Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 6667686970 ... 217>
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2016 10:54

Re: Платіжна система EasyPay

Не работает пополнение лайф.
cdj2
 
Повідомлень: 3077
З нами з: 11.04.15
Подякував: 231 раз.
Подякували: 235 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 01 гру, 2016 14:52

  cdj2 написав:Не работает пополнение лайф.

Добрый день. Сервис Lifecell (Life) возобновил свою работу.
Попробуйте совершить оплату повторно.

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 13:43

  EasyPay написав:nik20100, к сожалению, это вся информация, которую мы можем вам предоставьте.

Вы не можете ответить на вопрос что ваша компания делала в течении месяца с момента совершения платежа для его возврата?
  EasyPay написав:Еще раз, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.

Извинения не принимаются, пока ваша компания не устранит весь финансовый ущерб нанесенный клиенту

Напоминаю, что вы не ответили на вопрос о компенсациях и о причинах срыва платежей.
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 02 гру, 2016 17:56

nik20100, вся информация, которой владела служба поддержки, Вам была предоставлена.
Нам было крайне не удобно узнавать, что данные, которые предоставлялись другими подразделения, были не точными, а порой и не правдивыми.
Мы искренне старались помочь вам в возврате суммы.
Причины отклонения операций были со стороны коммунального предприятия.
Увидеть списания суммы - служба поддержки не может. Из-за этого мы не смогли проинформировать Вас о проблеме.

Относительно компенсации - подобные вопросы службой поддержки не решаются, поэтому мы не можем удовлетворить Вашу просьбу. Мы передали Ваше пожелание юристам.

Нам искренне жаль, что Вы остались не довольны нашим сервисом и нашей службой поддержки.
Надеемся, что в будущем, мы сможем порадовать своих клиентов более качественным сервисом.

Благодарим за Ваше обращение и критику!

С уважением,
Команда, EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 03 гру, 2016 17:08

Re: Платіжна система EasyPay

Кто сломал сайт?
consul
Аватар користувача
 
Повідомлень: 397
З нами з: 11.03.13
Подякував: 2123 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 03 гру, 2016 17:17

consul С утра не работает.По выходным часто такое стало.
lubarec
 
Повідомлень: 466
З нами з: 21.03.15
Подякував: 4 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 04 гру, 2016 15:16

  EasyPay написав:nik20100, вся информация, которой владела служба поддержки, Вам была предоставлена.
Нам было крайне не удобно узнавать, что данные, которые предоставлялись другими подразделения, были не точными, а порой и не правдивыми.
Мы искренне старались помочь вам в возврате суммы.
Причины отклонения операций были со стороны коммунального предприятия.
Увидеть списания суммы - служба поддержки не может. Из-за этого мы не смогли проинформировать Вас о проблеме.

Меня не интересует какую информацию видит тот или иной отдел вашей компании.
Все что вижу я, это то что ваша компания, успешно списала деньги с моего счета, не провела операцию, в одном случае пометила ее как не успешную, и ничего не сделала для возврата средств.
Ваша компания уже полгода не может вернуть деньги на счет клиента.
  EasyPay написав:Относительно компенсации - подобные вопросы службой поддержки не решаются, поэтому мы не можем удовлетворить Вашу просьбу. Мы передали Ваше пожелание юристам.

Нам искренне жаль, что Вы остались не довольны нашим сервисом и нашей службой поддержки.
Надеемся, что в будущем, мы сможем порадовать своих клиентов более качественным сервисом.

Благодарим за Ваше обращение и критику!

С уважением,
Команда, EasyPay!

Ваше сообщение не содержит ответа на вопрос,
что делала ваша компания в течении месяца с момента совершения платежа для его возврата?
вы не ответили на вопрос что послужило причиной срыва платежа.

Я не работаю не со службой поддержки, а с компанией в целом. Меня не интересует ваши внутренние процессы.

В дальнейшем надеюсь не использовать ваш сервис, а так же буду рекомендовать не пользоваться им всем своим знакомым. Ваша компания приложила и продолжает прикладывать к этому максимум усилий.
nik20100
 
Повідомлень: 1117
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 05 гру, 2016 11:36

Неправомерная комиссия

1 декабря нужно было перевести с карты Сбера на Карту Друзья ИЗИ деньги. Обе карты зарегистрированы в системе ИЗИ. Но страничка с вводом кода не подгружалась, пришлось оплатить через мобильное приложение. Сегодня в выписке вижу, что сняли комиссию 7грн. На мой вопрос, почему сняли деньги - ответ, надо было пополнять через раздел Траст банка. Я же делал через переводы с карты на карту. Год было всё нормально, и в этот раз было бы нормально, если бы их сайт не глючил. Как мне вернуть комиссию?
sir_vit
 
Повідомлень: 26
З нами з: 14.03.16
Подякував: 3 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 05 гру, 2016 11:42

  Козак-характерник написав:
  EasyPay написав:Добрый день, Sashulik!
В течении года к нам неоднократно обращались пользователи с предложениями изменить порядок использования рейтинга (сделать возможным выбирать услуги, которые пользователь желает оплатить без комиссии). Мы выполнили просьбу.
Сегодняшняя лояльность более выгодна для пользователей.
У Вас есть возможность в 3 раза быстрее накапливать баллы. Теперь нет ограничения в 3 без комиссионных платежа за месяц. У Вас есть возможность выбирать услуги, которые желаете оплатить без комиссии.
Мы понимаем, что многие привыкли за год к старой лояльности.
Но, рекомендуем, более детально рассмотреть возможности новой лояльности.


С уважением,
Команда EasyPay!

Ізя, ти брєдіш!


:mrgreen: , а то, ему клиенты говорят что сделали хуже условия раз в 20, а он "Сегодняшняя лояльность более выгодна для пользователей" :twisted: , может это робот отвечает, человек даже с 3 классами образования поймет что уловия для клиента на много ухудшили :idea: Но это же не красиво признаться :wink:
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 701
З нами з: 21.05.09
Подякував: 55 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 05 гру, 2016 12:00

Странная ситуация, по квитанции ИЗИ віходит, что они комис не брали, а по выписке банка, что взял сбер. Раньше такого не было
sir_vit
 
Повідомлень: 26
З нами з: 14.03.16
Подякував: 3 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 6667686970 ... 217>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
864 342005
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 11:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 01:21
9 12180
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 21:18
valya
0 15740
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 04:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама