долларов, чтобы оплатить праздничные покупки в конце года. Из заявлений НБУ следует, что ведутся внутренние дискуссии по поводу постепенного перехода к валютной корзине, основанной на долларе и рубле, а также относительно увеличения гибкости курса, однако мы сомневаемся, что этот сценарий может реализоваться до выборов.
France and Germany are planning a quick new pact on budget discipline that might persuade the European Central Bank to ramp up its government bond purchases, Welt am Sonntag reported on Sunday.
Echoing a Reuters report on Friday from Brussels, the Sunday newspaper said the French and German leaders were prepared to back a deal with other euro countries that might induce the ECB to intervene more forcefully to calm the euro debt crisis.
Йопт написав:Я не знаю из каких соображений Сан, опускает Аваль, шорт или что у него там. Но КСТЛ и ХРТР он точно купил, хоть и рассказывал какое это Г.
так хыртыр он и не скрывал, даже офера светил. а от кстл меня, например, отговорил когда-то, за что я ему благодарен, кстати.
Предположу что в понедельник - вторник, но больше считаю что завтра, будет отскок по амерам вверх, а может быть и вовсе локальное дно.
Факторы указывающие на то что возможен отскок: 1)На недельном и дневном фьюч уперся в 1152, очень хорошо что закрылись выше, а не ниже этого уровня. 2)Две последние свечи, четверга и пятницы - похоже на 2 доджи, будто притормозили падение. 3)Неделю фьюч закрыл выше 50 по RSI 4)В пятницу произошел рост объемов по сравнению с четвергом + впервые с 16.11 фьюч закрылся на 1часовом фрейме выше 50 Машки, но потом ушол под нее. 5)Прошлый месяц объемы по фьючу были 183818. Текущий месяц имеем пока что 169752. Нужно набить лишь 14066, чтоб объемы превысили значение прошлого месяца. До конца месяца 3 дня. Если брать средний объем торгов в день на уровне 8500-9000, то вполне реально что этот месяц будет больше по объемам чем предыдущий. А значит возможно мы увидим разворот рынка.
Негатив: 1) Евро все еще под давлением вниз и вероятно будет тестить 1.314