Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 263264265266267 ... 615>
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 15:26

  Lucke написав:Небритый
если я вас правильно понял, речь идет про пополнение в кассе банка, но без наличия карты на счет 2625...
сотрудники на отделении мне сказали, что эти операции подпадают под так называемую "выгрузку", тоесть они проводяться почти вручную сотрудниками Головного Банка (ГБ), так вот эта самая выгрузка происходит 3 раза в день(время примерное точно не помню): в 11:00, 13:00 и 16:00.

"Так-то воно так, але трііішечки, та не так". :) Пополнение через pos, с pin и прочими делами. Под руками квитанции нет, но по-памяти - до 13-00 дело было. Потому, собственно, и чуток не допонял. Но жить не мешает, засим предлагаю флуд закрыть, может у кого есть более важные вопросы (только бы не о Белой Церкви).
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 15:38

Небритый
согласен.

в субботу случайно в супермаркете дал кассиру карту ЧГ (евро :shock: ), заметил это только уже после расчета, откатывать операцию не стал (сумма не большая), теперь с нетерпением жду отображения в ИБ, интересно по какому курсу они мне его пересчитали...
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 15:43

Lucke
по текущему +1%
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 16:01

  Sashulik написав:Lucke
по текущему +1%

не могу найти на сайте "Дельты" тарифов по ЧГ :oops:
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 16:41

  Nulya написав:.....
Через ИБ некоторого банка (БАНК) переводила деньги по цепочке:
...
Т.е. Деньги уже в Дельте гуляют от одного до 7 дней!
Какими регламентами это определяется?
....

Рада сообщить, что моё сообщение не осталось без ответа.
Получила звонок из Дельты с разъяснением МОЕЙ ошибки (в поле ІПН/ЄДРПОУ отримувача вместо ІПН получателя указывала код ЄДРПОУ банка)
Надеюсь, все проблемы будут решаться так же оперативно.
+100 Дельта-банку!
Nulya
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 16:50

"Качество" обслуживания

Многоуважаемые сотрудники отделения в г.Бердянске (Запорожская область) не считают нужным извещать клиентов об окончании депозита. Я понимаю что они не обязаны это делать, но как элемент хорошего тона и услуга входящая в такие понятия как "сервис" и "качество обслуживания" давно освоена сотрудниками практически всех банков в Украине, По видимому Дельта Банк не входит в их число, и руководство данного отделения, вероятно в силу озабоченности какими-то другими важными вопросами, не удосуживается объяснить своим подчиненным элементарные понятия "качество обслуживания".

P.S. Общее впечатления: зашел как в переполненный автобус, все дышат друг другу в затылок, абсолютное большинство - погасить кредит (за "мабилу"), на входе, где места и так не было, рядом с неработающим единственным в городе банкоматом поставили девочку, в функции которой входит, насколько я понял, "распределение потоков клиентов", раньше этим успешно занимался охранник, сейчас он почему то отвечает по телефону отделения. Охранник - это сотрудник отделения банка? По поводу девочки это правильно, но иногда полезно подумать головой - места и так нет, а тут еще тумба с барышней. И что там собственно распределять? Все или в кассу или к экономисту. Кстати, как насчет "речевых модулей"? Их что отменили? Почему по телефону сотрудник банка не представляется? На входе тоже самое. Не может быть и речи о какой либо конфиденциальности, особенно тем кто имеет несчастье пользоваться банкоматом - когда он работает, я был в этом году 2 раза, оба раза он не работал, без информации когда заработает - типа "перерыв на 15 минут".
Штат увеличили на несколько барышень, видать деньги зашли от америкосов так их надо "осваивать".
Ах да, телефон отделения на сайте неправильный, но на общем фоне это выглядит вполне понятно. Благодарю за внимание.
css
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 16:57

  Lucke написав:
  Sashulik написав:Lucke
по текущему +1%

не могу найти на сайте "Дельты" тарифов по ЧГ :oops:

Прикрыли похоже (тоже не нашел).
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 17:02

DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 17:04

Classif
Но все ж таки непонятно, куда делись данные за июнь и июль.
Lviv21
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 сер, 2011 17:07


Фига! Речь шла о ЧГ, а тарифы, которые Вы указали - на странице ЗГ. Неаккуратненько (але, Дельта! Правьте страницы!).
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 263264265266267 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58442
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4077187
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1217116
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама