|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 08 сер, 2011 14:29
Долго читал. Уж извините но выскажусь… Позволю себе выступить не просто в защиту конкретного банка, в частности Привата, точнее его сотрудников, а, просто, в общем на основании опыта, который у меня есть. Мне достаточно лет и практика общения с банками, начиная с работающих с физиками (при СССР они назывались Сбербанками) и до настоящего времени также достаточная. Совдепию пропустим. Профессионализм персонала украинских (точнее банков на Украине) банков на 99% - никакой, как в принципе и зарплата. Причем это касается как рядового операциониста, так и операционного руководителя самого банка или его регионального филиала (не путать с отделениями). Квалифицированное обслуживание за 20 лет работы с банками на различных уровнях встретил только в одном украинском банке – Укрэксим, когда он находился еще на Хрещатике. Но в те годы еще трудновато было стать его клиентом. И если операционистка, владеющая достойным уровнем проф знаний (не девочка, от 18-ти с 10-ти летним стажем) не могла дать ответ на не простой вопрос, она рекомендовала обратиться к соответствующему спецу, который в полной мере владеет предметной областью. Самым не квалифицируемым было следующее. В 95-м создали небольшую производственную фирму, которая на 95% работала на импортном сырье. В уставной фонд была внесена сумма необходимая для первой растаможки. Кто-то где-то ошибся, и мне как главбуху пришлось лететь в банк, чтобы внести недостающие 500 грн наличными на пополнение оборотки и отправить сумму по безналу на таможню. Надеюсь, не нужно рассказывать во что вылазят простои на таможне. Меня гоняли по банку 2 часа и руководитель филиала крупного банка, не знающий законодательства (про подчиненных просто молчу) порекомендовал такую ерунду, за которую потом пришлось много отдуваться. В других банках, даже носящих импортный ореал …. Просто молчу, куда до их фокусам Привату … может в консерватории что-то поменять Добавлю. Поверьте мне, что дикий непрофессионализм клиентов (неважно, Украины России и прочих территорий бывшего СССР) еще хуже такого же дикого непрофессионализма большинства банковских сотрудников. Теперь о Привате, его картах. Да и не только о нем. Не важно какой банк. Нужно прежде всего относиться с уважением к самому себе. Это уважение распространяется на твое окружение. То есть, уважающий себя человек не позволит себе обслуживаться в недостойном (как он считает) для себя банке. У нас же происходит всё с точностью наоборот. Я – никакой, неграмотный и тп, но, черт побери, я КЛИЕТ банка (неважно какого) и они мне прибавят авторитета. Может и прибавят … авторитета, но не ума. И из-за троек в школе немного (а может и много) дополнительно почистят твой кошелек. Ведь за «тройки» в школе нужно платить уже после её окончания. Просто нужно относиться к материальным ресурсам, чем и является отношение банка непосредственно к тебе как к индивидууму в их предоставлении, просто с той долей ответственности которая , ну просто должна быть. И не будет тогда ни очередей, ни какого-то отношения персонала, ни проблем с взаиморасчетами.
-
V_Киев_01
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 16:02
Соглашусь, с новеньким, в одном. Уровень непрофессионализма в Украине зашкаливает. И в банках в том числе. Причем, чем выше текучка и ниже средний возраст сотрудника, тем ситуация плачевнее. Отсюда и Приваты, Надры и прочая прочая, в коих детки после институтов, оконченых за взятки и принятых на роботу за глазки, ножки, родственные связи, тупо парят продукты с нулевыми ставками, даже не понямая, что это такое. И выдающие по запросу даже переплату, по кредиту с нулевой ставкой. А страдают, простые граждане, которые, тоже оканчивали те же институты, и которые увы не наделены иммунитетом на глупость, мошенничество и не обладают врожденными навыками борьбы с бюрократическим аппаратом. Ну и как водится, "так выпьем же, за кибернетику!".  П.С. Кстати, та сотрудница Укрэксима, тоже образчик некачественного обслуживания. Она должна была САМА узнать у узкопрофильного спеца, все что необходимо и рассказать вам. Вот это и есть сервис.
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 16:42
>>>Кстати, та сотрудница Укрэксима, тоже образчик некачественного обслуживания Несогласен. Вопросы иногда бывают сложные. И если операционист НАЧНЕТ пробовать на них отвечать (не зная предметной области), то ... да получится то, о чем все пишут. Каждый баран должен отвечать только за свои яйца 
-
V_Киев_01
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 17:11
Ну, нужно разбиратся с сутью вопроса и обязанностями человека, но в целом, при качественном обслуживании "посылание" клиентов, крайне неприемлимо. Если уж так все там запущенно с сложностью, значит должна была проводить туда лично, или попросить когото сопроводить или, ну уж коли совсем все тяжко, позвонить туда и сказать что вы подойдете. В любом случае, если у вас контакт с любым клерком банка произошел, и суть дела изложенна, задача клерков не допустить повторного изложения сути от вас. Поверте, это так приятно, раз изложил проблему и получил решение, а не бегаеш, чето ищеш, просиш, рассказываеш, ждеш под дверями, бррр.... "У них, за бугром" именно так и происходит, проверял неоднократно, это и есть сервис. А то, совковые пережитки.
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 20:02
ponch08 Зашел не поучить типа своей АДЕПТквастностью и не посмеяться. Выпендриваться – нет никакого желания. Поэтому разбиваю Ваше же первое предложение в сообщении на части: >>> Ну, нужно разбиратся с сутью вопроса и обязанностями человека >>> но в целом, при качественном обслуживании "посылание" клиентов, крайне неприемлимо И сразу же вспомнилось «Операция «Ы …» - «Как пройти библиотеку … ». Банковская деятельность всегда была сложна. И бывает что, чтобы добраться до нужного спеца приходится пройти не через одно колено спецов. Уж извините меня. Но первым сообщением высказался и запускать далее пустое сотрясение «воздуха паутины» желания нет. Всего доброго.
-
V_Киев_01
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 20:46
ponch08 написав: shlo написав:ponch08Спасибо за совет. Только что звонил в то отделение, где получал карту. Сказали, что карта давно закрыта - закрывается через 3 мес. как перестали на нее поступать деньги. Так ли это?
Не верь данайцам, дары приносящим или Слово к протоколу не подошьеш Предлагаю не поленится сходить в отделение и получить письменное подтверждение сего факта. Какое точно не скажу, лучше всего в плане "відкритих рахунків не має, та заборгованість за послуги відсутня".  Но при этом, так, чтобы не накормить их платой за выдачу, справок, на которую они, как и все банки, весьма падки.
У меня аналогичная ситуация и год назад была, и сейчас повторилась. Прихожу в отделение, где открывал карточку и прошу ее закрыть в связи с окончанием срока дейстаия. На словах говорят: все нормально, карточка закрыта, баланс 0. Я прошу выдать какой-либо документ в подтверждение этого. Ответ сотрудников Приватбанка (в двух разных отделениях): а у нас в программе нет такого документа в подтверждение закрытии карточки для вывода на печать, и все ! Ничего выдать не можем ни платно, ни бесплатно ! И что с ними делать ? Писать письмо на имя начальника отделения, жаловаться выше ? И как это понимать - нет такого бланка ? Что, в Word'е нельзя набрать и печатать? 
-
Roman185
-
-
- Повідомлень: 62
- З нами з: 05.09.08
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 21:02
ponch08 написав:Соглашусь, с новеньким, в одном. Уровень непрофессионализма в Украине зашкаливает. И в банках в том числе. Причем, чем выше текучка и ниже средний возраст сотрудника, тем ситуация плачевнее. Отсюда и Приваты, Надры и прочая прочая, в коих детки после институтов, оконченых за взятки и принятых на роботу за глазки, ножки, родственные связи, тупо парят продукты
понч - попробуй устройся в Приват "за глазки, ножки, родственные связи," я знаю их кухню, и могу сказать, что на низовом уровне это практически невозможно! никаких связей - "отправляйте резюме на сайт... если кадровики вас заметят - пригласят на собеседование и тестирование...после успешной сдачи тестов - отбор и стажировка...". Вот и все приватовские "связи". В итоге, девчонки зарабатывают (а не "получают") по 7-8 тыс гривен в месяц! Спецами не рождаются, а становятся! В Привате - как в спецназе - год за три! вообще-то надо заводить ветку непрофессиональных инет-клиентов, тролей, звездунов и пр. и пр. этого сайта. Одно из почетных мест - Пончу - заслужил!!! V_Киев_01
впечатление такое, что вы сами к концу своего поста подзабыли, что же хотели сказать... мысль вытекла, аки вода из ладошки - бывает! тут таких "мыслителей" - целые стаи - и на каждой ветке... 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 21:10
Alex777 написав:Вот и все приватовские "связи". В итоге, девчонки зарабатывают (а не "получают") по 7-8 тыс гривен в месяц! Спецами не рождаются, а становятся! В Привате - как в спецназе - год за три!
Что за ...? У меня товарищ заместитель начальника департамента IT, так даже у него з/п до 7000 грн не дотягивает.
-
sselev
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 21:30
sselev написав: Alex777 написав:Вот и все приватовские "связи". В итоге, девчонки зарабатывают (а не "получают") по 7-8 тыс гривен в месяц! Спецами не рождаются, а становятся! В Привате - как в спецназе - год за три!
Что за п%%деж? У меня товарищ заместитель начальника департамента IT, так даже у него з/п до 7000 грн не дотягивает.
Может они оказывают ВИП-услуги, за доп.плату. 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 сер, 2011 10:02
Roman185 написав:
В Привате нет Word-а и нет MS Windows так что вот нельзя взять и набрать
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362358 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106779 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21217318 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|