Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 7677787980 ... 217>
Повідомлення Додано: Суб 14 січ, 2017 19:07

Re: Платіжна система EasyPay

Представителю компании напоминаю о необходимости предоставления ответов на вопросы клиента.
Не нужно делать вид, что вы не замечайте данного вопроса, а так же не нужно предоставлять заведомо ложные ответы.
Напоминаю вопрос, что ваша компания предприняла для возврата средств в течении первого месяца с момента совершения платежа?
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 16 січ, 2017 19:22

Уважаемый,nik20100 !
Согласно процедуре возврата денежных средств при опротестовании транзакции, международные платежные системы VISA, MasterCard рассматривают заявление-чарджбек в установленные сроки, а именно Visa - до 75-120 дней, MasterCard — до 120 дней. У банков и МПС есть строгий регламент процедуры расследования операций, которые опротестовываются плательщиками. Детальнее о процедуре можно почитать в нашем блоге http://blog.easypay.ua/chargeback/, а также в других открытых источниках информации в сети.

Существует ряд причин, по которым возникает ситуация списания суммы с карты без фактического предоставления услуги. В нашем случае – это исключительно технические причины. В системе EasyPay ежедневно проходят сотни тысяч транзакций. Похвастаться 100% проходимостью успешных платежей не может ни одна из платежных систем мира. В свою очередь, EasyPay делает все возможное, чтобы как можно больше платежей было доставлено из точки А в точку Б, а наши клиенты остались довольны уровнем обслуживания и скоростью обработки платежей.

Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 17 січ, 2017 13:28

EasyPay
Вам был задан вопрос что предпринимала ваша компания для возврата денежных средства в течении первого месяца, а не описание процедуры возврата.
Продолжаю ожидать ответа на поставленный вопрос
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 17 січ, 2017 14:06

в личку общайтесь. хватит сpать
v57
 
Повідомлень: 3171
З нами з: 14.03.10
Подякував: 149 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 17 січ, 2017 15:07

  v57 написав:в личку общайтесь. хватит сpать

Вот и спрашивайте с представителя компании который не способен ответить на четко поставленный вопрос, а разводит демагогию.
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 17 січ, 2017 20:13

nik20100, процедуру расследования инициирует банк по обращению клиента. EasyPay же, как только получает подобные запросы, проверяет информацию в своих учетных системах и предоставляет все необходимые данные в банк-эмитент.
Так как денежные средства были возвращены - считаем вопрос закрытым.
Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 19 січ, 2017 03:22

Я поражаюсь вашему нежеланию отвечать на поставленный вопрос.
Вопрос не является закрытым тк на него не получен ответ, этот вопрос является независимым от других факторов и он требует ответа
Я жду ответа на вопрос "Что ваша компания предпринимала для возврата денежных средств в течении первого месяца с момента совершения платежа?". Ответ на этот вопрос, вам прекрасно известен, его нужно только опубликовать.
  EasyPay написав:Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.

Во-первых, извинения не приняты
Во-вторых, не за "сложившуюся ситуацию", а за "созданную ситуацию вашей компанией".
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 19 січ, 2017 22:35

EasyPay, попадали обороты после нововведений или данных еще нет?
novichok
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3359
З нами з: 31.03.13
Подякував: 30 раз.
Подякували: 285 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2017 11:52

Уважаемый novichok !
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.
Данные о работе компании постоянно обновляются.
По итогам последних месяцев деятельность компании показывает значительный рост.

С уважением,
команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 20 січ, 2017 14:30

  EasyPay написав:По итогам последних месяцев деятельность компании показывает значительный рост.

С уважением,
команда EasyPay!

неужели за счет комиссии?
кобренд с 0 делайте.
и будет реальный рост
v57
 
Повідомлень: 3171
З нами з: 14.03.10
Подякував: 149 раз.
Подякували: 201 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 7677787980 ... 217>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
864 342683
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 12279
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 15756
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама