ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
mixa Большая удача получить полный и развернутый ответ от представителей данной компании. Мне пока не удалось.
Представителям компании напоминаю что вам необходимо ответить на все пункты в сообщении от Пн 18 июл, 2016 22:49. Отсутствие ответов, а так же наличие ответов на вопросы других пользователей, без ответа на уже заданные вопросы в моем сообщении, будет раз воспринято как попытка затягивания решения, который возник по вине вашей компании, и не желание исправлять свои же ошибки. Я жду ответа на заданные вопросы.
Сотрудникам компании напоминаю, что ваше сообщение должно содержать идентификатор сотрудника который его написал, при условии что представитель компании публикует заранее подготовленный ответ на вопрос другого пользователя, он должен в обязательном порядке сообщить свой идентификатор, а так же время когда будет написан ответ на мои вопросы, максимальное время для откладывания ответа - 24 часа.
mixa Большая удача получить полный и развернутый ответ от представителей данной компании. Мне пока не удалось.
Представителям компании напоминаю что вам необходимо ответить на все пункты в сообщении от Пн 18 июл, 2016 22:49. Отсутствие ответов, а так же наличие ответов на вопросы других пользователей, без ответа на уже заданные вопросы в моем сообщении, будет раз воспринято как попытка затягивания решения, который возник по вине вашей компании, и не желание исправлять свои же ошибки. Я жду ответа на заданные вопросы.
Сотрудникам компании напоминаю, что ваше сообщение должно содержать идентификатор сотрудника который его написал, при условии что представитель компании публикует заранее подготовленный ответ на вопрос другого пользователя, он должен в обязательном порядке сообщить свой идентификатор, а так же время когда будет написан ответ на мои вопросы, максимальное время для откладывания ответа - 24 часа.
Добрий день, mixa! Більш детальну консультацію стосовно того, по якій саме причині у Вас не проходить сума більше ніж 4999 грн., зможемо надати після перевірки Ваших платежів. Надайте деталі платежу в приватному повідомленні. Запит документів одноразовий.
Я правильно зрозумів: якщо сума всіх платежів по акаунту за календарний день 5000+ ви вимагаєте документи? - ні, не правильно. Документи необхідні при переказі коштів по реквізитах. Якщо Ви поповнюєте мобільний зв"язок, інтернет, тощо - документи надавати не потрібно.
1 Ваша компания проинформировала меня о неудавшемся платеже, и первой начала бить тревогу, что клиент отдал свои денежные средства и не получил услуги во вине вашего предприятия или ваших партнеров?
В КЦ нет технической возможности мониторить все неудавшиеся оплаты клиентов при которых произошло сбойное списание суммы. По обращению клиента, сотрудники контакт центра направляют соответствующий запрос в Банк-эквайер на уточнение информации, после чего получают ответ. Из-за этого, сотрудники нашей компании не могут самостоятельно информировать клиентов о не предоставлении услуги. Сотрудники Банка не предоставляют информацию о сбойном списании ТОО "ФК Контрактовый дом" и не спешат изменять условия сотрудничества.
2 Ваша компания выполняет мои требования по написанию писем в банк и предоставлению мне их копий? Это внутренняя переписка с партнерами. Подобная информация не разглашается.
3 Ваша компания предоставила информацию получателю услуги, что платеж не был оплачен по вине вашей компании, и все возможные дополнительные расходы связанные с просрочкой платежа будет нести не потребитель услуги, а ваша компания, тк платеж не прошел не по вине потребителя?
Услуга не была оплачена по вине получателя услуги, а не по вине нашей компании. Если оплата коммунальных услуг не была оплачена вовремя, коммунальное предприятие не насчитывает пеню. Подобных сбоев не было бы, если бы коммунальное предприятие вовремя предупредило ФК "Контрактовый дом" о проблеме с приемом платежей.
4 Ваша компания поинтересовалась не возникли ли у меня дополнительные расходы связанные со срывом оплаты (например: пеня начисленная поставщиком услуги)?
За не своевременную оплату коммунальных услуг пеня не насчитывается.
5 Ваша компания намерена каким-то образом компенсировать мою упущенную выгоду от отсутствия денежных средств на моем счету, по вине вашей компании?
Нет. Оплата была не успешна по вине коммунального предприятия, которое вовремя не предупредило партнеров о существующей проблеме. Мы не обязаны нести ответственность за не качественную работу сотрудников коммунальных предприятий и банков-эквайеров.
Добрий день,Козак-характерник! Якщо Ви будуте здійснювати переказ, використовуючи послугу "Переказ за реквізитами" - рейтинг буде діяти. Рейтинг не розповсюджується на перекази з карти на карту: https://easypay.ua/moneytransfer
1 Ваша компания проинформировала меня о неудавшемся платеже, и первой начала бить тревогу, что клиент отдал свои денежные средства и не получил услуги во вине вашего предприятия или ваших партнеров?
В КЦ нет технической возможности мониторить все неудавшиеся оплаты клиентов при которых произошло сбойное списание суммы. По обращению клиента, сотрудники контакт центра направляют соответствующий запрос в Банк-эквайер на уточнение информации, после чего получают ответ. Из-за этого, сотрудники нашей компании не могут самостоятельно информировать клиентов о не предоставлении услуги. Сотрудники Банка не предоставляют информацию о сбойном списании ТОО "ФК Контрактовый дом" и не спешат изменять условия сотрудничества.
Мы говорим о конкретных транзакциях, одна из которых, вашей компанией вашей компанией была самостоятельно помечена, как неудачная, таким образом, ваша компания продемонстрировала что обладает технической возможностью мониторить платежи. В вашем сообщении вы утверждайте обратное. Повторяю вопрос почему компания обладая технической возможностью даже не проинформировала клиента о возникшей проблеме?
EasyPay написав:2 Ваша компания выполняет мои требования по написанию писем в банк и предоставлению мне их копий? Это внутренняя переписка с партнерами. Подобная информация не разглашается.
Представители вашей компании, самостоятельно согласились написать данное письмо, и не выполнении взятые на себя обязательства. Более того сотрудники вашей компании не написали письмо даже без включения меня в копию. тк вы утверждайте что ваша компания не имеет права включать меня в переписку, прошу предоставить подтверждения вашим словам.
EasyPay написав:3 Ваша компания предоставила информацию получателю услуги, что платеж не был оплачен по вине вашей компании, и все возможные дополнительные расходы связанные с просрочкой платежа будет нести не потребитель услуги, а ваша компания, тк платеж не прошел не по вине потребителя?
Услуга не была оплачена по вине получателя услуги, а не по вине нашей компании. Если оплата коммунальных услуг не была оплачена вовремя, коммунальное предприятие не насчитывает пеню. Подобных сбоев не было бы, если бы коммунальное предприятие вовремя предупредило ФК "Контрактовый дом" о проблеме с приемом платежей.
Вы не предоставили доказательств вены получателя платежей. В любом случае ваша компания полностью отвечает за проведения платежа и гарантирует получение денежных средств получателю. Ваше предприятие не может утверждать начисляет получатель средств штрафы за просрочку платежа или нет, тк вашему предприятию не знакомы условия на которых мне оказываются услуги.
EasyPay написав:4 Ваша компания поинтересовалась не возникли ли у меня дополнительные расходы связанные со срывом оплаты (например: пеня начисленная поставщиком услуги)?
За не своевременную оплату коммунальных услуг пеня не насчитывается.
Ваше предприятие не может утверждать начисляет получатель средств штрафы за просрочку платежа или нет, тк вашему предприятию не знакомы условия на которых мне оказываются услуги.
EasyPay написав:5 Ваша компания намерена каким-то образом компенсировать мою упущенную выгоду от отсутствия денежных средств на моем счету, по вине вашей компании?
Нет. Оплата была не успешна по вине коммунального предприятия, которое вовремя не предупредило партнеров о существующей проблеме. Мы не обязаны нести ответственность за не качественную работу сотрудников коммунальных предприятий и банков-эквайеров.
Повторяю, оплата не была проведена по вине вашего предприятия. Ни на каком моменте оплаты я не соприкасался с коммунальным предприятием. Ваше предприятие несет полную ответственность за доставку денежных средств, получателю платежа с момента блокировки суммы на карте. Напоминаю что оплата производилась через сайт вашего предприятия, а не поставщика услуги, и ваше предприятие заведует расчетам между вашим предприятием и поставщиком услуги, и перед клиентом за успешное проведение операции отвечает ваше предприятие, тк именно у него была заказана услуга перевода денежных средств на счета получателя, а также предоставлены денежные средства необходимые для этой услуги.
Таким образом не является виновной стороной данной ситуации и имеет полное право рассчитывать на компенсацию за некачественно оказанные услуги. Клиент допускает, что ваше предприятие не является конечным виновником данной ситуации, и имеет право компенсировать ущерб вызванный компенсацией клиенту, с виновника. Клиент не может напрямую потребовать компенсации напрямую от виновника, тк оплата проходит от имени вашей компании, и клиент с вашей компанией работает как с "черным ящиком" (клиент не обязан знать как именно работает система, достаточно факта ее работоспособности)
тк представитель вашей компании не ответили, ответ расходился с предыдущими ответами вашей компании, а также был ответы без предоставления доказательств с которыми у клиента нет возможности ознакомиться самостоятельно прошу предоставить ответы на 1,2,3,4.
Представитель вашей компании сослался на вину коммунального предприятие - прошу также предоставить доказательства данных слов.