|
Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 30 лип, 2014 22:57
морда написав: kontik написав:Поделюсь и я своими впечатлениями от посещения отделения..... Попытка хоть как нибудь не то чтобы успокоить или заинтересовать клиента и найти пути решения вопроса, даже не промелькнула во взгляде. Клещами вытягивала варианты о продаже на межбанке, о размещении на депозите. Вывод: мы отработанный материал, на нас можно уже не обращать даже внимания.Всем на нас далеко и глубоко.
ммммм.. откат предлагали?
Не смешите, какой откат, даже предложить записаться в ни к чему не обязывающий их список на получение валюты, не удосужились.Я сама ВЫДЕРГИВАЛА КЛЕЩАМИ даже эти крохи информации. Не хотелось бы выражаться, но они оборзели уже конкретно.
-
kontik
-
-
- Повідомлень: 301
- З нами з: 02.04.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2014 00:31
lavralena1211 написав:04122013 Нужно с пофигизмом Безинициативы что-то делать! ФИ-и-и! 
На ум приходит только басня Крылова про слона и моську. И мы можем поступать только как моська  . Увы.
-
kontik
-
-
- Повідомлень: 301
- З нами з: 02.04.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2014 01:14
kontik написав:Поделюсь и я своими впечатлениями от посещения отделения.Сегодня закончился столбик в 200$, отдавать не собираются. Ладно, деньги не большие, подожду. Через пару дней заканчивается более весомый вклад в евро. Спрашиваю у менеджера как будем решать вопрос с возвратом, предлагайте варианты. Менеджер-валюты нет и не будет. Я-раз вариантов нет, сразу писать в НБУ с формулировкой что банк полностью отмораживается от выполнения своих обязательств? Менеджер- пишите. Я- с формулировкой о морозе? Менеджер- с любой. Попытка хоть как нибудь не то чтобы успокоить или заинтересовать клиента и найти пути решения вопроса, даже не промелькнула во взгляде. Клещами вытягивала варианты о продаже на межбанке, о размещении на депозите. Вывод: мы отработанный материал, на нас можно уже не обращать даже внимания.Всем на нас далеко и глубоко.
начните с жалобы конкретно на эту сотруницу о ее некомпетентености, хамстве и вульгарном поведении.
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2014 01:16
kontik написав: морда написав: kontik написав:Поделюсь и я своими впечатлениями от посещения отделения..... Попытка хоть как нибудь не то чтобы успокоить или заинтересовать клиента и найти пути решения вопроса, даже не промелькнула во взгляде. Клещами вытягивала варианты о продаже на межбанке, о размещении на депозите. Вывод: мы отработанный материал, на нас можно уже не обращать даже внимания.Всем на нас далеко и глубоко.
ммммм.. откат предлагали?
Не смешите, какой откат, даже предложить записаться в ни к чему не обязывающий их список на получение валюты, не удосужились.Я сама ВЫДЕРГИВАЛА КЛЕЩАМИ даже эти крохи информации. Не хотелось бы выражаться, но они оборзели уже конкретно.
забираете вклад и никогда больше не возвращаетесь в эту говнобанку и других отговариваете. бахматый думает что он в 2009 киданул и все сошло с рук, то и по второму разу ему все сойдет с рук.
-
йцукен
-
-
- Повідомлень: 6805
- З нами з: 23.08.13
- Подякував: 219 раз.
- Подякували: 390 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2014 13:22
полностью согласен с kontik о хамском отношении в отделениях фининициативы, в частности отд №7 в донецке на шевченко, 57. вчера позвонил по поводу новой карты чтобы получить, сказали подойти завтра но придется подождать так как много людей. прихожу сегодня - ответ получите на следующей неделе!!! пытался получить объяснения почему так - меня ещё и сделали виноватым, что мешаю им разбираться с картами! объяснил что на следующей неделе меня не будет в донецке и хотел бы %% получить в другом городе - безразличная фраза "приедете и получите" вот такой вот ОВНОБАНК эта финансовая инициатива и конкретно отд №7 в донецке!
-
temota
-
-
- Повідомлень: 116
- З нами з: 07.02.13
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2014 15:11
temota У меня была ситуация когда было желание пожаловаться в этом банке. Звонила на горячую линию и жаловалась. В отделении это делать нет смысла, а как говорится на центр - есть. Оператор с шаблонными фразами приняла жалобу и понятно ничего не обещала, но после следующего моего обращения в отделение я увидела, что жалоба дошла...
-
Tata
-
-
- Повідомлень: 170
- З нами з: 25.02.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2014 17:05
Чернівці, Відділення №2 по вул.Головній 178 - без проблем і черг отримав нову картку та відсотки по гривневому депозиту
-
unkle
-
-
- Повідомлень: 21
- З нами з: 30.05.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 лип, 2014 17:29
Киев, отделение №1 на Щорса, время после обеда: обменял карточки (дали Mastercard debit), забрал в кассе % по депо, заодно и активировал карты. Кстати лимит по USD по сотке в день  , весь процесс занял минут 20, в отделении было 4 экономиста и 3 посетителя, ну и небольшой движняк народу. Т.е. визуально вроде тихо и спокойно.
-
horse
-
-
- Повідомлень: 18
- З нами з: 16.01.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3570476 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
166581 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
143988 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|