Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 285286287288289 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 21:23

  NN написав:Вас приват надул с картой, пишите официальное письмо. Вот интересно почитать:

То, что они надувают всех это и так понятно.
Пусть подавятся этими деньгами.
У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове.
А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.

Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 21:44

Работа отдела жалоб и онлайн чата

Всё тоже про карту...
Тут плакать надо, но разрывает от хохота. Сейчас договорю и кину сюда переписку

Красношапка Елена
Вітаю, як я можу Вам допомогти?
[Ви]
21:30
Ви
Здравствуйте! Подскажите куда вводить ИД заявки, чтоб проверить статус
[Красношапка Елена]
21:30
Красношапка Елена
Оставайтесь, пожалуйста, на линии.
минуту
[Щавровская Татьяна]
21:31
Щавровская Татьяна
Вы можете следить за ходом решения Вашей заявки по ссылке: ­http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=ticket_monitor
по ссылке указать номер заявки
[Ви]
21:31
Ви
туда можно ввести только 10 символом. мой ИД состоят из 20
[Щавровская Татьяна]
21:31
Щавровская Татьяна
уточните где Вы взяли ИД из 20 цифр ?
[Ви]
21:32
Ви
в письме от Приват банка
Re: PrivatBank hotline
От кого: HotLine Service ­<hotline@privatbank.ua>
[Щавровская Татьяна]
21:34
Щавровская Татьяна
укажите данный номер пожалуйста
[Ви]
21:34
Ви
Спасибо за Ваше обращение!
Вопрос принят в работу. Ему присвоен ­уникальный идентификационный


ID: 888qnH3Jos1jCIbtWrCa
[Щавровская Татьяна]
21:35
Щавровская Татьяна
уточните Ваши ФИО, контактный номер телефона
и куда пришло данное письмо
суть обращения
и где было подано
[Ви]
21:36
Ви
Я на сайте оформил жалобу, ...
[Щавровская Татьяна]
21:37
Щавровская Татьяна
пару минут
[Климук Марина]
21:38
Климук Марина
оформить жалобу можно на сайте
http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
В течение 5 минут Вам на мобильный телефон придет СМС сообщение, в тексте ­которого, Вы увидите номер заявки (ID). С помощью данного номера, Вы можете ­следить за ходом решения Вашей заявки по ссылке: ­http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=ticket_monitor
[Ви]
21:39
Ви
спасибо, уже оформлял. И получил на почту несуществующий ИД, после ­уточнения данных
Теперь написать жалобу на отдел жалоб?
[Климук Марина]
21:39
Климук Марина
номер заявки знаете?
[Ви]
21:39
Ви
Спасибо за Ваше обращение!
Вопрос принят в работу. Ему присвоен ­­уникальный идентификационный


ID: 888qnH3Jos1jCIbtWrCa
[Климук Марина]
21:39
Климук Марина
когда подавали?
[Ви]
21:41
Ви
03.08 или 04 уточнял данные по почте
ИД прислали 07.08
[Климук Марина]
21:41
Климук Марина
пару минут
по заявке стоит ответ
Ув. ....., Вы предоставили недостаточно информации для ­решения вопроса. Просьба указать Ваше ФИО, номер карты и краткую суть ­Вашего обращения, после чего мы проверим информацию и предоставим Вам ­ответ.
[Ви]
21:45
Ви
и на это был ответ
Re: PrivatBank hotline
От кого: .....
Кому: hotline@privatbank.ua
4 августа ­2011, 01:48

после этого я и получил ИД заявки
[Климук Марина]
21:47
Климук Марина
отвечать нужно не на почту Кому: hotline@privatbank.ua,на на ­сайте
http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
и Вам поступит ID pfzdrb
заявки из 10 цифр
[Ви]
21:48
Ви
А это ИД было для чего предоставлено?
Ответа не дождался и ушёл.
Кстати, никаких смс после подачи заявки не приходило...

П.С. Уважаемый Привет от письма в личку поморозился.
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 22:33

  Cheshir написав:
  NN написав:Вас приват надул с картой, пишите официальное письмо. Вот интересно почитать:

То, что они надувают всех это и так понятно.
Пусть подавятся этими деньгами.
У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове.
А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.

Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.

"надувают всех", "пусть подавятся", "выбить долг...по месту прописки карточки" :P , "открыла и получила по голове" :P , "на работе приват снял пенсию без всяких предупреждений :P ...а в Горгазе не убрали человека :P " и пр. ахинея - ГА_ГА_ГА_ГА!!!.
стоко глупостей - и в одном посте!
Спасибо - развеселили!
А если серьезно - учите продукты Привата и учитесь ими пользоваться - эт поможет и пригодится по жизни.
глядишь, и уму-разуму поднаберетесь :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 22:41

  Alex777 написав:
  Cheshir написав:
  NN написав:Вас приват надул с картой, пишите официальное письмо. Вот интересно почитать:

То, что они надувают всех это и так понятно.
Пусть подавятся этими деньгами.
У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове.
А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.

Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.

"надувают всех", "пусть подавятся", "выбить долг...по месту прописки карточки" :P , "открыла и получила по голове" :P , "на работе приват снял пенсию без всяких предупреждений :P ...а в Горгазе не убрали человека :P " и пр. ахинея - ГА_ГА_ГА_ГА!!!.
стоко глупостей - и в одном посте!
Спасибо - развеселили!
А если серьезно - учите продукты Привата и учитесь ими пользоваться - эт поможет и пригодится по жизни.
глядишь, и уму-разуму поднаберетесь :D


Это не глупости - это реалии жизни. Пусть не мои, но людей, которых я хорошо знаю.

А учить я не собираюсь, т.к. держусь подальше от этого недобанка и есть мне счастье.

А мнение работника Примата меня меньше всего интересует :P
Cheshir
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 22:49

  Roman185 написав:...Вы просто не проявили волю и решительность
...Никак Вы с Привата по зарплатной карточке не соскочите. Не будет бухгалтерия ради Вас заключать договор с другим банком.

Ваш экземпляр заявления храните как зеницу ока как минимум три года,

ГА_ГА_ГА - ХРАНИТЕ ВЕЧНО!!! арендуйте сейф-ячейку в...Приватбанке...и там храните!, для надежности :D

P.S. А сотрудники Привата так настойчиво всовывают всем свои ненужные карточки потому, что у них основная зарплата идет за количество распространенных карточек + премии и бонусы.
источник премии - не количество карт, а прибыль!!! :P
Можете сами посмотреть на сайте Привата: предлагается всем желающим стать агентом Привата по распространению карточек в свободное время - за распростанение одной карточки предлагается 16 грн. [url]http://agent.privatbank.ua/about

И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
попробуйте себя в этом Качестве.
как минимум будете лучше знать и понимать современные банковские продукты, с людьми научитесь общаться. Помимо словесного поноса мысли здравые появятся и вы научитесь их связно излагать.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 22:55

  Cheshir написав:
  Alex777 написав:
  Cheshir написав:То, что они надувают всех это и так понятно.
Пусть подавятся этими деньгами.
У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове.
А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.

Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.

"надувают всех", "пусть подавятся", "выбить долг...по месту прописки карточки" :P , "открыла и получила по голове" :P , "на работе приват снял пенсию без всяких предупреждений :P ...а в Горгазе не убрали человека :P " и пр. ахинея - ГА_ГА_ГА_ГА!!!.
стоко глупостей - и в одном посте!
Спасибо - развеселили!
А если серьезно - учите продукты Привата и учитесь ими пользоваться - эт поможет и пригодится по жизни.
глядишь, и уму-разуму поднаберетесь :D


Это не глупости - это реалии жизни. Пусть не мои, но людей, которых я хорошо знаю.

А учить я не собираюсь, т.к. держусь подальше от этого недобанка и есть мне счастье.

А мнение работника Примата меня меньше всего интересует :P

Есть древняя китайская мудрость.
там 4 определения. Одно из них - "ДУРАК - ЭТО ТОТ, КТО НЕ ЗНАЕТ И ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ".
Ваше "А учить я не собираюсь" - очень красноречиво! :P
Жалко Вас и "людей которых вы хорошо знаете" :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 23:07

  Alex777 написав:....
И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
попробуйте себя в этом Качестве.
как минимум будете лучше знать и понимать современные банковские продукты, с людьми научитесь общаться. Помимо словесного поноса мысли здравые появятся и вы научитесь их связно излагать.

О... защита от привата :mrgreen:
Если есть логика, то хочу знать, зачем мне услуги, депозиты и карточки от привата, которыми я не пользуюсь и мне они нафиг не нужны. Я всем этим пользуюсь, но в другом банке. А когда я от всех навязываемых приватовских услуг отказываюсь, сотрудницы включают "дурку" и на уровне "базарного развода" в итоге всовывают это все мне в руки?

А по поводу "Приват и долги" - у меня родственник снял квартиру, через несколько дней, ночью звонок на квартирный проводной телефон - типа долг верните, он объяснил им, что долг если и был то за предыдущим съемщиком квартиры, и в банк позвонил на следующий день, но не помогло. Через несколько дней все повторилось (и опять звонят именно ночью, когда все уже спят). В итоге он выключил этот телефон, он им никогда не пользовался и не собирался, мобилки и сдмэй хватает :mrgreen:
User_U
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 23:44

BBC

("ВВС"-у и "Roman185"): норму закона о запрете скрытой кино- фото- и видеосъемки - никто не отменял.
Миша-клиент
 
Повідомлень: 828
З нами з: 02.11.08
Подякував: 32 раз.
Подякували: 97 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 14 сер, 2011 23:45

  BBC написав:
  Roman185 написав:А идея с фотографированием сотрудников Привата - просто отличная. Я теперь первым делом
фотографирую сотрудника Привата на мобильный и записываю должность, ФИО - очень стимулирует сотрудников/помогает при дальнейшем решении проблем.

Еще записать разговор на диктофон(хотя бы на мобильном) нужно. Тогда сотрудник думает над сказаными словами и меньше лапши вешает.


(К моему предыдущему сообщению)
Миша-клиент
 
Повідомлень: 828
З нами з: 02.11.08
Подякував: 32 раз.
Подякували: 97 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 00:18

  Миша-клиент написав:BBC

("ВВС"-у и "Roman185"): норму закона о запрете скрытой кино- фото- и видеосъемки - никто не отменял.

Открыто снимайте, как работники привата :D
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 285286287288289 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362393
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106782
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21217574
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама