|
Платіжна система EasyPay |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: П'ят 25 лис, 2016 17:14
Ремонтировать ведроидное приложение когда собираетесь?
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3077
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 26 лис, 2016 14:09
EasyPay написав:nik20100, к сожалению, эта вся информация, которая нам была предоставлена. В ответе указано, что 21.09.2016 и 22.09.2016 ПриватБанк списал суммы. "Приблизительно 4 ноября эмитент должен зачислить клиенту деньги на карту". Eсли одна сумма Вам была возвращена 4 ноября, то вторая должна была вернуться на следующий день. К сожалению, вразумительного ответа со стороны ПриватБанка нам не предоставили. Вас консультировали только опираясь на ту информацию, которую сегодня переслал письмом специалист. с уважением, Команда EasyPay!
Вы предоставляйте какие-то мало интересующие тонкости в процедуре возврата, а мне нужна дата когда на мою карту будут вашей компаний возвращены все средства. Напоминаю что потребовалось 5 минут для того что бы с мой стороны была оплачена услуга вашей компании. Ваша компания с мая месяца не может вернуть денежные средства. Если ваша компания видит что проблема сейчас находиться на стороне банка, не вижу причин что бы ваша компания и занималась ее решением, поскольку именно ваша компания не выполнила взятые на себя обязательства по оплате услуг. меня интересует дата.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 28 лис, 2016 10:00
Добрый день, nik20100! Мы понимаем Ваше недовольство, но, к сожалению, с нашей стороны были предприняты все меры для возврата суммы. На сегодняшний день, сумма находится в Вашем Банке, а не в нашем. Поэтому, ожидайте, пожалуйста, зачисление суммы на карточный счет. К сожалению, мы никак не можем повлиять на работу ПриватБанка. Еще раз, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 28 лис, 2016 10:02
Добрый день, cdj2! Приложение находится на доработке. Ожидаем устранение неполадок до 12 декабря. Примите. пожалуйста, наши извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Сер 30 лис, 2016 03:51
EasyPay написав:Добрый день, nik20100! с нашей стороны были предприняты все меры для возврата суммы.
Вы утверждайте, что ваша сторона приняла все меры для возврата средства. Прошу уточнить какие именно меры предпринимала ваша компания в течении месяца после совершения платежей? Напоминаю что вы не ответили на вопросы относительно компенсаций и причин не успешности платежа. EasyPay написав:На сегодняшний день, сумма находится в Вашем Банке, а не в нашем. Поэтому, ожидайте, пожалуйста, зачисление суммы на карточный счет. К сожалению, мы никак не можем повлиять на работу ПриватБанка.
Это технические детали, для клиента важно наличие средства непосредственно на его счету.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 лис, 2016 11:55
Gas написав:Sashulik "Відтепер ще більше балів з Програмою лояльності EasyPay" в переводе на русский язык означает "Хрен вам, а не бесплатные платежи".
Ну да маркетологи перевели на другой язык Оф. представитель, то ли не увидел то ли согласен с выражением "Хрен вам, а не бесплатные платежи" Ну признайте чесно, так и так решили сделать условия хуже для клиента и лучше для изипей
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 701
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 30 лис, 2016 16:05
nik20100, к сожалению, это вся информация, которую мы можем вам предоставьте. Ожидайте возврата суммы на Вашу карту. Еще раз, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Сер 30 лис, 2016 16:24
Добрый день, Sashulik! В течении года к нам неоднократно обращались пользователи с предложениями изменить порядок использования рейтинга (сделать возможным выбирать услуги, которые пользователь желает оплатить без комиссии). Мы выполнили просьбу. Сегодняшняя лояльность более выгодна для пользователей. У Вас есть возможность в 3 раза быстрее накапливать баллы. Теперь нет ограничения в 3 без комиссионных платежа за месяц. У Вас есть возможность выбирать услуги, которые желаете оплатить без комиссии. Мы понимаем, что многие привыкли за год к старой лояльности. Но, рекомендуем, более детально рассмотреть возможности новой лояльности.
С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Сер 30 лис, 2016 18:50
EasyPay
аксимум что можно заработать за месяц это 61 балл ... т.е. даже при максимальной активности чтоб совершить один бесплатный плетеж Изю надо два месяца насиловать ... хорошее улучшение ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: Чет 01 гру, 2016 01:46
EasyPay написав:Добрый день, Sashulik! В течении года к нам неоднократно обращались пользователи с предложениями изменить порядок использования рейтинга (сделать возможным выбирать услуги, которые пользователь желает оплатить без комиссии). Мы выполнили просьбу. Сегодняшняя лояльность более выгодна для пользователей. У Вас есть возможность в 3 раза быстрее накапливать баллы. Теперь нет ограничения в 3 без комиссионных платежа за месяц. У Вас есть возможность выбирать услуги, которые желаете оплатить без комиссии. Мы понимаем, что многие привыкли за год к старой лояльности. Но, рекомендуем, более детально рассмотреть возможности новой лояльности. С уважением, Команда EasyPay!
Ізя, ти брєдіш!
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 30199
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2190 раз.
- Подякували: 2291 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
864 |
343439 |
Суб 21 жов, 2023 12:41 valya
|
|
9 |
12417 |
Суб 20 лют, 2021 22:18 valya
|
|
0 |
15765 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|