Когда начнется обвал нереалных цен на жилье в Киеве? (2010)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 11411142114311441145 ... 2815>
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:13

На авто на сервисе заработать нельзя... Вся прибыль автопроизводителя сейчас внутри нового авто. Давненько так уже. Исключения - локальные бренды типаАвтоВАЗ...


Я тоже доказывал сотруднице, которая просила матпомощь или помочь выбить скидочку процентов в 50, что на ней СТО ничего не зарабатывает, ремонт бампер+радиатор+решетка годовалого авто стоимость 20 тыс уестоил на фирменной СТО 62 тыс грн. (Не знаю сколько стоит ВЕСЬ ЛАНОС но не думаю что на много дороже).
Первый
 
Повідомлень: 16296
З нами з: 27.10.09
Подякував: 235 раз.
Подякували: 2383 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:14

Себестоимость хруща - бабло потраченное на его возведение.

Круто! Сказал как отрезал! И эта величина есть постоянная! Хотя нет -она может расти :lol:
СЕРЖ79
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:16

Спад интереса на вторичное жилье в Киеве

Как прогнозируют эксперты, вследствии спада покупательского интереса на вторичное жилье в Киеве (количество заключенных договоров снизилось вдвое), вторичный рынок недвижимости может оказаться в достаточно сложном положении уже в июле 2010 года.

Агентства недвижимости жалуються на то, что почти не получают заказы на «вторичку», сообщают сотрудники портала про объекты недвижимости SocMart. Такого, как называют риэлторы, «мертвого сезона» на рынке недвижимости еще не было. За май 2010года количество сделок уменьшилось приблизительно на 40% по сравнению с апрелем этого года - до 600. Кроме этого, замена справок-характеристик, которые выдаются в бюро технической инвентаризации, для оформлении купли-продажи, тепер процедура сложная и дорогая.

Несмотря на все негативные факторы, стоимость 1 кв. м. вторичного жилья снизилась несущественно, где-то до 2% в месяц . По данным экспертов, сейчас торг при покупке жилья эконом-класса всего лишь 7-10%, в то время как бизнес-класса - достигает 20%. В апреле 2010 года в Киеве было заключено около тысячи сделок купли-продажи вторичного жилья, что на 40% меньше чем в марте текущего года (1,67 тыс. сделок). Самый низкий показатель за последнее десятилетие был зафиксирован в январе 2010 года - 300-350 сделок.

http://100m2.com.ua/news/44253.html
Мария Майская
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:20

gorbunkoff написав:
jde написав:
gorbunkoff написав:
Андрей_В написав:gorbunkoff

речь была о том шо ваш коллега по ростильнику сказал шо авто можно лехко продавать ниже себестоимости и а укрнедвигу нини
только и всего

а з/ч на ваш бэмэвэ производят куча предприятий, не имеющих к концерну бмв никакого отношения))


это на недвигу можно двигаться аж до самых энергоносителей, т.к. крупные застройщики все производят сами
а стройматериалы как известно - это не сплошные металлы и пластики как в авто
а в первую очередь то, что под ногами валяется + газ+электро+металл по крупному опту, а не как они плачуться "все дорожает, вон смотрите как металл даражает" хотя все по контрактам тоже
а как кирпич со своего, завода так сразу - цена мол на 2 года фиксированная :lol:

все считается в одну сторону, и ничего в другую
любой фактор приводит токма к удорожанию, и ни одного к удешевлению

с такими бредовыми байками вам, карловичу и тп - на форум корреспондента
там вашего уровня люд трется :lol:


я к "ростильнику" не имею никакого отношения....
а коллега таки оказался прав - авто можно продавать ниже себестоимости и заработать на сервисе.
а недвижимость продать ниже себестоимости можно только в убыток себе.
и не надо тут передергивать и перекручивать вопрос то простой как 2Х2
причем здесь удорожание, удешевление цена кирпичей и т.д. ?
продал недвигу по ниже себестоимости (пусть хоть 200уе )- убыток
продал авто ниже себестоимости - заработал на продаже запчастей к нему - прибыль
неужели это не понятно? или лишь бы потроллить?

Конечно нет! Можно создать свой жэк и вы будете платить за обслуживание - вот вам и заработок на годы.
На авто на сервисе заработать нельзя... Вся прибыль автопроизводителя сейчас внутри нового авто. Давненько так уже. Исключения - локальные бренды типаАвтоВАЗ...
А что такое себестоимость старого хруща? По вашему это тоже стоиомсть сноса + строительство нового как у Карлсона??? Или как? Поясните...


