|
Платіжна система EasyPay |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: Сер 14 гру, 2016 12:37
EasyPay написав: nik20100 написав:Если вам необходима доверенность для общения с банком, у вас есть возможность, ее получить, я смогу найти время для нотариуса, вашей компании остается только организовать встречу и оплатить услуги.
Благодарим за такое доверие к нашей компании, но никто из сотрудников не будет брать подобную ответственность. Рекомендуем Вам выделить время не на оформление доверенности, а на обращение в свой Банк. С уважением, Команда EasyPay!
Я правильно понимаю что вы хотите заявить что ваша компания не в состоянии отвечать за свои действия и компенсировать вред на нанесенный клиентов? Напоминаю что источником проблем является ваша компания, и вместо устранения проблемы в кратчайшие растянули действия как минимум на полгода. Напоминаю что вы не ответили на вопрос, что делала компания в течении первого месяца с момента совершения платежа, для его возврата. Техническая возможность отследить неспешный платеж существует, и доказано даже вашей компанией ЗЫ Рекомендую компании исправлять свои ошибки, а не указывать клиентам что делать. Я могу рассмотреть ваше предложение о посещении банка, но только на платной основе. Где ваша компания обязуется: 1 оплатить такси до отделения и от отделения до начального местоположения. 2 оплатить время затраченное на визит в банк. Стоимость часа рассчитывается исходя из средней цены 1 моего рабочего часа за последние пол года х2 (тк я это буду делать в отрыве от основной работы и это сверхурочная нагрузка), и подписанием вашей компании договора, о неразглашении предоставленных вам цифр. Все затраты связанные с подписанием договора оплачивает ваша компания
Востаннє редагувалось nik20100 в Сер 14 гру, 2016 12:49, всього редагувалось 1 раз.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2016 12:45
Мизантрóп написав: nik20100 написав:Если вам необходима доверенность для общения с банком
думаю им она не нужна
Думаю аналогично, но если компания действительно считает ее необходимым, я готов ее предоставить
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2016 16:46
nik20100 написав:Рекомендую компании исправлять свои ошибки, а не указывать клиентам что делать.
наши специалисты занимаются устранением ошибок и Ваши замечания были приняты ко вниманию и с ними работают. nik20100 написав:Я могу рассмотреть ваше предложение о посещении банка, но только на платной основе. Где ваша компания обязуется: 1 оплатить такси до отделения и от отделения до начального местоположения. 2 оплатить время затраченное на визит в банк. Стоимость часа рассчитывается исходя из средней цены 1 моего рабочего часа за последние пол года х2 (тк я это буду делать в отрыве от основной работы и это сверхурочная нагрузка), и подписанием вашей компании договора, о неразглашении предоставленных вам цифр. Все затраты связанные с подписанием договора оплачивает ваша компания
Наша компания не будет оплачивать подобные услуги, так как обратится в Банк возможно по номеру 3700, который является бесплатным для клиентов. Если вы не желаете уточнять информацию, в таком случае ожидайте решения ПриватБанка. Все Ваши попытки о требовании материальной компенсации в форуме буду отклонены. Подобные вопросы не решаются подобным образом! Если Вы желаете получить компенсацию за предоставленные неудобства - пишите официальное письмо и отправляйте по адресу:08130, Київська обл., с. Чайки, вул. В. Чайки, 16. По результату Вас проинформируют письмом. С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2016 18:12
1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения 2 Я не вижу необходимости обращаться в ПриватБанк, ваша компания создала проблемы, не вижу причин что бы ваша компания и занималась их решением 3 Согласен что так дела не решаются, в течении полугода клиенту можно вернуть его средства. И вернуть без обращений клиента и бесконечного напоминания, что его вопрос нужно вернуть. 4 Согласно законодательству Украины, не имеет значения поступило обращение в электронном виде или в письменном 5 Я не пока еще не требую компенсаций, я наоборот иду на встречу вашим специалистам
Востаннє редагувалось nik20100 в Сер 14 гру, 2016 18:38, всього редагувалось 1 раз.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 14 гру, 2016 18:32
EasyPay написав: nik20100 написав:Рекомендую компании исправлять свои ошибки, а не указывать клиентам что делать.
наши специалисты занимаются устранением ошибок и Ваши замечания были приняты ко вниманию и с ними работают.
1 В чем по мнению вашей компании заключается устранение ошибок? 2 Над чем именно работают ваши сотрудники, когда планируется завершение работы?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2016 12:35
nik20100 написав:1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения
Ответили. Читайте переписку ранее. nik20100 написав:2 Я не вижу необходимости обращаться в ПриватБанк, ваша компания создала проблемы, не вижу причин что бы ваша компания и занималась их решением
В таком случае ожидайте ответ от ПриватБанка. Сумма у них. nik20100 написав:3 Согласен что так дела не решаются, в течении полугода клиенту можно вернуть его средства. И вернуть без обращений клиента и бесконечного напоминания, что его вопрос нужно вернуть.
Мы предоставили всю необходимую информацию, которую от нас потребовал Банк. Вы у нас не единственный пользователь, у которого в мае произошел этот неприятный инцидент. Но, почему то только Вам сумму по сей день не вернули. Мы провели дополнительный мониторинг по обращениям и выяснили, что у клиентов так же эмитентом выступал ПриватБанк и сумма им была возмещена в течении месяца, максимум двух. nik20100 написав:4 Согласно законодательству Украины, не имеет значения поступило обращение в электронном виде или в письменном 5 Я не пока еще не требую компенсаций, я наоборот иду на встречу вашим специалистам
Ваше обращение было обработано, все письма на уточнения информации были написаны в том формате, в котором поступил запрос от клиента. Все ответы Вам были предоставлены. Наша компания выполнила все обязательства перед клиентом. Более, ничем помочь не можем. С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2016 12:36
nik20100 написав:1 В чем по мнению вашей компании заключается устранение ошибок?
На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее. nik20100 написав:2 Над чем именно работают ваши сотрудники, когда планируется завершение работы?
На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее. С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2016 12:43
EasyPay написав: nik20100 написав:1 В чем по мнению вашей компании заключается устранение ошибок?
На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее. nik20100 написав:2 Над чем именно работают ваши сотрудники, когда планируется завершение работы?
На этот вопрос Вам так же был предоставлен ответ ранее. С уважением, Команда EasyPay!
этот пост будет ответом и на следующие вопросы )
-
Мизантрóп
-
-
- Повідомлень: 7459
- З нами з: 03.12.14
- Подякував: 1598 раз.
- Подякували: 1431 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 15 гру, 2016 13:40
EasyPay написав: nik20100 написав:1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения
Ответили. Читайте переписку ранее.
Нет смысла говорить клиенту неправду. Я повторяю вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента совершения платежа, с учетом того что компания продемонстрировала возможность мониторить состояние платежа?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2016 13:51
EasyPay написав: nik20100 написав:1 Вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении первого месяца с момента его совершения
Ответили. Читайте переписку ранее. nik20100 написав:2 Я не вижу необходимости обращаться в ПриватБанк, ваша компания создала проблемы, не вижу причин что бы ваша компания и занималась их решением
В таком случае ожидайте ответ от ПриватБанка. Сумма у них.
Не вижу проблем задать вопросы ПриватБанку с вашей стороны. EasyPay написав:Мы предоставили всю необходимую информацию, которую от нас потребовал Банк. Вы у нас не единственный пользователь, у которого в мае произошел этот неприятный инцидент. Но, почему то только Вам сумму по сей день не вернули. Мы провели дополнительный мониторинг по обращениям и выяснили, что у клиентов так же эмитентом выступал ПриватБанк и сумма им была возмещена в течении месяца, максимум двух.
Это технические детали, которые меня мало волнуют как клиента. По факту ваша компания взяла деньги и на данный момент мне их не вернула, не вижу каких-либо причин по которым клиент, а не ваша компания должна разбираться со всеми посредниками в этой операции. Если банк вам отказывает по причине отсутствия доверенности, предоставьте доказательства и займитесь оформлением доверенности. EasyPay написав:Все ответы Вам были предоставлены.
Ответы на вопросы не предоставлены. Напоминаю что самые популярные вопросы которые ваша компания оставила без ответов: - Что делала ваша компания в течении 1 месяца с момента платежа? - Где указано что процедуру возврата средств должен начинать исключительно клиент банка и это не может сделать компания получатель средств. EasyPay написав:Наша компания выполнила все обязательства перед клиентом.
Обязательства компания не выполнила: - не обеспечила проведения платежа; - не вернула денежные средства на счет клиента как минимум в течении 6 месяцев.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
812 |
366191 |
Суб 21 жов, 2023 12:41 valya
|
|
9 |
14801 |
Суб 20 лют, 2021 22:18 valya
|
|
0 |
17192 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|