Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 5758596061 ... 217>
Повідомлення Додано: Чет 27 жов, 2016 18:04

  EasyPay написав:Добрый день, nik20100!
Когда Вы подтвердили, что сумма так и не была возвращена на Вашу карту, мы повторно написали эквайеру. К сожалению, результат остался прежним. На наше письмо никто не ответил.
Вся информация по Вашему вопросу, в том числе и переписка на форуме, была передана нашему операционному директору. На сегодняшний день мы ожидаем результатов.
К сожалению, у нас нет информации о том, какой способ выбрал директор для решения данного вопроса (электронная переписка; телефонный разговор или личная встреча).
Мы надеемся, что в ближайшее время получим ответ по Вашему вопросу.
Примите, пожалуйста, еще раз наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Команда EasyPay!

Сообщите реквизиты ранее отправленного письма.
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 27 жов, 2016 21:18

  Кащей написав:
4999 uah проверено в начале месяца
спасибо. это за один раз? а в сутки?

Переводил 4999*3, но потребовали выслать скан паспорта или предупредили, что убуд три дня по 4999 пересылать
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14391
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1096 раз.
Подякували: 1197 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: П'ят 28 жов, 2016 10:07

Добрый день, nik20100!
Это было электронное письмо.
Какие реквизиты Вас интересуют?
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 31 жов, 2016 10:08

Re: Платіжна система EasyPay

Для электронной переписки, никто не отменят нумерацию входящих и исходящих писем.
во-вторых вы не ответели на вопрос что именно ваша сторона предприняла для возврата денежных средств.
текст:
Вся информация по Вашему вопросу, в том числе и переписка на форуме, была передана нашему операционному директору. На сегодняшний день мы ожидаем результатов.
К сожалению, у нас нет информации о том, какой способ выбрал директор для решения данного вопроса (электронная переписка; телефонный разговор или личная встреча).

Не содержит ответа на данный вопрос, тк описывает только внутренние процедуры в вашей компании
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 лис, 2016 13:36

Добрый день, nik20100!
Что мы сделали для возврата суммы:
1. Вовремя предоставили ответ эквайеру на полученный запрос
2. Написали эквайеру с просьбой уточнить информацию о возврате (не наша компания возвращает сумму. Сумма находится в Банке). Ответ Банка Вам был предоставлен.
3. Повторно написали письмо с просьбой уточнить информацию о задержках в возврате (ответ не был получен).
4. Еще несколько раз писали письмо с той же просьбой (ответ не был получен).
5. Написали руководителю эквайрингового бизнеса (ответ не был получен).
6. Передали все данные по Вашему вопросу нашему Операционному директору (ожидаем решения).

Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство, но, к сожалению, никак не можем повлиять на работу сотрудников Банка эквайера. Надеемся, что это сможет сделать Директор.
Вам же, рекомендую, задать вопросы и ПриватБанку. Возможно они смогут предоставить Вам больше информации чем мы.

Еще раз, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Команда, EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 лис, 2016 14:11

  EasyPay написав:Добрый день, nik20100!
Что мы сделали для возврата суммы:
1. Вовремя предоставили ответ эквайеру на полученный запрос
2. Написали эквайеру с просьбой уточнить информацию о возврате (не наша компания возвращает сумму. Сумма находится в Банке). Ответ Банка Вам был предоставлен.

Ответ банка мне не был предоставлен.
  EasyPay написав:3. Повторно написали письмо с просьбой уточнить информацию о задержках в возврате (ответ не был получен).
4. Еще несколько раз писали письмо с той же просьбой (ответ не был получен).
5. Написали руководителю эквайрингового бизнеса (ответ не был получен).

Предоставьте данные этих писем, а так же сами письма.
При отсутствии входящих номеров на данных письмах, а также других доказательств успешного получения данных писем, мною данные письма рассматриваются как не отправленные.

  EasyPay написав:6. Передали все данные по Вашему вопросу нашему Операционному директору (ожидаем решения).

Это внутренние процессы в вашей компании, которые для клиента не имеют не имеют никакого значения, но я уточню вопрос: Что сделал ваш операционный директор, для возврата денежных средств?

  EasyPay написав:Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство, но, к сожалению, никак не можем повлиять на работу сотрудников Банка эквайера. Надеемся, что это сможет сделать Директор.
Вам же, рекомендую, задать вопросы и ПриватБанку. Возможно они смогут предоставить Вам больше информации чем мы.

В возникшей проблеме виновата исключительно ваша компания, в ней нет вины клиента или Приват Банка. В сложившейся ситуации, считаю что ваша компания должна заниматься ее устранением, и не тратить силы и время клиента, на общение с другими сторонами.
На поминаю, что когда стало известно о проблеме, ваша компания, не проинформировала клиента, а также не обратилась в банк для решения вопроса.
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 лис, 2016 17:50

nik20100, от лица компании, примите, пожалуйста, еще раз искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, предоставить внутреннюю переписку между Банком и нашими специалистами - не можем. Это является коммерческой тайной. В переписке присутствует конфиденциальная информация.
Мы делаем все возможное, что бы помочь в возврате суммы.
К сожалению, не все зависит только от нашего желания(
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 лис, 2016 19:12

nik20100, получили новую информацию по Вашему вопросу.

Добрый день.

Банк-эмитент (КБ "Приват Банк") выставил чарджбеки (обратные платежи) по карте 536354******4535 21.09.2016 г. на сумму 302,24 грн. и 22.09.2016 г. на сумму 89,48 грн., тоесть суммы были списаны с нашего счета и отнесены на счет эмитента.

Списание было закрыто за счет удержанных денег с покрытия (13.10.2016).
Деньги, перечисленные на счет эмитента мы обжаловать не будем и они будут перечислены на карту клиента.
Согласно правил платежных систем процесс обратных платежей имеет установленный срок - 45 дней с даты выставления чарджбека.
В данном случае приблизительно 4 ноября эмитент должен зачислить клиенту деньги на карту.
Для ускорения необходимо, что бы эмитент дал нам запрос относительно того, будем ли мы оспаривать транзакции или нет.
Получив запрос, мы подтвердим, что деньги нужно зачислить на счет клиента, после чего эмитент может это сделать раньше.

Советуем клиенту обратиться в свой банк с просьбой ускорить этот процесс.


С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 лис, 2016 19:18

  EasyPay написав:nik20100, от лица компании, примите, пожалуйста, еще раз искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, предоставить внутреннюю переписку между Банком и нашими специалистами - не можем. Это является коммерческой тайной. В переписке присутствует конфиденциальная информация.

Выше вы утверждайте, что ваша компания предоставляла мне ответ банка.
Предоставьте доказательства получение банком ваших обращений.
  EasyPay написав:Мы делаем все возможное, что бы помочь в возврате суммы.
К сожалению, не все зависит только от нашего желания(

От вашей компании не требуется помощь, а возврат средств, который ваша компания не может осуществить в течении 5 месяцев.
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 02 лис, 2016 09:34

Доброе утро, nik20100!
Мы консультировались с юристами. К сожалению, они запретили отсылать электронную переписку нашей компании с Банком-эквайером. Вы имеете полное право не доверять предоставленной информации. Мы тоже не уверенны в том, что нам предоставили корректную информацию по Вашей ситуации. Надеемся, что сумма действительно будет возвращена на Ваш карточный счет 4 ноября.
В свою же очередь, настоятельно рекомендуем, обратится в ПриватБанк. Вы же оставляли заявки в своем Банке относительно данных оплат. Они должны Вас проинформировать о сроках возврата суммы.
К сожалению, нам сотрудники ПриватБанка никакой информации по Вашей ситуации не предоставят(

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 5758596061 ... 217>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
864 343619
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 12445
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 15767
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама