|
Укрексiмбанк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 06 лип, 2009 17:37
19 мая страховая на кредитный счет перечислила сумму возмещения по страховому случаю. Суммы хватило покрыть кредит и еще остались деньги около 100 долларов. Прошло больше месяца - банк не удосужился деньги с транзитного счета перевести на наш счет, но завалил мой телефон и телефон мужа сообщениями о том, что мы не исполняем свои обязательства, нам начисляют повышенные проценты. На телефоны звонит регулярно автомат и рассказывает о том, какие мы плохие клиенты и что с нами будут делать. Звонят сотрудники банка и просят номер договора, дату рождения, расспрашивают о том, почему мы неплатим. Муж несколько раз звонил в Киев по мобильному, пытался прекратить эти допросы, которые не всегда к месту - мы работающие люди. Все обещают разобраться. Но уже 6 июля. Возникает вопрос - а на те деньги, которые дожен нам банк, будут начислены проценты? Все-таки срочный вклад??? А будут ли хотя бы элементарные извинения??? Почему наша машина до сих пор в залоге??? Менеджер в отделении говорит: "Да не обращайте внимания и не разговаривайте ни с кем! Нет до сих пор собрания кредитного комитета! На следующей неделе". Эта следующая неделя длится больше месяца.
Нам все равно, как в банке там работает и какие у них проблемы. Мы свои обязательства выполнили. Почему так званая развитая банковская система дает такие сбои. Как справделиво заметил один из участников форума, банки абсолютно не дорожат своими клиентами. Сотрудники банков, особенно кассиры, экономисты, считают себя гораздо выше обычных клиентов. Даже если клиент крупный - это не гарантия того, что можно получить достойное обслуживане (муж мне рассказал пример. Но он звонил в Киев, потом сотрудники нашего Макеевского отделения долго приносили ему извинения за причиненные неудобства).
Нет банковской культуры. Элементарного уважения. Вся реклама со звездами ничего не стоит
-
Ольга Попова
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 06 лип, 2009 23:57
Ольга Попова написав:19 мая страховая на кредитный счет перечислила сумму возмещения по страховому случаю. Суммы хватило покрыть кредит и еще остались деньги около 100 долларов. Прошло больше месяца - банк не удосужился деньги с транзитного счета перевести на наш счет, но завалил мой телефон и телефон мужа сообщениями о том, что мы не исполняем свои обязательства, нам начисляют повышенные проценты. На телефоны звонит регулярно автомат и рассказывает о том, какие мы плохие клиенты и что с нами будут делать. Звонят сотрудники банка и просят номер договора, дату рождения, расспрашивают о том, почему мы неплатим. Муж несколько раз звонил в Киев по мобильному, пытался прекратить эти допросы, которые не всегда к месту - мы работающие люди. Все обещают разобраться. Но уже 6 июля. Возникает вопрос - а на те деньги, которые дожен нам банк, будут начислены проценты? Все-таки срочный вклад??? А будут ли хотя бы элементарные извинения??? Почему наша машина до сих пор в залоге??? Менеджер в отделении говорит: "Да не обращайте внимания и не разговаривайте ни с кем! Нет до сих пор собрания кредитного комитета! На следующей неделе". Эта следующая неделя длится больше месяца. Нам все равно, как в банке там работает и какие у них проблемы. Мы свои обязательства выполнили. Почему так званая развитая банковская система дает такие сбои. Как справделиво заметил один из участников форума, банки абсолютно не дорожат своими клиентами. Сотрудники банков, особенно кассиры, экономисты, считают себя гораздо выше обычных клиентов. Даже если клиент крупный - это не гарантия того, что можно получить достойное обслуживане (муж мне рассказал пример. Но он звонил в Киев, потом сотрудники нашего Макеевского отделения долго приносили ему извинения за причиненные неудобства). Нет банковской культуры. Элементарного уважения. Вся реклама со звездами ничего не стоит
Мне кажется вы банк перепутали. Реклама со звездами - это УкрСиббанк. Укрэксимбанк - государственный банк, отделений в Макеевке у него нет.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лип, 2009 13:24
Наконец-то все сложилось! А я все никак не могла понять о каких звездах идет речь. И такого отношения к клиентам в банке просто быть не может! Спасибо, riwalir!
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 лип, 2009 15:51
Последнее время сплошное разочарование в обслуживании...
Отношение к клиентам как к должному, как будто клиенты должны благодарить банк, за то, что им позволено работать с ним.
Один из немногих банков, где еще остался пропускной режим, чтобы попасть в оперзал.
В обед к ним не попасть, пропуска не выдают и "гоблины" стоят на входе...
Работают до 16 00, в пятницу вообще до 15-00. При том, что перерыв у них тоже есть...
Чудом не вымершая совдепия в капитализме. Хотя я так понимаю это зависит от руководства... А там "корни старые".
Приехав в пятницу, по моим часам в 15-00, а по часам в банке в 14-99 отказали в выдаче пропуска. Говорят звоните в оперзал, пусть операционист идет за платежкой. На лестнице уже "гоблины" скристили руки на своем достоинстве.
На то, чтобы дозвонится в оперзал ушло 5 мин. Никто, соответственно, за платежкой не пришел... мдас.
Развернулся и ушел, осадок негативный...
PS про буквоедство была вообще отдельная история, вычитывают каждую букву назначения платежа, не разобравшись до конца черкают платежки...
Хранить в этом банке деньги можно, но обслуживаться не советую, в нужный момент клиенту на встречу не идут, и даже не собираются.
Позвоните по внутреннему телефону и спросите:
- почему так плохо работаете, только до 15?
Получите ответ:
- вот так, плохо работаем...
Где подобное обслуживание еще можно встретить, не считая Ощадбанк?
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 лип, 2009 18:36
ТупУм написав:Последнее время сплошное разочарование в обслуживании...
Отношение к клиентам как к должному, как будто клиенты должны благодарить банк, за то, что им позволено работать с ним. Один из немногих банков, где еще остался пропускной режим, чтобы попасть в оперзал. В обед к ним не попасть, пропуска не выдают и "гоблины" стоят на входе... Работают до 16 00, в пятницу вообще до 15-00. При том, что перерыв у них тоже есть... Чудом не вымершая совдепия в капитализме. Хотя я так понимаю это зависит от руководства... А там "корни старые".
Приехав в пятницу, по моим часам в 15-00, а по часам в банке в 14-99 отказали в выдаче пропуска. Говорят звоните в оперзал, пусть операционист идет за платежкой. На лестнице уже "гоблины" скристили руки на своем достоинстве. На то, чтобы дозвонится в оперзал ушло 5 мин. Никто, соответственно, за платежкой не пришел... мдас. Развернулся и ушел, осадок негативный...
PS про буквоедство была вообще отдельная история, вычитывают каждую букву назначения платежа, не разобравшись до конца черкают платежки...
Хранить в этом банке деньги можно, но обслуживаться не советую, в нужный момент клиенту на встречу не идут, и даже не собираются.
Позвоните по внутреннему телефону и спросите: - почему так плохо работаете, только до 15? Получите ответ: - вот так, плохо работаем...
Где подобное обслуживание еще можно встретить, не считая Ощадбанк?
У меня наоборот с Укрэксимом дела складываются замечательно. Я тоже приходил в пятницу, в оперзале был в 14-55 (не знал, что в пятницу работают до 15-00). Была очередь, так что к менеджеру попал уже в 15 с чем-то. Никто и слова не сказал, что работа с клиентами закончена, все сделали, что просил: открывал картсчет, открывал текущий счет, открывал депозит. На все мои уточняющие вопросы отвечали очень быстро и компетентно, что редко бывает в других банках - стандартные вопросы, о которых можно прочесть на сайте, я не задаю, меня обычно интересуют нестандартные ситуации. Работали до последнего клиента, который успел занять очередь до 15-00.
Раньше филиал работал без перерыва, теперь есть перерыв с 13-00 до 14-00. Пришел как-то в обеденное время (опять не знал, что ввели перерыв). В оперзал попал беспрепяственно, моего менеджера там не было, но были два других менеджера, которые решили почти все мои вопросы и даже не сказали, что в банке перерыв. Остался только один нерешенный вопрос, который могла решить только мой менеджер, попросили подойти к ней после 14-00. Я вначале удивился, но потом когда выходил из банка прочитал на табличке, что в это время в банке перерыв. Даже стыдно стало за то, что так бесцеремонно напрягал работников банка в перерыв.  В 14-10 вернулся в банк, и мне тут же менеджер отдала нужные мне документы (ей сказали, что подходил клиент по такому-то вопросу, и она все сделала еще до моего прихода).
Что касается буквоедства, то это есть. Но при этом банк неукоснительно соблюдает законодательство Украины (это иногда напрягает, т.к. ворох бумаг возрастает, но в то же время говорит о серьзном подходе банка к своему делу). А договора у них прописаны лучше, чем у всех украинских банков, предусмотрены практически все ситуации, юридическая служба банка трудится.
О пропускном режиме ничего сказать не могу. Я физлицо, и в моем филилале вход в оперзал по обслуживанию физлиц беспрепятственный.
Обслуживаюсь в Укрэксиме постоянно приятно удивляюсь уровню обслуживания. Не идет ни в какое сравнение с крупными коммерческими банками, не говоря уже про Ощадбанк (тоже государственный). Все сотрудники очень вежливые, но самое главное, компентеные и понимающие зачем они тут сидят, чего не скажешь о большинстве сотрудников других банков. Наверное много зависит и от руководства на местах. Накладки и небольшие проблемы в Укрэксиме у меня были, но решались они довольно оперативно без лишних усилий с моей стороны. Если была вина сотрудников банка, то тут же приносились извинения, если "тупил" я, то давались разъяснения в вежливой и корректной форме. Еще раз повторюсь, что уровень обслуживания в Укрэксиме (в моем филиале) на две головы выше других украинских банков, в которых мне приходилось бывать. Довелось обслуживаться в Дойчебанке, Ситибанке, Коммерцбанке в Германии, не скажу, что в Укрэксиме качество обслуживания такое же, но ИМХО сравнивать их можно.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2009 16:29
riwalir
Рад, что Вам повезло с обслуживанием в отделении...
А как Вам тариф в 50 грн. за платежку???
Я сегодня немного впал в шок от удивления.
PS проще говоря Укрэксим "бесится с жиру".
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 27 лип, 2009 22:32
ТупУм написав:riwalir Рад, что Вам повезло с обслуживанием в отделении... А как Вам тариф в 50 грн. за платежку???
Я сегодня немного впал в шок от удивления.
PS проще говоря Укрэксим "бесится с жиру".
50 грн. за платежку это явный перебор.
Я обслуживаюсь в Укрэксиме как физлицо. Все платежи делаю через Финпортал, комиссия - 0,2% (мин. 0,90 грн.) за платеж по Украине. Если будут резко повышать тарифы и для физиков, то буду искать другой банк. Но очень надеюсь, что этого не произойдет.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 сер, 2009 10:28
ТупУм написав:Рад, что Вам повезло с обслуживанием в отделении... А как Вам тариф в 50 грн. за платежку???
Я сегодня немного впал в шок от удивления.
PS проще говоря Укрэксим "бесится с жиру".
Этот тариф действует после 13-00. Есть два варианта решения этой проблемы: 1 - попробуйте проводить все платежи до 13-00, 2 - напишите письмо на управляющего с просьбой пересмотреть этот тариф для Вашего предприятия.
Уточните, пожалуйста, где именно Вы обслуживаетесь.
-
Knop@
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 03 сер, 2009 11:15
Knop@
Доброго,
Во-первых, какая разница со скольки действует этот тариф? Это Вы считаете нормальным тарифом?
Во-вторых, об этом не было уведомления.
В-третьих, обслуживание клиентов 6 часов в сутки (5 часво в пятницу) это нормально?
В-четрветрых, может еще Президенту или Премьер министру написать?
В-пятых, какая разница где осуществляется обслуживание? Разве в системе банка не одлжно быть все идентично?
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 03 сер, 2009 11:30
ТупУм, не думаю, что нужно требовать от совкового банка мировых стандартов.
Даже представительства буржуйских банков заражаются тут совковостью.
Эксим мне нравится традициями (что касается обслуживания). Штат у них не меняется годами (что касается головного отделения). Есть отдельное обслуживание ВИП клиентов. В общем, на фоне убожества в других совковых банках (даже по сравнению с Ощадбанком), этот выглядит более-менее. 
-
Gev
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7797975 |
|
|
101069 |
15899674 |
|
|
38157 |
5158946 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|