депозитные ставки низкие...очень огорчает...а обслуживание и сервис очень хорошее..
надеюсь что прийдет время и три сочетания (ставки +сервис+обслуживание) будут гармоничным ...как в былые легендарные времена





|
|
![]() Обслуживание в ПУМБДолго обслуживался в ПУМБ, по зарплате. Вроде бы и проблем не было с банком. Хотя мой коллега по работе как-то имел с ними конфликт из-за недосдачи банкоматом денег. Имеется ввиду Киевский филиал этого банка, на Прорезной, Хрещатик. Долго ругался с ними, но выбил свои кровные.
А я вот собрался за границу и думаю надо открыть валютный счет. Звоню, говорят: " Приходите, возьмите паспорт и код". Пришел, а у них и программа не работает и интернета нет ( Киев, центр, день). Попробовал через интернет-банкинг, он у меня был открыт. Позвонил в службу поддержки 0800500490 и под руководством их человека проделал все операции. А сегодня звоню, а они говорят, что счет был открыт валютный, а карточка заказана VISA Classic Chip Card гривнивая. Все звонки в главные офис в Киеве на Андреевской 4 или Филиал №5 на Прорезной или call-centre резульатов не принесли. Говорят мол я сам не то выбрал. В общем хотят что бы я еще 130 грн выложил за еще одну карту. Конечно, сложно с ними тут, в Киеве выяснять отношения, когда в Донецке их главный офис. В общем должен сказать, что надо ухо в остро с ними иметь. Еще хочу сказать по поводу обслуживания: за пол часа до обеда трубку уже не берут; очень долго обслуживают клиентов, жарко в отделении, ну и плюс интернета нет и программа не работает ![]()
![]() ОбслуживаниеAragon Во первых на Андреевской и Киевский филиал и Главный офис. Просто на разных этажах. В Донецке ещё один Главный офис. Во вторых, Скажите неужели очень сложно было открыть счёт в Интернет банкинге, Нажав кнопочку "новый счёт"? То что карта гривневая, действительно Ваша вина. Выбрали не тот счёт и заказали БПК. Вас не устраивает обслуживание, позвоните на call-center и оставьте отзыв с именами менеджеров и адресом отделения. Выберите другое отделение для открытия счёта, разницы для Вас никакой в обслуживании, пополняться можете и в старом и в новом. Интернетбанкинг видет все Ваши счета. Насчёт долго и жарко - аналогично. У меня температура в отделении +25. Клиенты приходят отсиживаются от жары. Ещё и просят выключить кондиционер - холодно
![]() ![]()
![]() Каждый петух хвалит свой курятник, так что я Вам не удивляюсь Zastavka. А на счет открыть через Интернет Банкинг, так я тоже думал, что все легко, но даже с Вашим помощником видимо это проблематично сделать. И кстати, в 5 филиале меня предупреждали на счет осторожности выбрать счет,и необходимости связаться со службой поддержки, что я и сделал. Видимо не я первый сталкиваюсь с такой проблемой раз такие предостерижения. А на счет жалобы на конкретного оператора и конкретный филиал так Вы не переживайте уже приняли заявку в Донецке. И еще в НБУ тоже приняли. Так что ждите проблем. Я еще приду и в книге жалоб напишу.
![]() Да уж правильный банк, аж до не могу))
Этот ПУМБ не перестает меня удивлять в кавычках. Прихожу сегодня в главный офис на Андреевской 4, спрашиваю карточка готова?..- посмотрели, готова, только вот пин-кода нет он, говорит на вашем отделении на Прорезной. Хорошо говорю, давайте мне карточку я пойду заберу свой пин-код с 5-го отделения. А они мне..- нет мы не можем отдать Вам карточку без пин-кода. Я такое отвратительное обслуживание первый раз встречаю. Как можно вообще разделять карточку и код к ней. Таким образом мне придется ждать еще 3 дня чтобы забрать свою карту, а вернее карту, которую я не заказывал, а по их ошибке вместо валютной гривнивою получу. P.S. А вообще люди советую забирать деньги с этого банка. Настораживает тот факт, что ПУМБ недавно объединился еще с одним банком и теперь в ходит в 5-ку самых больших. Помниться аналогичная история с НАДРА банком, который тоже входил в 5 наибольших. А тем более, что осенью прогнозируется новая волна кризиса, так что делайте выводы...
![]() Re: ПУМБЯ заказал через Интернет Банкинг в субботу в пятницу уже была готова.
|
|