Так некоторые застройщики и делают, напр. завод Ковальской. Свои жеки доят граждан ;) Кстати, довольно дорогие. Но соотношение прибыли полученной от продажи дома и капающей жеку несравнимо.
У автопроизводителей другие масштабы. По каталогу новый двигатель (без навесного, просто блок) стоит 25% стоимости машины. И его ни один левый производитель не выпускает. На нем хорошо заработает оригинальный производитель авто. Долго можно рассуждать да и ОФФтоп это.

Себестоимость хруща - бабло потраченное на его возведение.

Вы прочтите выше - я там указал почему по запчастям дороже.
Так ведь по авто вас будут доить 1-5 лет? Первые годы авто в новом движке не нуждается...
А по недвиге - десятилетия :) Так что прибыли даже выше.

Вот теперь к недвиге. На возведени аналогичного как я понимаю...Или нового? Если нового - то некорректно - ведь предлагают то старое жилье, а сколько стоит его построить? Сейчас так ведь не строят. Вот и прийдется вам прикидывать строительство нового и водить какой-то коэффициент. А это просто строительство или еще надо рентабельность заложить?
Вы подетальнее - я потом ветку новую создам на эту тему и туда все перенесу для хохмы...

Но вы же забыли посчитать стоимость сноса еще. По вашему же снос также включается в себестоимость хруща. Поэтому его себестоимость по вашему получается выше нового дома в этом же месте ??? :)
jde
 
Повідомлень: 2449
З нами з: 03.12.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:25

СЕРЖ79 написав:Если Вы киевлянин может есть хоть один дом в котором Вы знаете себестоимость без выезда на место :lol: (разговор про хрущ)


Себестоимость я думаю процентов 20-30 ниже текущих реальных предложений по хрущам - в среднем. Т.е. ценам есть еще куда падать. Если изменят законодательство, урегулируют разрешительную систему - проценты изменятся конечно
Конрад Карлович
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1608
З нами з: 28.04.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:27

jde написав:
sergey__ написав:Реально стало удивительно что кто-то не знает как работает официальный сервис для авто,
и по этому поводу вопросу возникают споры.
Производители авто имеют хорошую маржу на официальном обслуживании авто.
Именно они. Производиели же деталей просто напросто продают произведенные детали производителям авто, а те в свою очередь уже накручивают цену. Или быть может кто-то думает что гарантия это забота о покупателе? Нет, это способ удержать вас на официальном сервисе, чтобы вы там дольше оставляли свои деньги.
Есть сотни примеров тому, обычные колодки которые собраны быть может на одном и том же конвеере отличаются ценой в два раза просто из-за шильдика БМВ, Ауди, Вольво ....
Но вот только не надо думать что авто продается по цене ниже себестоимости.
Такое утверждать может только человек который вобще далек от автомобиля в целом.
Разработка авто может занимать около пяти лет. ПЯТЬ лет работы людей, причем высококвалифицированных инженеров и куча новых разработок. Куча исследований и тестов. Это не дешево. Потом это еще нужно кому-то продать и довезти до покупателя. Это тоже очень дорого. Сама машина продается с очень большой накруткой.
Итого мы имеем, что авто продается по цене намного больше себестоимости, а дорогой сервис просто чуть-чуть удешевляет ее, тем самым делая ее более конкурентноспособной при продаже.

Позволю себе не согласится.
Сегодня автопроизводитель, который владеет брендом, диктует свои условия поставщикам оборудования. Если производитель откажется от их запчастей - то им гаплык. А найти другого намного проще, чем найти покупателя 1 млн запчастей в год.
Вот пример по Тойоте. Она заставляет поставщика работать практически в убыток себе. Но как только нужна новая деталь - то она уже идет от поставщика по нормальным ценам - компенсируя отсутствие рентабельности.
Думаю что большинство японцев так работают. А поскольку конкуренция заставляет и других производителей искать способы снизить стоимость новго авто - это уже перекинулось на всю отрасль.

Вот поэтому авто по запчастям стоит дороже в 2-3 раза. Кто не верит - посчитайте...

В Германии у меня есть приятель, который работал в небольшой компании, оказывающей услуги инжиниринга и продаже запчастей (в основном разнообразных подшипников) для БМВ. У них точно также - оптовые партии, которые продавали для сборки авто были практически убыточны. Но зарабатывали на услугах и продаже запчастей для ТО. Так что думаю что это массово -исключение - локальные бренды типа АвтоВАЗ.
А посредником между таким поставщиком всегда выступает автопроизводитель только для того, чтобы контролировать качество деталей. Но денег тут почти нет - иначе все бы были мотивированы делать вечноломающееся авто как АвтоВАЗ.

