Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
NN написав:Вас приват надул с картой, пишите официальное письмо. Вот интересно почитать:
То, что они надувают всех это и так понятно. Пусть подавятся этими деньгами. У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове. А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.
Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.
Всё тоже про карту... Тут плакать надо, но разрывает от хохота. Сейчас договорю и кину сюда переписку
Красношапка Елена Вітаю, як я можу Вам допомогти? [Ви] 21:30 Ви Здравствуйте! Подскажите куда вводить ИД заявки, чтоб проверить статус [Красношапка Елена] 21:30 Красношапка Елена Оставайтесь, пожалуйста, на линии. минуту [Щавровская Татьяна] 21:31 Щавровская Татьяна Вы можете следить за ходом решения Вашей заявки по ссылке: http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=ticket_monitor по ссылке указать номер заявки [Ви] 21:31 Ви туда можно ввести только 10 символом. мой ИД состоят из 20 [Щавровская Татьяна] 21:31 Щавровская Татьяна уточните где Вы взяли ИД из 20 цифр ? [Ви] 21:32 Ви в письме от Приват банка Re: PrivatBank hotline От кого: HotLine Service <hotline@privatbank.ua> [Щавровская Татьяна] 21:34 Щавровская Татьяна укажите данный номер пожалуйста [Ви] 21:34 Ви Спасибо за Ваше обращение! Вопрос принят в работу. Ему присвоен уникальный идентификационный
ID: 888qnH3Jos1jCIbtWrCa [Щавровская Татьяна] 21:35 Щавровская Татьяна уточните Ваши ФИО, контактный номер телефона и куда пришло данное письмо суть обращения и где было подано [Ви] 21:36 Ви Я на сайте оформил жалобу, ... [Щавровская Татьяна] 21:37 Щавровская Татьяна пару минут [Климук Марина] 21:38 Климук Марина оформить жалобу можно на сайте http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html В течение 5 минут Вам на мобильный телефон придет СМС сообщение, в тексте которого, Вы увидите номер заявки (ID). С помощью данного номера, Вы можете следить за ходом решения Вашей заявки по ссылке: http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=ticket_monitor [Ви] 21:39 Ви спасибо, уже оформлял. И получил на почту несуществующий ИД, после уточнения данных Теперь написать жалобу на отдел жалоб? [Климук Марина] 21:39 Климук Марина номер заявки знаете? [Ви] 21:39 Ви Спасибо за Ваше обращение! Вопрос принят в работу. Ему присвоен уникальный идентификационный
ID: 888qnH3Jos1jCIbtWrCa [Климук Марина] 21:39 Климук Марина когда подавали? [Ви] 21:41 Ви 03.08 или 04 уточнял данные по почте ИД прислали 07.08 [Климук Марина] 21:41 Климук Марина пару минут по заявке стоит ответ Ув. ....., Вы предоставили недостаточно информации для решения вопроса. Просьба указать Ваше ФИО, номер карты и краткую суть Вашего обращения, после чего мы проверим информацию и предоставим Вам ответ. [Ви] 21:45 Ви и на это был ответ Re: PrivatBank hotline От кого: ..... Кому: hotline@privatbank.ua 4 августа 2011, 01:48
после этого я и получил ИД заявки [Климук Марина] 21:47 Климук Марина отвечать нужно не на почту Кому: hotline@privatbank.ua,на на сайте http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html и Вам поступит ID pfzdrb заявки из 10 цифр [Ви] 21:48 Ви А это ИД было для чего предоставлено? Ответа не дождался и ушёл. Кстати, никаких смс после подачи заявки не приходило...
П.С. Уважаемый Привет от письма в личку поморозился.
NN написав:Вас приват надул с картой, пишите официальное письмо. Вот интересно почитать:
То, что они надувают всех это и так понятно. Пусть подавятся этими деньгами. У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове. А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.
Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.
"надувают всех", "пусть подавятся", "выбить долг...по месту прописки карточки" , "открыла и получила по голове" , "на работе приват снял пенсию без всяких предупреждений ...а в Горгазе не убрали человека " и пр. ахинея - ГА_ГА_ГА_ГА!!!. стоко глупостей - и в одном посте! Спасибо - развеселили! А если серьезно - учите продукты Привата и учитесь ими пользоваться - эт поможет и пригодится по жизни. глядишь, и уму-разуму поднаберетесь
NN написав:Вас приват надул с картой, пишите официальное письмо. Вот интересно почитать:
То, что они надувают всех это и так понятно. Пусть подавятся этими деньгами. У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове. А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.
Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.
"надувают всех", "пусть подавятся", "выбить долг...по месту прописки карточки" , "открыла и получила по голове" , "на работе приват снял пенсию без всяких предупреждений ...а в Горгазе не убрали человека " и пр. ахинея - ГА_ГА_ГА_ГА!!!. стоко глупостей - и в одном посте! Спасибо - развеселили! А если серьезно - учите продукты Привата и учитесь ими пользоваться - эт поможет и пригодится по жизни. глядишь, и уму-разуму поднаберетесь
Это не глупости - это реалии жизни. Пусть не мои, но людей, которых я хорошо знаю.
А учить я не собираюсь, т.к. держусь подальше от этого недобанка и есть мне счастье.
А мнение работника Примата меня меньше всего интересует
Roman185 написав:...Вы просто не проявили волю и решительность ...Никак Вы с Привата по зарплатной карточке не соскочите. Не будет бухгалтерия ради Вас заключать договор с другим банком.
Ваш экземпляр заявления храните как зеницу ока как минимум три года,
ГА_ГА_ГА - ХРАНИТЕ ВЕЧНО!!! арендуйте сейф-ячейку в...Приватбанке...и там храните!, для надежности
P.S. А сотрудники Привата так настойчиво всовывают всем свои ненужные карточки потому, что у них основная зарплата идет за количество распространенных карточек + премии и бонусы.
источник премии - не количество карт, а прибыль!!!
Можете сами посмотреть на сайте Привата: предлагается всем желающим стать агентом Привата по распространению карточек в свободное время - за распростанение одной карточки предлагается 16 грн. [url]http://agent.privatbank.ua/about
И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! попробуйте себя в этом Качестве. как минимум будете лучше знать и понимать современные банковские продукты, с людьми научитесь общаться. Помимо словесного поноса мысли здравые появятся и вы научитесь их связно излагать.
Cheshir написав:То, что они надувают всех это и так понятно. Пусть подавятся этими деньгами. У меня сейчас к знакомой ходят их коллекторы пытаются выбить долг по месту прописки карты (бывший хозяин квартиры) и никакие справки о том, что человек там не проживает и не прописан не помогают. Она им дверь не открывает, т.к. её знакомая(долг ку неё был) открыла и получила по голове. А на работе у бабки одной Приват снял пенсию без всяких предупреждений. Потом она выяснила, что много лет назад они выкупили комнату, а в Горгазе не убрали этого человека из оплаты. И никакие справки, что человек уже много лет не живёт и срок давности не помогли вернуть деньги.
Все долги выше 1000грн Приват сразу передаёт коллекторам.
"надувают всех", "пусть подавятся", "выбить долг...по месту прописки карточки" , "открыла и получила по голове" , "на работе приват снял пенсию без всяких предупреждений ...а в Горгазе не убрали человека " и пр. ахинея - ГА_ГА_ГА_ГА!!!. стоко глупостей - и в одном посте! Спасибо - развеселили! А если серьезно - учите продукты Привата и учитесь ими пользоваться - эт поможет и пригодится по жизни. глядишь, и уму-разуму поднаберетесь
Это не глупости - это реалии жизни. Пусть не мои, но людей, которых я хорошо знаю.
А учить я не собираюсь, т.к. держусь подальше от этого недобанка и есть мне счастье.
А мнение работника Примата меня меньше всего интересует
Есть древняя китайская мудрость. там 4 определения. Одно из них - "ДУРАК - ЭТО ТОТ, КТО НЕ ЗНАЕТ И ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ". Ваше "А учить я не собираюсь" - очень красноречиво! Жалко Вас и "людей которых вы хорошо знаете"
Alex777 написав:.... И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! попробуйте себя в этом Качестве. как минимум будете лучше знать и понимать современные банковские продукты, с людьми научитесь общаться. Помимо словесного поноса мысли здравые появятся и вы научитесь их связно излагать.
О... защита от привата Если есть логика, то хочу знать, зачем мне услуги, депозиты и карточки от привата, которыми я не пользуюсь и мне они нафиг не нужны. Я всем этим пользуюсь, но в другом банке. А когда я от всех навязываемых приватовских услуг отказываюсь, сотрудницы включают "дурку" и на уровне "базарного развода" в итоге всовывают это все мне в руки?
А по поводу "Приват и долги" - у меня родственник снял квартиру, через несколько дней, ночью звонок на квартирный проводной телефон - типа долг верните, он объяснил им, что долг если и был то за предыдущим съемщиком квартиры, и в банк позвонил на следующий день, но не помогло. Через несколько дней все повторилось (и опять звонят именно ночью, когда все уже спят). В итоге он выключил этот телефон, он им никогда не пользовался и не собирался, мобилки и сдмэй хватает
Roman185 написав:А идея с фотографированием сотрудников Привата - просто отличная. Я теперь первым делом фотографирую сотрудника Привата на мобильный и записываю должность, ФИО - очень стимулирует сотрудников/помогает при дальнейшем решении проблем.
Еще записать разговор на диктофон(хотя бы на мобильном) нужно. Тогда сотрудник думает над сказаными словами и меньше лапши вешает.