ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Представителю компании напоминаю о необходимости предоставления ответов на вопросы клиента. Не нужно делать вид, что вы не замечайте данного вопроса, а так же не нужно предоставлять заведомо ложные ответы. Напоминаю вопрос, что ваша компания предприняла для возврата средств в течении первого месяца с момента совершения платежа?
Уважаемый,nik20100 ! Согласно процедуре возврата денежных средств при опротестовании транзакции, международные платежные системы VISA, MasterCard рассматривают заявление-чарджбек в установленные сроки, а именно Visa - до 75-120 дней, MasterCard — до 120 дней. У банков и МПС есть строгий регламент процедуры расследования операций, которые опротестовываются плательщиками. Детальнее о процедуре можно почитать в нашем блоге http://blog.easypay.ua/chargeback/, а также в других открытых источниках информации в сети.
Существует ряд причин, по которым возникает ситуация списания суммы с карты без фактического предоставления услуги. В нашем случае – это исключительно технические причины. В системе EasyPay ежедневно проходят сотни тысяч транзакций. Похвастаться 100% проходимостью успешных платежей не может ни одна из платежных систем мира. В свою очередь, EasyPay делает все возможное, чтобы как можно больше платежей было доставлено из точки А в точку Б, а наши клиенты остались довольны уровнем обслуживания и скоростью обработки платежей.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
EasyPay Вам был задан вопрос что предпринимала ваша компания для возврата денежных средства в течении первого месяца, а не описание процедуры возврата. Продолжаю ожидать ответа на поставленный вопрос
nik20100, процедуру расследования инициирует банк по обращению клиента. EasyPay же, как только получает подобные запросы, проверяет информацию в своих учетных системах и предоставляет все необходимые данные в банк-эмитент. Так как денежные средства были возвращены - считаем вопрос закрытым. Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Я поражаюсь вашему нежеланию отвечать на поставленный вопрос. Вопрос не является закрытым тк на него не получен ответ, этот вопрос является независимым от других факторов и он требует ответа Я жду ответа на вопрос "Что ваша компания предпринимала для возврата денежных средств в течении первого месяца с момента совершения платежа?". Ответ на этот вопрос, вам прекрасно известен, его нужно только опубликовать.
EasyPay написав:Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Во-первых, извинения не приняты Во-вторых, не за "сложившуюся ситуацию", а за "созданную ситуацию вашей компанией".
Уважаемый novichok ! Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. Данные о работе компании постоянно обновляются. По итогам последних месяцев деятельность компании показывает значительный рост.