|
|
Додано: Нед 23 жов, 2016 18:29
Re: Платіжна система EasyPayСтарожилы Изипэя, подскажите, какие лимиты на p2p-переводы с карты ПБ (зарегистрированной и незарегистрированной) на трастовскую карту Голд Изипэй? Изучил их раздел "Ограничения" внимательно, но понять там что-то затруднительно.
Додано: Нед 23 жов, 2016 21:09
Кащей
это сервис от диаманта лимиты Сумма одного перевода может быть от 1 грн. до 25000 грн. С Вашей карты в сутки Вы можете осуществить 25 платежей на общую сумму 110 000 грн. максимально. В месяц Вы можете сделать до 100 транзакций общей суммой до 220 000 грн. как на деле сложно сказать ... но что-то около этого .. просто с незарегистрированной карты на траст будет платно ... бесплатно именно с зарегенной карты
Додано: Сер 26 жов, 2016 01:35
Re: Платіжна система EasyPayПочему платно? На карту Изипей бесплатно с любой карты, зарегистрированной или нет. А вот с лимитами на практике все не так радужно. 10 тыс., например, мне Изя не дал перевести.
Додано: Сер 26 жов, 2016 22:03
Re: Платіжна система EasyPayТам куча всего написано, несколько сотен строк Вот я и спрашиваю, какой реальный, проверенный на практике лимит.
Додано: Чет 27 жов, 2016 00:45
Прошла еще одна неделя. Какие изменения по моему вопросу? Прошу предоставить развернутый ответы, что за эту неделю сделала ваша компания для возврата моих денежных средства. Если в процессе работы, ваша компания получала или отправляла внешнюю корреспонденцию, прошу ее перечислить, с указанием входящих и исходящих номеров, получателей, отправителей, а так же приложить текст писем. Если согласно каких-то положений клиент не имеет права знакомиться с данной перепиской, прошу указать согласно каких документов и их пунктов, клиент не имеет право знакомиться с данной перепиской.
Додано: Чет 27 жов, 2016 00:55
4999 uah проверено в начале месяца
Додано: Чет 27 жов, 2016 09:46
Добрый день, nik20100!
Когда Вы подтвердили, что сумма так и не была возвращена на Вашу карту, мы повторно написали эквайеру. К сожалению, результат остался прежним. На наше письмо никто не ответил. Вся информация по Вашему вопросу, в том числе и переписка на форуме, была передана нашему операционному директору. На сегодняшний день мы ожидаем результатов. К сожалению, у нас нет информации о том, какой способ выбрал директор для решения данного вопроса (электронная переписка; телефонный разговор или личная встреча). Мы надеемся, что в ближайшее время получим ответ по Вашему вопросу. Примите, пожалуйста, еще раз наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда EasyPay!
Додано: Чет 27 жов, 2016 15:53
Re: Платіжна система EasyPayспасибо. это за один раз? а в сутки?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|