|
|
![]() пришлось иметь дело с ПЗУ.. пару лет назад словил гаву и вместе с ней бампер Паджеро, хозяин которого имел КАСКО от вышеуказанной компании. Вобщем, не знаю как они разошлись с ним, но ко мне соответственно предъявили претензии,но почему то спустя 8 месяцев( я честно говоря уже подумал что забыли..). Страховки у меня не было никакой, речь шла о 8к грн. Я не предъявляя никаких справок заявил что получаю минимальную зарплату, и больше чем 700 грн в месяц им не дам в принципе. Они на удивление вежливо и без волокиты составили рассрочку на 11 месяцев, без процентов, без привязки к курсам и т.п. Честно сказать, я думаю что это был не худший вариант отношений со страховой...ИМХО
![]() Re: ПЗУ Україна (PZU)Делала тут страховку для зарубежа, вроде быстро, но как по мне куча не нужных формальностей
![]() оновлено Загальні умови страхуванняУмови договору страхування КАСКО покращились:
від 01.07.2011 оновлено Загальні умови страхування (ЗУС) по програмам Автомікс і Автоекспрес. Відмінність оновлених ЗУС полягає в наступному: 1) Згідно змін, збитки внаслідок самозаймання покриватимуться договором навіть якщо воно відбудеться не в результаті помилок товаровиробника. 2) Підпункти стосовно розрахунку відшкодування в новій редакції зрозуміліші й однозначні. 3) строк повідомлення про викрадення ТЗ подовжено з 5 до 15 днів. З повагою Востаннє редагувалось Любовь Викторовна в Вів 02 сер, 2011 17:28, всього редагувалось 1 раз.
![]() латал свою побитую машинку. чужой опыт предупреждал: захочешь взять деньги - буду заморочки, захочешь чинить на своей сто - будут заморочки, будут тянуть время/деньги, как только смогут.
прихожу, говорю: я никуда не тороплюсь, дрожать и глубоко дышать над вами не буду. ваше сто? - хорошо, давайте дадим им заработать. т.е., никакой доп.заинтересованности со своей стороны не показал. отогнал на сто. на неделе звонок. думал, оценили, сроки назовут. не-а - готово, забирайте. вот так, за лишним не погнался, лишнего не потерял ![]() булава
Такая ситуация сейчас везде, компании сами заинтересованы в качественном ремонте на официальных СТО. Крайне трудно донести информацию о том, что страховая выплата- не способ заработка.
![]() А починили КАК? У меня был опыт - лёгкое ДТП, лопнул бампер - чинить, конечно же, отправили на родном "японском" СТО (машина на гарантии). Даже не будучи специалистом в авто-слесарном деле, при следующем ДТП (тот же бампер) когда вскрыли - было видно, как косоруко сделали при предыдущем ремонте. ПОнима, что оффтоп (тема скорее "фирменные СТО в тайне от клиента передают заказы частникам в гаражи") - и всё-таки, как на "их" СТО вам починили, если можете оценить на глаз? ![]() Re: ПЗУ Україна (PZU)я вот о чем: если клиент ремонтируется хоть на своей, хоть на официальной, но чужой_для_ск сто, то и ск не интересно платить (чужим), и они (ск) в таком случае долго бодаются по сумме счета, и сто не интересно "дешево" работать, вот они и дешево чинят. а если ск дает заработать своей сто (а если еще менеджер захочет дать заработать своей сто), то это лишний повод сделать ремонт ответственно и качественно.
![]() монополия не повышает качество
мне кажется, с точностью до наоборот: включается "никуда не денешься с нашей СТО". Мне страховые предлагали "на выбор" несколько СТО - в т.ч. "неофициальных" (машина на гарантии тогда ещё была), т.к. на "официальных" такой счёт обычно влупывают, что лучше согласится на более дешёвую СТО - удержание по франшизе меньше. НО если ьы мне прдлагали только ОДНУ СТО - я бы очень сильно сомневался. Как минимум, перепроверил бы где-то ещё стоимость
|
|