Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 280281282283284 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 14:29

Долго читал. Уж извините но выскажусь…
Позволю себе выступить не просто в защиту конкретного банка, в частности Привата, точнее его сотрудников, а, просто, в общем на основании опыта, который у меня есть.
Мне достаточно лет и практика общения с банками, начиная с работающих с физиками (при СССР они назывались Сбербанками) и до настоящего времени также достаточная. Совдепию пропустим.
Профессионализм персонала украинских (точнее банков на Украине) банков на 99% - никакой, как в принципе и зарплата. Причем это касается как рядового операциониста, так и операционного руководителя самого банка или его регионального филиала (не путать с отделениями). Квалифицированное обслуживание за 20 лет работы с банками на различных уровнях встретил только в одном украинском банке – Укрэксим, когда он находился еще на Хрещатике. Но в те годы еще трудновато было стать его клиентом. И если операционистка, владеющая достойным уровнем проф знаний (не девочка, от 18-ти с 10-ти летним стажем) не могла дать ответ на не простой вопрос, она рекомендовала обратиться к соответствующему спецу, который в полной мере владеет предметной областью.
Самым не квалифицируемым было следующее. В 95-м создали небольшую производственную фирму, которая на 95% работала на импортном сырье. В уставной фонд была внесена сумма необходимая для первой растаможки. Кто-то где-то ошибся, и мне как главбуху пришлось лететь в банк, чтобы внести недостающие 500 грн наличными на пополнение оборотки и отправить сумму по безналу на таможню. Надеюсь, не нужно рассказывать во что вылазят простои на таможне. Меня гоняли по банку 2 часа и руководитель филиала крупного банка, не знающий законодательства (про подчиненных просто молчу) порекомендовал такую ерунду, за которую потом пришлось много отдуваться.
В других банках, даже носящих импортный ореал …. Просто молчу, куда до их фокусам Привату … может в консерватории что-то поменять :)
Добавлю. Поверьте мне, что дикий непрофессионализм клиентов (неважно, Украины России и прочих территорий бывшего СССР) еще хуже такого же дикого непрофессионализма большинства банковских сотрудников.
Теперь о Привате, его картах. Да и не только о нем.
Не важно какой банк. Нужно прежде всего относиться с уважением к самому себе. Это уважение распространяется на твое окружение. То есть, уважающий себя человек не позволит себе обслуживаться в недостойном (как он считает) для себя банке. У нас же происходит всё с точностью наоборот. Я – никакой, неграмотный и тп, но, черт побери, я КЛИЕТ банка (неважно какого) и они мне прибавят авторитета.
Может и прибавят … авторитета, но не ума. И из-за троек в школе немного (а может и много) дополнительно почистят твой кошелек. Ведь за «тройки» в школе нужно платить уже после её окончания.
Просто нужно относиться к материальным ресурсам, чем и является отношение банка непосредственно к тебе как к индивидууму в их предоставлении, просто с той долей ответственности которая , ну просто должна быть. И не будет тогда ни очередей, ни какого-то отношения персонала, ни проблем с взаиморасчетами.
V_Киев_01
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 16:02

Соглашусь, с новеньким, в одном. Уровень непрофессионализма в Украине зашкаливает. И в банках в том числе. Причем, чем выше текучка и ниже средний возраст сотрудника, тем ситуация плачевнее. Отсюда и Приваты, Надры и прочая прочая, в коих детки после институтов, оконченых за взятки и принятых на роботу за глазки, ножки, родственные связи, тупо парят продукты с нулевыми ставками, даже не понямая, что это такое. И выдающие по запросу даже переплату, по кредиту с нулевой ставкой. :mrgreen:
А страдают, простые граждане, которые, тоже оканчивали те же институты, и которые увы не наделены иммунитетом на глупость, мошенничество и не обладают врожденными навыками борьбы с бюрократическим аппаратом.

Ну и как водится, "так выпьем же, за кибернетику!". :lol:

П.С. Кстати, та сотрудница Укрэксима, тоже образчик некачественного обслуживания. Она должна была САМА узнать у узкопрофильного спеца, все что необходимо и рассказать вам. Вот это и есть сервис.
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 16:42

>>>Кстати, та сотрудница Укрэксима, тоже образчик некачественного обслуживания

Несогласен. Вопросы иногда бывают сложные. И если операционист НАЧНЕТ пробовать на них отвечать (не зная предметной области), то ... да получится то, о чем все пишут.
Каждый баран должен отвечать только за свои яйца :)
V_Киев_01
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 17:11

Ну, нужно разбиратся с сутью вопроса и обязанностями человека, но в целом, при качественном обслуживании "посылание" клиентов, крайне неприемлимо.
Если уж так все там запущенно с сложностью, значит должна была проводить туда лично, или попросить когото сопроводить или, ну уж коли совсем все тяжко, позвонить туда и сказать что вы подойдете. В любом случае, если у вас контакт с любым клерком банка произошел, и суть дела изложенна, задача клерков не допустить повторного изложения сути от вас. Поверте, это так приятно, раз изложил проблему и получил решение, а не бегаеш, чето ищеш, просиш, рассказываеш, ждеш под дверями, бррр....
"У них, за бугром" именно так и происходит, проверял неоднократно, это и есть сервис.
А то, совковые пережитки.
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 20:02

ponch08
Зашел не поучить типа своей АДЕПТквастностью и не посмеяться.
Выпендриваться – нет никакого желания.
Поэтому разбиваю Ваше же первое предложение в сообщении на части:
>>> Ну, нужно разбиратся с сутью вопроса и обязанностями человека
>>> но в целом, при качественном обслуживании "посылание" клиентов, крайне неприемлимо
И сразу же вспомнилось «Операция «Ы …» - «Как пройти библиотеку … ».
Банковская деятельность всегда была сложна. И бывает что, чтобы добраться до нужного спеца приходится пройти не через одно колено спецов.
Уж извините меня. Но первым сообщением высказался и запускать далее пустое сотрясение «воздуха паутины» желания нет. Всего доброго.
V_Киев_01
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 20:46

  ponch08 написав:
  shlo написав:ponch08
Спасибо за совет.
Только что звонил в то отделение, где получал карту. Сказали, что карта давно закрыта - закрывается через 3 мес. как перестали на нее поступать деньги.
Так ли это?

Не верь данайцам, дары приносящим
или
Слово к протоколу не подошьеш

Предлагаю не поленится сходить в отделение и получить письменное подтверждение сего факта. Какое точно не скажу, лучше всего в плане "відкритих рахунків не має, та заборгованість за послуги відсутня". :) Но при этом, так, чтобы не накормить их платой за выдачу, справок, на которую они, как и все банки, весьма падки.


У меня аналогичная ситуация и год назад была, и сейчас повторилась.
Прихожу в отделение, где открывал карточку и прошу ее закрыть в связи с окончанием срока дейстаия. На словах говорят: все нормально, карточка закрыта, баланс 0.
Я прошу выдать какой-либо документ в подтверждение этого.
Ответ сотрудников Приватбанка (в двух разных отделениях): а у нас в программе нет такого документа в подтверждение закрытии карточки для вывода на печать, и все ! Ничего выдать не можем ни платно, ни бесплатно !
И что с ними делать ? Писать письмо на имя начальника отделения, жаловаться выше ?
И как это понимать - нет такого бланка ? Что, в Word'е нельзя набрать и печатать? :roll:
Roman185
 
Повідомлень: 62
З нами з: 05.09.08
Подякував: 4 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 21:02

  ponch08 написав:Соглашусь, с новеньким, в одном. Уровень непрофессионализма в Украине зашкаливает. И в банках в том числе. Причем, чем выше текучка и ниже средний возраст сотрудника, тем ситуация плачевнее. Отсюда и Приваты, Надры и прочая прочая, в коих детки после институтов, оконченых за взятки и принятых на роботу за глазки, ножки, родственные связи, тупо парят продукты

понч - попробуй устройся в Приват "за глазки, ножки, родственные связи," :P :P :P
я знаю их кухню, и могу сказать, что на низовом уровне это практически невозможно!
никаких связей - "отправляйте резюме на сайт... если кадровики вас заметят - пригласят на собеседование и тестирование...после успешной сдачи тестов - отбор и стажировка...". Вот и все приватовские "связи". В итоге, девчонки зарабатывают (а не "получают") по 7-8 тыс гривен в месяц! Спецами не рождаются, а становятся!
В Привате - как в спецназе - год за три!
вообще-то надо заводить ветку непрофессиональных инет-клиентов, тролей, звездунов и пр. и пр. этого сайта. Одно из почетных мест - Пончу - заслужил!!! :P
V_Киев_01
впечатление такое, что вы сами к концу своего поста подзабыли, что же хотели сказать... мысль вытекла, аки вода из ладошки - бывает!
тут таких "мыслителей" - целые стаи - и на каждой ветке...:D :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 21:10

  Alex777 написав:Вот и все приватовские "связи". В итоге, девчонки зарабатывают (а не "получают") по 7-8 тыс гривен в месяц! Спецами не рождаются, а становятся!
В Привате - как в спецназе - год за три!


Что за ...? У меня товарищ заместитель начальника департамента IT, так даже у него з/п до 7000 грн не дотягивает.
sselev
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 08 сер, 2011 21:30

  sselev написав:
  Alex777 написав:Вот и все приватовские "связи". В итоге, девчонки зарабатывают (а не "получают") по 7-8 тыс гривен в месяц! Спецами не рождаются, а становятся!
В Привате - как в спецназе - год за три!


Что за п%%деж? У меня товарищ заместитель начальника департамента IT, так даже у него з/п до 7000 грн не дотягивает.

Может они оказывают ВИП-услуги, за доп.плату. 8)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 09 сер, 2011 10:02

  Roman185 написав:
  ponch08 написав:
  shlo написав:И как это понимать - нет такого бланка ? Что, в Word'е нельзя набрать и печатать? :roll:


В Привате нет Word-а
и нет MS Windows
так что вот нельзя взять и набрать
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 280281282283284 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362325
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106779
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21217064
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама