ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 261262263264265 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2011 14:01

  Aragon написав: если учесть, что Банк этот нынешней власти - донецких бандитов. Ну и если у них денег нет на нормальные столы, и они, таким образом, с людей стягивают деньги....то мне их жаль!

гениальнешйши вывод :idea: :idea: :idea: вы еще скажите, что раз УкрСиб (скажем) принадлежит французам, то они в каждом отделении стараются напихать в вас лягушачьих лап :?: :!:
а вообще - читая выше ваш пост о жалобах в слуюжбы Тимошенко, сразу все становится явно - очередной заказной троллинг :lol:
mihalich
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2011 14:06

  Мишель написав:Подключилась к Интернет-банкингу для того, чтобы оплатить авиабилеты, причем в украинском банке, но платеж был отклонен, поняв, что у нас всё ещё примитивно, забыла о ПУМБе - и о его депозитах, и о его Интернет-банкинге

платеж мог быть отклонен потому что стоит ограничение на расчеты по карте. проверьтесь с вашим менеджером, лимит снимается за минуту в телефонном режиме. а еще лучше разберитесь в работе ИБ и поймете, что "примитивность" - это явно не о пумб. я никого не защищаю, просто отзыв довольного сервисом клиента.
mihalich
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2011 14:13

Если не ошибаюсь то Сбер в своих банкоматах тож снимает процент - вроде 1%.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2011 17:02

а я туда скоро вернусь работать :)
вобще банк не плохой и стаблиьный... так, что всем советую...
stokoz
 
Повідомлень: 2216
З нами з: 21.06.11
Подякував: 241 раз.
Подякували: 309 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2011 17:22

  DURTACELL написав: Ответ у меня один, банк не ценит ни постоянных клиентов ни сотрудников, что есть плохо в любом бизнесе :!:
п.с. Хотелось бы услышать Zastavka по этому поводу.


как бывший сотрудник подтверждаю, что сотрудников руководство не ценит...
ну а то что ушли ..ну так наберут нового планктона ..кстати поверте мне тем который ушли не так уж и сладко сейчас в сбере по моей информации :)
stokoz
 
Повідомлень: 2216
З нами з: 21.06.11
Подякував: 241 раз.
Подякували: 309 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 04 сер, 2011 21:39

Насчет карточных продуктов Сбера даже и не скажу, наличку в банкоматах снимать не собираюсь, пользуюсь в основном за границей, а там посмотрим, мне главное человеческое отношение, что в ПУМБе пропало, а даже если и будет дороже, то это мне окупится временем не стояния в очереди и ожидания своей карточки по три недели, мне главное знать, что я могу позвонить сотрудникам и мою проблему решат.
2 Михалыч: Вон оно че, Михалыч, менеджеру позвонить, а если время не рабочее?? Или вы всегда всем б банке дозваниваетесь? Только не надо про колл центр, мы говорим о ваших словах. Перед тем, как людей грязью поливать, в себе разберитесь.
2 Stokoz А чего вы ушли если банк такой хороший? А теперь назад? Я считаю, что на Прорезной был нормальный и устоявшийся коллектив, а массовая смена персонала, это всегда плохой знак.
Любая нормальная компания должна ценить своих сотрудников (сам работаю в иностранной компании),а здесь уходит не один человек, а все отделение, это и вызвало вопросы.
Компания которая не ценит сотрудников не ценит и своих клиентов и создает дополнительные проблемы и тратит их время, а время если вам известно, это деньги.
DURTACELL
 
Повідомлень: 248
З нами з: 20.07.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 05 сер, 2011 00:28

DURTACELL

Спасибо за ответ.
Про наличку в банкоматах/кассах спрашивал только в контексте безкомиссионного вывода средств в случае необходимости.
Amid
 
Повідомлень: 1848
З нами з: 12.06.08
Подякував: 243 раз.
Подякували: 355 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: П'ят 05 сер, 2011 11:32

  DURTACELL написав:Только не надо про колл центр, мы говорим о ваших словах. Перед тем, как людей грязью поливать, в себе разберитесь.

где вы увидели грязь? зачем мне в себе разбираться, разве я что-то не так сказал?
лично на прошлой неделе снимал лимит с карточки для интернет-платежей через колл-центр. если уж они вас не устравают и время не рабочее - что ж, портудитесь дождаться рабочего времени и обратитесь к тому, кого считаете специалистом более высокого уровня в банке, нежели колл-центр.
насчет массового увольнения народа с отделения: знаете, очень часты случаи, когда уходит начальникн на новое место, там получает еще бОльшие полномочия (в т.ч. бОльший бюджет), вполне естесственно, что ему незачем заново выстраивать командную работу и он вполне резонно позовет свою команду за собой на бОльшую зарплату. зная, сколько получают люди в отделениях, могу смело предположить, что "убегут при любом возможном случае", естесственно если эти случаи повысят материальное состояние.
mihalich
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 06 сер, 2011 02:25

  DURTACELL написав: Любая нормальная компания должна ценить своих сотрудников (сам работаю в иностранной компании),а здесь уходит не один человек, а все отделение, это и вызвало вопросы.
Компания которая не ценит сотрудников не ценит и своих клиентов и создает дополнительные проблемы и тратит их время, а время если вам известно, это деньги.

Ну а разве вы не знаете, как новые банки формируют штат? Особенно те, на начальное развитие которых "папа" отваливает массу у.е.? Устанавливается планка зарплаты раза в полтора выше средней по рынку, и вперед стричь хорошие кадры по другим учреждениям. Как правило, скупают подразделениями, начиная с начальников. Они из кого будут в первую очередь свой штат формировать? Правильно, из бывших сослуживцев. Тем более что на новом месте им есть что предложить.
P.S. Насчет того, что в ПУМБе не ценят сотрудников - информация некорректна. Просто ПУМБ представляет собой массу разрозненных подразделений, каждое из которых является своим обособленным мирком. Какие будут в нем настроения, зависит от начальника. В некоторых все замечательно, в некоторых все плохо.
DrPass
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 12 сер, 2011 23:06

Re: ПУМБ

Подскажите, где можно посмотреть общие лимиты по карточным счетам?
Guga1
 
 
 
  #<1 ... 261262263264265 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15870455
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151206
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363572
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама