|
Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 04 лют, 2013 22:22
Escalar написав:shef2 А не кажется ли Вам, что на пустом месте проблему создаете? Если бы были реальные задержки с выплатой, тогда имело бы смысл это обсуждать, а так... просто ляп об асфальт.
Не кажется.Мне с утра нужны деньги,а не вечером или неизвестно когда,как они мне рассказывают.
-
shef2
-
-
- Повідомлень: 57
- З нами з: 24.05.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 00:01
shef2 написав: Escalar написав:shef2 А не кажется ли Вам, что на пустом месте проблему создаете? Если бы были реальные задержки с выплатой, тогда имело бы смысл это обсуждать, а так... просто ляп об асфальт.
Не кажется.Мне с утра нужны деньги,а не вечером или неизвестно когда,как они мне рассказывают.
А депозитные деньги они тоже принимают только вечером? А, вообще, очень несолидно. Напоминает обьявление на дверях сельского магазина: "Ушла на обед, приду когда наемся". 
-
darmet
-
-
- Повідомлень: 2533
- З нами з: 29.03.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 168 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 10:37
shef2 написав: Escalar написав:shef2 А не кажется ли Вам, что на пустом месте проблему создаете? Если бы были реальные задержки с выплатой, тогда имело бы смысл это обсуждать, а так... просто ляп об асфальт.
Не кажется.Мне с утра нужны деньги,а не вечером или неизвестно когда,как они мне рассказывают.
Думаю, что речь идет о перегибам на местах, связанных с человеческим факторам. Вам нужно было настоять, что деньги нужны именно утром, подняв вопрос на необходимый для его решения уровень.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 12:21
shef2 написав: Escalar написав:shef2 А не кажется ли Вам, что на пустом месте проблему создаете? Если бы были реальные задержки с выплатой, тогда имело бы смысл это обсуждать, а так... просто ляп об асфальт.
Не кажется.Мне с утра нужны деньги,а не вечером или неизвестно когда,как они мне рассказывают.
С банком сотрудничаю давно.Много раз когда забирал просили после обеда.Проблемы в этом не вижу или для Вас пару часов сыграет роль?Вы вносите смуту на ветку не задумываясь о последствиях.Другое дело если Вам не выдадут депо.К примеру Вы вложитесь в другой банк а там будет паникер похож на Вас и начнет истерить.И по случаю вкладчики положат банк а Вы не успеете вырвать свое депо тогда как?Если Вы свой депозит заберете то скажите банку спасибо и идите дальше ибо остаются вкладчики и после вашего ухода.А гадить где живете по крайней мере не воспитанно.Есть такие банки которые отдают по 4-5 лет.ЗАДУМАЙТЕСЬ.
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 12:30
Пока вы ссоритесь, мы продолжаем пополнять 26.5% депозиты. Привязал СМС к договорам (бесплатно) и теперь знаю сколько начислено на карту процентов, что позволяет снять деньги и в банках партнерах...
Востаннє редагувалось dok в Вів 05 лют, 2013 12:54, всього редагувалось 1 раз.
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 12:32
dok написав:Пока вы ссоритесь, мы продолжаем пополнять 26.5% депозиты. Привязал СМС к договорам (бесплатно) и теперь знаю сколько начислено на карту процентов, что позволяет снять деньги и банках партнерах...
Главное что бы было чем пополнять.Как называется вклад?
-
serg 2012
-
-
- Повідомлень: 1521
- З нами з: 28.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 126 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 12:41
serg 2012 написав: shef2 написав: Escalar написав:shef2 А не кажется ли Вам, что на пустом месте проблему создаете? Если бы были реальные задержки с выплатой, тогда имело бы смысл это обсуждать, а так... просто ляп об асфальт.
Не кажется.Мне с утра нужны деньги,а не вечером или неизвестно когда,как они мне рассказывают.
С банком сотрудничаю давно.Много раз когда забирал просили после обеда.Проблемы в этом не вижу или для Вас пару часов сыграет роль?Вы вносите смуту на ветку не задумываясь о последствиях.Другое дело если Вам не выдадут депо.К примеру Вы вложитесь в другой банк а там будет паникер похож на Вас и начнет истерить.И по случаю вкладчики положат банк а Вы не успеете вырвать свое депо тогда как?Если Вы свой депозит заберете то скажите банку спасибо и идите дальше ибо остаются вкладчики и после вашего ухода.А гадить где живете по крайней мере не воспитанно.Есть такие банки которые отдают по 4-5 лет.ЗАДУМАЙТЕСЬ.
Утром, вечером, ночью - не вижу в этом проблему в банке. Тема не актуальна. Критическая ситуация в банке возникает, когда банк перестаёт выполнять свои договорные условия, такие, как были в Таврике 23-24.11.12г. или как в конце года в КПБ, когда банк задерживал выплаты по окончанию дела на 5-7 дней и выше. Я наоборот люблю посещать отделения после обеда. Утром касса перегружена новыми вкладчиками, особенно пенсионерами, а так же юриками, которые делают свои фин. операции. Плюс ко всему др. клиенты, которые выполняют фин. операции (денежные переводы, платежи, получение средств по переводам) Менеджер отделения я уверен ТОЛЬКО порекомендовал клиенту прийти за средствами после обеда, ведь она знает план работы на следующий день. Клиенту было предложено, что бы не стоять в очереди прийти после обеда. А средства всегда имеются в кассе уже утром, после приезда в отделение инкассации. Обычно в отделения всех банков они приезжают ближе к 10-00 утра. Поэтому можно зайти утром за средствами, но необходимо простоять в очереди, особенно после выходных в понедельник или 01-02 числа, когда все массово приходят за процентами по вкладам.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 05 лют, 2013 16:51
Добрый день. Не думал, что мне самому сегодня придется добавлять "ложку дегтя", однако придется. Вернулся из одного из региональных отделений, где всегда было 3 "фишки": вежливость, оперативность и хроническое отсутствие файликов (ранее это умиляло, как особенность заклопотанного отделения). А сегодня, на фоне одного из предыдущих сообщений как-то все сложилось в не очень хорошую картину. Пополнял вклад на несколько куе. Сначала пришлось ждать стоя минут 15 между входом и охранником, т.к. в отделении всего ОДИН гостевой стул при том, что клиент в банк валИт потоками не первый месяц, в том числе толпы пенсионеров. "Заторы" в ФИ давно не редкость, но на ВТОРОЙ стул не расщедрились. Потом экономист спросила у кого-то в телефон: "а сколько нужно?", потом добавила "нет не будет, там всего пару тысяч". Догадываюсь, что речь шла о долл. или евро (надеюсь). Бывает, не трагично. При пересчете перед кассой кассир подумала, что я хочу сделать обмен и промолвила: "у меня мало денег в кассе". Ну что ж, тоже бывает. Может быть ограничены лимиты в связи с особенностями кассового узла и безопасности, может одному из предприятий понадобились нал. оборотные или наоборот не привезли выручку и еще 100 причин. Было так, что касса и банкомат были "заряжены" 20-ми, 10-ми - видимо выручка с/х предприятий. Меня это не трогало ранее, т.к. накануне окончаний деп. мне всегда звонили с вопросом "заказывать сумму?". В рациональном управлении кассовыми остатками, чтоб в пустую не покупать наличку в общем ничего плохого нет. Пополнил, получил квитанцию, забрал ДС и на свою голову попросил файлик... Ранее файлики иногда были (редко), или их отсутствие сопровождалось улыбкой и фразой: "Вы не поверите, закончились, клиентов много не успели дозаказать". Ну нет так нет. Но сегодня экономист бесцеремонно отчитала меня со словами: "Что вы с этими файликами делаете? Каждый приходит и каждому нужен файлик, я уже со всех документов поснимала!". Я аж онемел на мгновенье, ранее эта милая девушка-эльф была воплощением воздушной грациозности и вежливости. Попытался перевести в шутку. Бывает у людей нервы сдают от такой нагрузки, думаю, сейчас наверное сама устыдится всплеска своих эмоций. Я принес в банк деньги, которые "испугали" кассира, а она меня вычитывает, как будто я пришел побираться. Говорю, вот как вы стремительно развиваетесь, клиенты с деньгами к вам потоками идут и болезнь роста дала побочный эффект - отсутствие файликов, заказывайте еще. Но не тут то было. Далее последовала речь со смыслом "Мы не успеваем заказывать, вас много и каждому дай файлик". Стало противно. В следующий раз буду в ФИ - подарю пачку файлов, надеюсь, девушка осознает всю глубину нелепости сегодняшних претензий к клиенту, деньги дающему. Читает ли этот форум представитель банка (надеюсь)? Отделу АХО нужна срочная перезагрузка и приведение в чувство в вопросе обеспечения филиалов стульями и файлами. И клиент-службам банка нельзя расслабляться в вопросе поддержания образа клиентоориентированности. А то в последнее время на банковском рынке наблюдается устойчивая негативная тенденция. "Нажрались" ресурсов под завязку, которые привлекали с милыми лицами, попустило, теперь можно выходить из художественного образа.
-
vak
-
-
- Повідомлень: 2337
- З нами з: 03.02.09
- Подякував: 180 раз.
- Подякували: 848 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 17:14
vak написав:Добрый день. Не думал, что мне самому сегодня придется добавлять "ложку дегтя", однако придется. Вернулся из одного из региональных отделений, где всегда было 3 "фишки": вежливость, оперативность и хроническое отсутствие файликов (ранее это умиляло, как особенность заклопотанного отделения). А сегодня, на фоне одного из предыдущих сообщений как-то все сложилось в не очень хорошую картину. Пополнял вклад на несколько куе. Сначала пришлось ждать стоя минут 15 между входом и охранником, т.к. в отделении всего ОДИН гостевой стул при том, что клиент в банк валИт потоками не первый месяц, в том числе толпы пенсионеров. "Заторы" в ФИ давно не редкость, но на ВТОРОЙ стул не расщедрились. Потом экономист спросила у кого-то в телефон: "а сколько нужно?", потом добавила "нет не будет, там всего пару тысяч". Догадываюсь, что речь шла о долл. или евро (надеюсь). Бывает, не трагично. При пересчете перед кассой кассир подумала, что я хочу сделать обмен и промолвила: "у меня мало денег в кассе". Ну что ж, тоже бывает. Может быть ограничены лимиты в связи с особенностями кассового узла и безопасности, может одному из предприятий понадобились нал. оборотные или наоборот не привезли выручку и еще 100 причин. Было так, что касса и банкомат были "заряжены" 20-ми, 10-ми - видимо выручка с/х предприятий. Меня это не трогало ранее, т.к. накануне окончаний деп. мне всегда звонили с вопросом "заказывать сумму?". В рациональном управлении кассовыми остатками, чтоб в пустую не покупать наличку в общем ничего плохого нет. Пополнил, получил квитанцию, забрал ДС и на свою голову попросил файлик... Ранее файлики иногда были (редко), или их отсутствие сопровождалось улыбкой и фразой: "Вы не поверите, закончились, клиентов много не успели дозаказать". Ну нет так нет. Но сегодня экономист бесцеремонно отчитала меня со словами: "Что вы с этими файликами делаете? Каждый приходит и каждому нужен файлик, я уже со всех документов поснимала!". Я аж онемел на мгновенье, ранее эта милая девушка-эльф была воплощением воздушной грациозности и вежливости. Попытался перевести в шутку. Бывает у людей нервы сдают от такой нагрузки, думаю, сейчас наверное сама устыдится всплеска своих эмоций. Я принес в банк деньги, которые "испугали" кассира, а она меня вычитывает, как будто я пришел побираться. Говорю, вот как вы стремительно развиваетесь, клиенты с деньгами к вам потоками идут и болезнь роста дала побочный эффект - отсутствие файликов, заказывайте еще. Но не тут то было. Далее последовала речь со смыслом "Мы не успеваем заказывать, вас много и каждому дай файлик". Стало противно. В следующий раз буду в ФИ - подарю пачку файлов, надеюсь, девушка осознает всю глубину нелепости сегодняшних претензий к клиенту, деньги дающему. Читает ли этот форум представитель банка (надеюсь)? Отделу АХО нужна срочная перезагрузка и приведение в чувство в вопросе обеспечения филиалов стульями и файлами. И клиент-службам банка нельзя расслабляться в вопросе поддержания образа клиентоориентированности. А то в последнее время на банковском рынке наблюдается устойчивая негативная тенденция. "Нажрались" ресурсов под завязку, которые привлекали с милыми лицами, попустило, теперь можно выходить из художественного образа.
Клієнт завжди правий, згідний з Вами. А сервіс ПІБу Ви ще не пробували на собі? Хто цю школу пройшов, то те що Ви описуєте, сущий пустяк. У всіх банках файлик давали. Не дали лише у Всеукраїнському Банку Стоматолога-Арбузової-Соркіної. Не знаю, чомусь запамятав. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лют, 2013 17:40
vak Печально,что хамство прогрессирует в обществе... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3590299 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
167382 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144785 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|