|
Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 08 кві, 2014 20:14
SergR Деп кидают на карточный счет с которого вы можете снять максимум 5000 грн в день. Без вариантов. Почитайте договор, может там у вас есть уточнения по вопросу
-
Aster
-
-
- Повідомлень: 150
- З нами з: 07.12.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 кві, 2014 20:41
Aster в договоре есть нюанс- для перечисления депозита в конце срока и %%% по нему на карточку нужно писать заявление, если заявление при оформлении депозита не было написано- имеете право получить его в кассе по окончанию без перечисления на карту. Нет заявления - банк юридически не имеет права перечислять что либо на карочку. По крайней мере, в Лояльных договорах прописан механизм выплаты депозита и %%% на карточку именно по письменному заявлению клиента, а то, что они придумывают - сугубо их отсебятина.
-
v-tanke
-
-
- Повідомлень: 304
- З нами з: 12.01.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 кві, 2014 22:03
Уважаемые Форумчане! Акцентирую Ваше внимание, о необходимости зарегистрировать Ваше обращение о невыполнении обязательств через Линию Доверия Национального Банка Украины. Для Киева и области,(044) 230-17-17. Телефоны доверия территориальных управлений НБУ Вы сможете найти в интернете.
От наших обращений зависит многое, т.к. Банк рефинансирование получают, использует его не по назначению (или под индивидуальные заказы VIP).
-
Lishu
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 08.03.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 кві, 2014 22:06
Lishu а вы сами звонили по этому номеру? я неделю назад звонил и они говорят звонить 2301616, где ой как трудно дозвониться
-
Михаил777
-
-
- Повідомлень: 230
- З нами з: 25.12.13
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 кві, 2014 22:28
Aster Спасибо за ответ. Перечитал договор внимательно  Проценты у меня падают на карту, а вот при закрытии написано, что депо выдается в кассе. Наверное, придется писать какое-то заявление, что бы депо бросили на карту. Посмотрим, что еще будут в отделении рассказывать.
-
SergR
-
-
- Повідомлень: 200
- З нами з: 03.03.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 кві, 2014 22:55
SergR В каждом отделении свои сказочники) Вообще главная задача сотрудников, навешать гривнодепозитчику лапши и поскорее его спровадить до завтра. Типа наобещать, что вот завтра точно соберем вам сумму и ты уходишь счастливый в надежде на лучшее. Ага, на завтра та же песня.
-
Aster
-
-
- Повідомлень: 150
- З нами з: 07.12.12
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 кві, 2014 13:56
Сегодня закончился депо, пришел в отделение. Ждал 40 минут (впервые), а в отделение как-будто специально не торопятся. Всего 2 менеджера. Я пришел и одна клиентка уже была на переоформлении депо. Так вот, я прождал 40 минут, потом минут 20 спорил (уже час прошел), а она все сидит и чешет "за жизнь" с менеджером банка. А тот вообще не торопится... вышел уже было после 13, а тетка все еще оставалась там. При мне (пока ждал) отказали двум клиентам снять с карты деньги в кассе, мотивируя это тем, что "в кассе нет гривны". Один клиент после таких слов громко сказал "у всех нет только валюты, а у этих (не приличное слово) даже гривны нет"))) Итог: перевели мне депо на карту, лимит 5000, но как получить хоть какие-нибудь деньги - не понятно. Для себя вывод сделал, что в фининициативу больше ни ногой (естественно после получения все суммы депо), о чем и было открыто сказано менеждеру .
-
SergR
-
-
- Повідомлень: 200
- З нами з: 03.03.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 кві, 2014 14:39
SergR написав:При мне (пока ждал) отказали двум клиентам снять с карты деньги в кассе, мотивируя это тем, что "в кассе нет гривны"
Ну а через банкомат они снять деньги не попробовали?Бывало,когда в кассе не было денег я их снимал в банкомате,стоящем в этом же отделении.
-
Mylord
-
-
- Повідомлень: 277
- З нами з: 12.07.12
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 83 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 кві, 2014 16:35
Mylord в том то и проблема, что я банкоматов фининициативы видел всего.... ОДИН)) На входе в банк и то он отключен.  А в других банкоматах 3 снятия в месяц бесплатно, а потом за денежку (вроде 1,5%) - не "наснимаешься" особо.
-
SergR
-
-
- Повідомлень: 200
- З нами з: 03.03.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Клаус
-
-
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 04.10.13
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3579248 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
401 |
166661 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
526 |
144117 |
П'ят 01 гру, 2023 22:07 Папа
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|