гениальнешйши вывод





а вообще - читая выше ваш пост о жалобах в слуюжбы Тимошенко, сразу все становится явно - очередной заказной троллинг

|
|
![]() гениальнешйши вывод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вообще - читая выше ваш пост о жалобах в слуюжбы Тимошенко, сразу все становится явно - очередной заказной троллинг ![]()
![]() платеж мог быть отклонен потому что стоит ограничение на расчеты по карте. проверьтесь с вашим менеджером, лимит снимается за минуту в телефонном режиме. а еще лучше разберитесь в работе ИБ и поймете, что "примитивность" - это явно не о пумб. я никого не защищаю, просто отзыв довольного сервисом клиента.
![]() Если не ошибаюсь то Сбер в своих банкоматах тож снимает процент - вроде 1%.
![]() Насчет карточных продуктов Сбера даже и не скажу, наличку в банкоматах снимать не собираюсь, пользуюсь в основном за границей, а там посмотрим, мне главное человеческое отношение, что в ПУМБе пропало, а даже если и будет дороже, то это мне окупится временем не стояния в очереди и ожидания своей карточки по три недели, мне главное знать, что я могу позвонить сотрудникам и мою проблему решат.
2 Михалыч: Вон оно че, Михалыч, менеджеру позвонить, а если время не рабочее?? Или вы всегда всем б банке дозваниваетесь? Только не надо про колл центр, мы говорим о ваших словах. Перед тем, как людей грязью поливать, в себе разберитесь. 2 Stokoz А чего вы ушли если банк такой хороший? А теперь назад? Я считаю, что на Прорезной был нормальный и устоявшийся коллектив, а массовая смена персонала, это всегда плохой знак. Любая нормальная компания должна ценить своих сотрудников (сам работаю в иностранной компании),а здесь уходит не один человек, а все отделение, это и вызвало вопросы. Компания которая не ценит сотрудников не ценит и своих клиентов и создает дополнительные проблемы и тратит их время, а время если вам известно, это деньги. ![]() где вы увидели грязь? зачем мне в себе разбираться, разве я что-то не так сказал? лично на прошлой неделе снимал лимит с карточки для интернет-платежей через колл-центр. если уж они вас не устравают и время не рабочее - что ж, портудитесь дождаться рабочего времени и обратитесь к тому, кого считаете специалистом более высокого уровня в банке, нежели колл-центр. насчет массового увольнения народа с отделения: знаете, очень часты случаи, когда уходит начальникн на новое место, там получает еще бОльшие полномочия (в т.ч. бОльший бюджет), вполне естесственно, что ему незачем заново выстраивать командную работу и он вполне резонно позовет свою команду за собой на бОльшую зарплату. зная, сколько получают люди в отделениях, могу смело предположить, что "убегут при любом возможном случае", естесственно если эти случаи повысят материальное состояние.
![]()
Ну а разве вы не знаете, как новые банки формируют штат? Особенно те, на начальное развитие которых "папа" отваливает массу у.е.? Устанавливается планка зарплаты раза в полтора выше средней по рынку, и вперед стричь хорошие кадры по другим учреждениям. Как правило, скупают подразделениями, начиная с начальников. Они из кого будут в первую очередь свой штат формировать? Правильно, из бывших сослуживцев. Тем более что на новом месте им есть что предложить. P.S. Насчет того, что в ПУМБе не ценят сотрудников - информация некорректна. Просто ПУМБ представляет собой массу разрозненных подразделений, каждое из которых является своим обособленным мирком. Какие будут в нем настроения, зависит от начальника. В некоторых все замечательно, в некоторых все плохо.
![]() Re: ПУМБПодскажите, где можно посмотреть общие лимиты по карточным счетам?
|
|