Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alex777 написав:Недели 3 назад появился новый сервис у банкоматов Привата ( Швидки гроши). Суть в том, что даже не имея с собой карточки можно получить деньги в банкомате! Например, карточку съел банкомат, а деньги нужны позарез (воскресенье, вы в другом городе, ...). Звоните на "горячую линию", проходите авторизацию, Вам отправляют на моб.тел код для получения денег. Вы входите в нужную ветку меню банкомата, указываете свой номер моб тел и полученный КОД. после чего получаете деньги в банкомате! цена услуги - 1% от получаемой суммы.
Шикарная услуга, теперь, например 16-ти летний оболтус, может взять папину трубу, пока тот в ванной, прозвонится на "гор.линию" и, конечно же зная девичью фамилию бабушки, подчистить немного карточку папочки. И ладно, если это родственник, а если злоумышеленник, который работает/работал в отделении и так на всякий случай выписал ключевые слова десятка клиентов? Короче, незачет, очередная Приватовская дыра для хищений. Надо же, до такого идиотства додуматся, доступ к карте, без карты с идентификацией по телефону.
Понч, не неси ерунду тому же оболтусу много легче залезть папе или маме в кошелек. Кликушествовать и причитать можно скоко угодно. На практике, чаще подруги-друзья узнают ПИН-код карты, воруют карты и совершают снятия денег с карт. Но для этого есть фотографирование клиентов банкоматов . Что касается идентификации клиентов по телефону - в отличие от тебя, пустобреха, я реально провел несколько таких операций (экспресс-платежи) по своим картам - ВСЕ ГУД! Экстренное получение денег в банкомате - из той же серии - УДОБНО (когда иного выхода нет). Идиотства тут никакого нет - это удобная услуга. На самом деле, все новое сачала вызывает ропот и недоумение (у не очень умных), а потом всеобщее одобрямс... cе ля ви
Блин, АлексТриСемерки... Тебе говорят потенциальные клиенты что услуга *г****, а ты пытаешься переубедить тут всех что услуга "торт"... Что за неприслушивание к общественному мнению. что за позволения себе такого рода высказываний о клиентах?!!!! Что за тон?! Я негодую, даже не ленб было запоситть этот месдж.
Интересно в реальной жизни ты столь же дерзок или прыщавый подросток с комплексами? Не хочу переходить на личности, просто достал весь этот шлейф по привату...
Мой тебе совет, слушай людей. Будь умнее и осторожней в высказываниях. Доноси инфо доступно тактично и культурно.
Модератор, знаю мониторите ветку.. Поменьше пожалуйта грубостей оскорблений и всего прочего..финансовый форум, для культурных образованных людей.. Сорри, Накипело!!!!!!!!
Lucke написав:"приват" загоняет со своими продуктами, мало им так случаев мошенничества так они еще и провоцируют. в АТБ требуют введения ПИН-кода на терминалах, а в банкомате без карты снять можно - абсурд!
Ашан тоже требует пин-код вводить да еще и вдобавок подпись. А в банкомате ведь можно и не снять - лично наблюдал как чел вытащил половину пачки (40х200грн), а половина застряла и банкомат всосал их обратно. А если даже допустим можно получить без карточки то как этот процесс регламентирован? На своем сайте приват должен выложить pdf файл с текстом (как сделано для кредиток).
Alex777 написав:Недели 3 назад появился новый сервис у банкоматов Привата ( Швидки гроши). Суть в том, что даже не имея с собой карточки можно получить деньги в банкомате! Например, карточку съел банкомат, а деньги нужны позарез (воскресенье, вы в другом городе, ...). Звоните на "горячую линию", проходите авторизацию, Вам отправляют на моб.тел код для получения денег. Вы входите в нужную ветку меню банкомата, указываете свой номер моб тел и полученный КОД. после чего получаете деньги в банкомате! цена услуги - 1% от получаемой суммы.
А как можно отказаться от этой услуги, то есть заблокировать возможность снятия с моей карты денег без наличия самой карты в банкомате ? Снова заявление в двух экземплярах писать с походом в отделение и фотографированием сотрудника, принявшего заявление ? И можно ли сразу написать заявление с отказом от всех услуг Приватбанка по карте, которые будут введены в будущем, кроме тех, что уже есть ?
TAG написав:Алекс три семерки недоговаривает! Услуга не доступна всем, а только тем кто "озеленил" свой номер мобильного в банкомате предварительно. Т.е. если Вы потеряли карту и звоните на 0-800 то там Вам говорят что перед тем как потерять карту надо было пойти в банкомат и что-то сделать
Т.е. если звонишь с городского - карту не заблокируют?
TAG написав:PS> Алекс, Петрович, инт13 - а что-то по поводу инструкции как отбирать авто можете сказать?
Ну что они могут сказать? Разве, что "Очень полезная и своевременная инструкция..."
кстати, звонок с мобильного на гарячую линию и время пока тебя проидентифицируют будут не дешиво стоить для желающих получить денег в банкомате без наличия карты
ponch08 написав:Надо же, до такого идиотства додуматся, доступ к карте, без карты с идентификацией по телефону.
При том, что живой человек (с паспортом!), прийдя в отделение Привата не может пополнить свой текущий! счёт без карточки Привата. Идентификация и всё тут. А снятие - и без карты. Небось, и без чека?
ponch08 Уважаемый ponch. Относительно работника отделения, который по вашему имеет возможность выписать 10 ключевых данных клиентов, можем сообщить, что использование данной технологии, предполагает наличие верифицированного банком номера мобильного телефона, на который и приходит секретный код для снятия средств. Более подробно об услуге, Вы можете получить информацию по ссылке http://privatbank.ua/html/5_1_5_4r.html . Насчет востребованности услуги, можете в качестве примера, рассмотреть вероятность того ,что Вы либо забыли карту дома и Вам срочно нужны наличные, либо у Вас похитили карту и опять таки Вы оказались без средств. Данная услуга позволит Вам получить средства в любом банкомате ПриватБанка, в независимости от Вашего местаположения. Для того, чтобы убедится в удобстве использования услуги "Экстренные деньги", позвольте предложить Вам воспользоваться услугой на минимальную сумму - 50 грн. С Уважением, Приватбанк!
PrivatBank Как говорится, спасибо за ответ. 1) Ок, работники в пролете, но родственники нет, у них доступ к телефону будет. 2) Вот скажите, тот кто у вас разрабатывал услугу, живет в реальном мире? Как обьясните мне, у вас похитят на улице карту и при этом не похитят телефон? Да первым делом какраз телефон и уводится, а потом уж карты. Я прекрасно понимаю заботу о клиенте в форсмажоре, браво, но вероятность нахождения у вас сертифицированного телефона, когда ваша карта похищена-забыта, практически стремится к нулю. Эти вещи очень связанны. Лучше уж привяжите, действительно, биометрию в банкомате. Когда, не дай бог, случается форсмажор - ни карт ни телефонов, ничего нет, исходите из этого.