И какой вред от гарантии. Не хотите - откажитесь - это просто :)
Гарантия как раз гарантирует работоспособность всех узлов и деталей отведенный им срок при соблюдении требований к эксплуатации.


Не могу согласиться с таким утверждением :
" Но денег тут почти нет - иначе все бы были мотивированы делать вечноломающееся авто как АвтоВАЗ."
Это чревано кучей рекламаций, шумихе в прессе, всяких тестах-рейтингах и в итоге потерей репутации как производителя надежного авто. Так что должен быть разумный баланс цена авто- цена обслуживания.
gorbunkoff
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:29

Первый написав:
На авто на сервисе заработать нельзя... Вся прибыль автопроизводителя сейчас внутри нового авто. Давненько так уже. Исключения - локальные бренды типаАвтоВАЗ...


Я тоже доказывал сотруднице, которая просила матпомощь или помочь выбить скидочку процентов в 50, что на ней СТО ничего не зарабатывает, ремонт бампер+радиатор+решетка годовалого авто стоимость 20 тыс уестоил на фирменной СТО 62 тыс грн. (Не знаю сколько стоит ВЕСЬ ЛАНОС но не думаю что на много дороже).

Ну таких цен на ремонт я не помню. У меня 2 авто - одно из ни Кэмри. Так попав в аварию в 2007-м году ремонт всей передней части (к вашему перечню добавлю, фара, зеркало) обошлась в 19500 грн. Много кузовных работ было ... Платил виновник - делали на СТО.

Только бампер стоит (стоил?) около 500 долларов - 2500 грн. по тем ценам.
Зеркало около 200 долларов. И так далее.. Но большая часть - работа с покраской.
Откуда у вас 8000$ на такую авто - не представляю даже...
jde
 
Повідомлень: 2449
З нами з: 03.12.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:36

gorbunkoff написав:
jde написав:
sergey__ написав:Реально стало удивительно что кто-то не знает как работает официальный сервис для авто,
и по этому поводу вопросу возникают споры.
Производители авто имеют хорошую маржу на официальном обслуживании авто.
Именно они. Производиели же деталей просто напросто продают произведенные детали производителям авто, а те в свою очередь уже накручивают цену. Или быть может кто-то думает что гарантия это забота о покупателе? Нет, это способ удержать вас на официальном сервисе, чтобы вы там дольше оставляли свои деньги.
Есть сотни примеров тому, обычные колодки которые собраны быть может на одном и том же конвеере отличаются ценой в два раза просто из-за шильдика БМВ, Ауди, Вольво ....
Но вот только не надо думать что авто продается по цене ниже себестоимости.
Такое утверждать может только человек который вобще далек от автомобиля в целом.
Разработка авто может занимать около пяти лет. ПЯТЬ лет работы людей, причем высококвалифицированных инженеров и куча новых разработок. Куча исследований и тестов. Это не дешево. Потом это еще нужно кому-то продать и довезти до покупателя. Это тоже очень дорого. Сама машина продается с очень большой накруткой.
Итого мы имеем, что авто продается по цене намного больше себестоимости, а дорогой сервис просто чуть-чуть удешевляет ее, тем самым делая ее более конкурентноспособной при продаже.

Позволю себе не согласится.
Сегодня автопроизводитель, который владеет брендом, диктует свои условия поставщикам оборудования. Если производитель откажется от их запчастей - то им гаплык. А найти другого намного проще, чем найти покупателя 1 млн запчастей в год.
Вот пример по Тойоте. Она заставляет поставщика работать практически в убыток себе. Но как только нужна новая деталь - то она уже идет от поставщика по нормальным ценам - компенсируя отсутствие рентабельности.
Думаю что большинство японцев так работают. А поскольку конкуренция заставляет и других производителей искать способы снизить стоимость новго авто - это уже перекинулось на всю отрасль.

Вот поэтому авто по запчастям стоит дороже в 2-3 раза. Кто не верит - посчитайте...

В Германии у меня есть приятель, который работал в небольшой компании, оказывающей услуги инжиниринга и продаже запчастей (в основном разнообразных подшипников) для БМВ. У них точно также - оптовые партии, которые продавали для сборки авто были практически убыточны. Но зарабатывали на услугах и продаже запчастей для ТО. Так что думаю что это массово -исключение - локальные бренды типа АвтоВАЗ.
А посредником между таким поставщиком всегда выступает автопроизводитель только для того, чтобы контролировать качество деталей. Но денег тут почти нет - иначе все бы были мотивированы делать вечноломающееся авто как АвтоВАЗ.

И какой вред от гарантии. Не хотите - откажитесь - это просто :)
Гарантия как раз гарантирует работоспособность всех узлов и деталей отведенный им срок при соблюдении требований к эксплуатации.


Не могу согласиться с таким утверждением :
" Но денег тут почти нет - иначе все бы были мотивированы делать вечноломающееся авто как АвтоВАЗ."
Это чревано кучей рекламаций, шумихе в прессе, всяких тестах-рейтингах и в итоге потерей репутации как производителя надежного авто. Так что должен быть разумный баланс цена авто- цена обслуживания.


Так что выгодней Тойоте? Делать отличные авто или зарабатывать на сервисе? :)
Конечно делать отличные авто. Которые никогда вообще не ломаются :)
Тогда благодаря авторитету можно будет продавать намного больше...
И сейчас они за свой счет отзывают кучу авто коврики поменять - вот же навариваются ребята.
jde
 
Повідомлень: 2449
З нами з: 03.12.09
Подякував: 12 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:37

jde написав:
gorbunkoff написав:
jde написав:
gorbunkoff написав:
Андрей_В написав:gorbunkoff

речь была о том шо ваш коллега по ростильнику сказал шо авто можно лехко продавать ниже себестоимости и а укрнедвигу нини
только и всего

а з/ч на ваш бэмэвэ производят куча предприятий, не имеющих к концерну бмв никакого отношения))


это на недвигу можно двигаться аж до самых энергоносителей, т.к. крупные застройщики все производят сами
а стройматериалы как известно - это не сплошные металлы и пластики как в авто
а в первую очередь то, что под ногами валяется + газ+электро+металл по крупному опту, а не как они плачуться "все дорожает, вон смотрите как металл даражает" хотя все по контрактам тоже
а как кирпич со своего, завода так сразу - цена мол на 2 года фиксированная :lol:

все считается в одну сторону, и ничего в другую
любой фактор приводит токма к удорожанию, и ни одного к удешевлению

с такими бредовыми байками вам, карловичу и тп - на форум корреспондента
там вашего уровня люд трется :lol:


я к "ростильнику" не имею никакого отношения....
а коллега таки оказался прав - авто можно продавать ниже себестоимости и заработать на сервисе.
а недвижимость продать ниже себестоимости можно только в убыток себе.
и не надо тут передергивать и перекручивать вопрос то простой как 2Х2
причем здесь удорожание, удешевление цена кирпичей и т.д. ?
продал недвигу по ниже себестоимости (пусть хоть 200уе )- убыток
продал авто ниже себестоимости - заработал на продаже запчастей к нему - прибыль
неужели это не понятно? или лишь бы потроллить?

Конечно нет! Можно создать свой жэк и вы будете платить за обслуживание - вот вам и заработок на годы.
На авто на сервисе заработать нельзя... Вся прибыль автопроизводителя сейчас внутри нового авто. Давненько так уже. Исключения - локальные бренды типаАвтоВАЗ...
А что такое себестоимость старого хруща? По вашему это тоже стоиомсть сноса + строительство нового как у Карлсона??? Или как? Поясните...


Так некоторые застройщики и делают, напр. завод Ковальской. Свои жеки доят граждан ;) Кстати, довольно дорогие. Но соотношение прибыли полученной от продажи дома и капающей жеку несравнимо.
У автопроизводителей другие масштабы. По каталогу новый двигатель (без навесного, просто блок) стоит 25% стоимости машины. И его ни один левый производитель не выпускает. На нем хорошо заработает оригинальный производитель авто. Долго можно рассуждать да и ОФФтоп это.

Себестоимость хруща - бабло потраченное на его возведение.

Вы прочтите выше - я там указал почему по запчастям дороже.
Так ведь по авто вас будут доить 1-5 лет? Первые годы авто в новом движке не нуждается...
А по недвиге - десятилетия :) Так что прибыли даже выше.

Вот теперь к недвиге. На возведени аналогичного как я понимаю...Или нового? Если нового - то некорректно - ведь предлагают то старое жилье, а сколько стоит его построить? Сейчас так ведь не строят. Вот и прийдется вам прикидывать строительство нового и водить какой-то коэффициент. А это просто строительство или еще надо рентабельность заложить?
Вы подетальнее - я потом ветку новую создам на эту тему и туда все перенесу для хохмы...

