Andriy.Tyurnikov написав:Ну давайте по третьему кругу - по авто можно оценить кол-во красавчиков которые стреляют на бензин и кол-во бабла которое с рынка недвиги УШЛО (в случае кредитов, коих валом - ушло на годы)
Сколько раз уже предупреждали - не судить о ситуации во всей стране на примере своих знакомых. Вот и товарищ Oven сегодня об этом упомянул, давайте не будем повторять ошибки?
А также встречаются лица, взявшие в 2008 долларовый кредит на 7 (!!!) лет на какой-то там гольф-класс, а сейчас когда спрашиваешь, почему мол сегодня на тролейбусе, отвечают: так это ж чтоб в центр и обратно, так 40 гривен на бензин надо Зато с машиной
пожиратель макаронов написав:Сколько раз уже предупреждали - не судить о ситуации во всей стране на примере своих знакомых. Вот и товарищ Oven сегодня об этом упомянул, давайте не будем повторять ошибки?
А также встречаются лица, взявшие в 2008 долларовый кредит на 7 (!!!) лет на какой-то там гольф-класс, а сейчас когда спрашиваешь, почему мол сегодня на тролейбусе, отвечают: так это ж чтоб в центр и обратно, так 40 гривен на бензин надо Зато с машиной
а не слышали ответ - "зимой ездить не буду" (привет от дедушек 70-80 ых). "Аргументы" - нет страховки, денег на парковку, зимней резины, старый аккумулятор и т.д.
Oven написав:а не слышали ответ - "зимой ездить не буду" (привет от дедушек 70-80 ых). "Аргументы" - нет страховки, денег на парковку, зимней резины, старый аккумулятор и т.д.
Более половины всех тачек - кредитные и невыплаченные. Ещё 1/4 - это старая рухлядь ценовой категории от 1 до 5 к/уе. А ещё 25 процентов новые машины среднего и бизнесс класса купленные явно не на легальные доходы.
andrewustravel написав:О реальном финансовом состоянии наших соотечественников, в сравнении начало 2000 и сейчас, можно судить, по количеству личного автотранспорта раскиданного по дворам...
По количеству личного транспорта можно судить только о выравнивании внутренних и внешних цен с 1992-го года (закон сообщающихся сосудов). Автомобилей у нас мало, срок эксплуатации высокий, кредиты опять-таки.
Импорт подешевел, зато внутренние цены растут как на дрожжах. Продукты дороже европейских, многомиллиардные долги по ЖКХ, задержки зарплат, пенсия и минимальная зарплата в разы ниже прожиточного минимума.
andrewustravel написав:Че серьезно, у Вас "на бензин" "стреляли"? Я не сталкивался. А вот с ситуацией, когда у семьи появляяется вторая машина или "пересаживаются" на машину новее или выше класса, сплошь и рядом...
Два кадра - одному Q7 заправлять нечем, второй студенток катает за их карманные.
Плюс красавчик взявший Калину(!!!) на 7 лет. Жеееесть
Дело не в отсутствии успешных кадров, а в их кол-ве по сравнению с массами - мизер.
И я вас умоляю - вопрос не в том у кого какие знакомые, а в том сколько бабла у людей. С банкирами поговорите про "сплошь и рядом" - они вам про будни автокредитов такое расскажут, что не сможете на соседей в пробке без улыбки смотреть.
Гы, кью-7 это вообще клиника, думал, что кредитная истерия цепляет только модели стоимостью до 40 штук Суммы выше - они серьезные, и мозги хоть немного должны были включаться при таком количестве нулей.
Михасик написав:Более половины всех тачек - кредитные и невыплаченные. Ещё 1/4 - это старая рухлядь ценовой категории от 1 до 5 к/уе. А ещё 25 процентов новые машины среднего и бизнесс класса купленные явно не на легальные доходы.
Вы не правы. Из всего автопарка страны в кредит было куплено менее 10%, а вот старая рухлядь (нашемарки старше 10 лет) - как раз больше половины.