Но вы же забыли посчитать стоимость сноса еще. По вашему же снос также включается в себестоимость хруща. Поэтому его себестоимость по вашему получается выше нового дома в этом же месте ??? :)


Если на новом месте Вы поставите такой же хрущ, то все верно - себестоимость его будет выше, снесенного дома и Вы останетесь в убытке - не удивляйтесь это так и есть, земля то не резиновая.
Конрад Карлович
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1608
З нами з: 28.04.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 чер, 2010 17:39

jde написав:
gorbunkoff написав:
jde написав:
gorbunkoff написав:
Андрей_В написав:gorbunkoff

речь была о том шо ваш коллега по ростильнику сказал шо авто можно лехко продавать ниже себестоимости и а укрнедвигу нини
только и всего

а з/ч на ваш бэмэвэ производят куча предприятий, не имеющих к концерну бмв никакого отношения))


это на недвигу можно двигаться аж до самых энергоносителей, т.к. крупные застройщики все производят сами
а стройматериалы как известно - это не сплошные металлы и пластики как в авто
а в первую очередь то, что под ногами валяется + газ+электро+металл по крупному опту, а не как они плачуться "все дорожает, вон смотрите как металл даражает" хотя все по контрактам тоже
а как кирпич со своего, завода так сразу - цена мол на 2 года фиксированная :lol:

все считается в одну сторону, и ничего в другую
любой фактор приводит токма к удорожанию, и ни одного к удешевлению

с такими бредовыми байками вам, карловичу и тп - на форум корреспондента
там вашего уровня люд трется :lol:


я к "ростильнику" не имею никакого отношения....
а коллега таки оказался прав - авто можно продавать ниже себестоимости и заработать на сервисе.
а недвижимость продать ниже себестоимости можно только в убыток себе.
и не надо тут передергивать и перекручивать вопрос то простой как 2Х2
причем здесь удорожание, удешевление цена кирпичей и т.д. ?
продал недвигу по ниже себестоимости (пусть хоть 200уе )- убыток
продал авто ниже себестоимости - заработал на продаже запчастей к нему - прибыль
неужели это не понятно? или лишь бы потроллить?

Конечно нет! Можно создать свой жэк и вы будете платить за обслуживание - вот вам и заработок на годы.
На авто на сервисе заработать нельзя... Вся прибыль автопроизводителя сейчас внутри нового авто. Давненько так уже. Исключения - локальные бренды типаАвтоВАЗ...
А что такое себестоимость старого хруща? По вашему это тоже стоиомсть сноса + строительство нового как у Карлсона??? Или как? Поясните...


Так некоторые застройщики и делают, напр. завод Ковальской. Свои жеки доят граждан ;) Кстати, довольно дорогие. Но соотношение прибыли полученной от продажи дома и капающей жеку несравнимо.
У автопроизводителей другие масштабы. По каталогу новый двигатель (без навесного, просто блок) стоит 25% стоимости машины. И его ни один левый производитель не выпускает. На нем хорошо заработает оригинальный производитель авто. Долго можно рассуждать да и ОФФтоп это.

Себестоимость хруща - бабло потраченное на его возведение.

Вы прочтите выше - я там указал почему по запчастям дороже.
Так ведь по авто вас будут доить 1-5 лет? Первые годы авто в новом движке не нуждается...
А по недвиге - десятилетия :) Так что прибыли даже выше.

Вот теперь к недвиге. На возведени аналогичного как я понимаю...Или нового? Если нового - то некорректно - ведь предлагают то старое жилье, а сколько стоит его построить? Сейчас так ведь не строят. Вот и прийдется вам прикидывать строительство нового и водить какой-то коэффициент. А это просто строительство или еще надо рентабельность заложить?
Вы подетальнее - я потом ветку новую создам на эту тему и туда все перенесу для хохмы...

Но вы же забыли посчитать стоимость сноса еще. По вашему же снос также включается в себестоимость хруща. Поэтому его себестоимость по вашему получается выше нового дома в этом же месте ??? :)


Извините, но если по авто вы немного заблуждаетесь ;) ну бог с ним...
То по недвиге просто бредите ;)
Какая себестоимость хруща нового хруща с коэффициентом? Какой снос в себестоимости???
Что тут непонятного?
Себестоимость хруща это цена возведения хруща для строителя в МОМЕНТ его возведения. В 1961 году ;)
Ну пусть было она 100 совецких рублей. И что? Зачем вам сейчас его себестоимость?
Сейчас может быть только рыночная цена.
gorbunkoff
 
 
 
  #<1 ... 11411142114311441145 ... 2815>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
47692 1340365
Переглянути останнє повідомлення
Пон 01 січ, 2018 00:40
airmax78
62848 1780032
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 січ, 2017 00:58
flyman
41443 1103377
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 січ, 2016 00:44
Первый
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама