|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 26 сер, 2011 20:56
Alex777 написав:почудила - и повязали!  Вы ж до конца-то договаривайте, а то как-то смешно получается. 
Три семерки - я цитировал офиальное судебное решение с официального сайта. В нем факты проверяло МВД и суд. И оказалось что сотрудница целый год чудили с деньгами клиентов! Понимаете? Вешала им наверное какую-то лапшу: типа подойдите завтра за процентами и т.п. А вот список тех кого ПриватБанк все еще ищет!! sites.google.com/a/privatbank.ua/razyskivaemye-mosenniki/home/pao-privatbanka/sotrudniki-mosenniki Понимаете? Это те кто начудил, но успел уволится и уехать куда-то Те которых доблесная служба безопасности банка сейчас усиленно ищет. А еще есть те, кто начудил и которых еще не ищут... Именно из-за таких сотрудников которые карточки выдавали по ксерокопиям и придумали сначала карту-сберкнижку, потом фотографирование на веб-камеру, потом активацию карт по СМС. Переживает менеджмент за деньги владельцев банка, на удобства клиентов готовы на компромисс.. Так что неуважаемый агент-втюхивальщик услуг ПриватБанка хватит тут извиваться и оправдывать откровенные лажи. Признайтесь себе что 30 сребреняков вам дороже оказались совести.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 сер, 2011 08:48
Всем привет!
Пользование кредиток привело к накоплению некоторой суммы бонусов на бонусном счету. Это были приветственные 10 грн. за открытие кредитки (срок годности 30 дней) + 100 (20 + 80) грн. возврата по миникредитке + около 50 грн. за покупку. Итого ~160 грн. доступных бонусов, при этом всего бонусов на балансе ~150 грн. Эту разницу я понимаю как приветственный бонус.
Но почему, потратив около 20 грн. бонусов, разница между доступной и общей суммой бонусов сохранилась? Неужели надо потратить все бонусы, чтобы использовать приветственные 10 грн.? Разве они расходуются в последнюю, а не в первую очередь?
Так что же это, очередной разводняк или я чего-то не доганаю?
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 сер, 2011 09:43
снял гривнюлюс с депо- подскажи (посоветуй )товарищу!!! 08.01, 08.02, уже 08.03. и т.д....
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 сер, 2011 18:56
Столкнулся с очередным проколом Привата в торговом терминале. При попытке оплаты картой выдало запрос вставить карту чипом, да вот на карте чипа нет и никогда небыло! Касир удивилась осмотрев карту и необнаружив чипа! Провели авторизацию по терминалу Аваля!
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 27 сер, 2011 20:22
Интересно сюда заходят представители сотрудники PrivatBanka , если да хотелось бы спрсить какого **а мне и другим людям ( можете почитать в интернете набрав этот номер в поисковике +380567369129 )звонит мудило представляясь вашим сотрудником и пытаетса меня кинуть. Учитывая что это происходит уже некоторое время и нетолько со мной одним а PrivatBank никак на это нереагирует хотябы для защиты своего имени создаетса впечатление что это их фирменый стиль работы в кризисное время все виды заработка видимо хороши .
-
bolltvsem
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 сер, 2011 09:02
Приват банк хвалить незачто, большинство из Вас обвиняете сотрудников!!?, их просто менеджмент привата поставил в такие условия, не впарил - зарплату неполучил! их ведь не волнует какой ценой они их продают! а они вынуждены продавать, жить ведь за что-то нужно... к огромному сожалению, но даже вопреки морали!!! ЗЫ: после того как Вы поставили подпись - Вы уже никому ненужны!!! Задумайтесь...
-
AbsentXenta
-
-
- Повідомлень: 121
- З нами з: 10.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 сер, 2011 15:38
BBC написав:Столкнулся с очередным проколом Привата в торговом терминале. При попытке оплаты картой выдало запрос вставить карту чипом, да вот на карте чипа нет и никогда небыло! Касир удивилась осмотрев карту и необнаружив чипа! Провели авторизацию по терминалу Аваля!
И в результате Вы принесли пользу Приватбанку и мне -его вкладчику и клиенту! Ибо, не столь принципиально, через какой терминал ВЫ платили картой Приватбанка. Зарабатывать прибыль и на враждебно настроенных "клиентах" - похвально, весьма. А если серьезно - могу вспомнить, как года полтора назад не смог рассчитаться картой через ПУМБовский терминал в кафе - ну и что с того??? это что, повод писать всякую хрень в ветке банка? Сейчас в ПРИВАТЕ идет массовая закупка нового оборудования - и для новых отделений и замена старого парка (в т.ч. старых постерминалов). Например, Неделю назад мой клиент -магазин - сдал на замену 3 постерминала. Надеюсь, ждать осталось недолго.
Востаннє редагувалось Alex777 в Нед 28 сер, 2011 15:58, всього редагувалось 1 раз.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 сер, 2011 15:54
AbsentXenta написав:Приват банк хвалить незачто, большинство из Вас обвиняете сотрудников!!?, их просто менеджмент привата поставил в такие условия, не впарил - зарплату неполучил! их ведь не волнует какой ценой они их продают! а они вынуждены продавать, жить ведь за что-то нужно... к огромному сожалению, но даже вопреки морали!!! ЗЫ: после того как Вы поставили подпись - Вы уже никому ненужны!!! Задумайтесь...
автора подобного безграмотного поста - хвалить, действительно, не за что. Чел просто и не знает и не понимает - и не желает узнать. Такой себе агрессивный невежда. "после того как Вы поставили подпись" - как раз после этого ВЫ И СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТОМ! А львиная доля времени сотрудников банка уходит как раз на обслуживание клиентов по РАНЕЕ ВЫДАННЫМ ПРОДУКТАМ, а не на выдачу новых продуктов новым клиентам. А те, кто "впаривает" - потом страдают, клиент умеет отличать хорошего, корректного сотрудника от невежды и "впаривателя". Яркий пример - открылось новое отделение Привата. Встречаю рядом с ним знакомого - ну очень уважаемый в нашей округе человек (уже не молод, ходит с палочкой). выясняется, что ходил в новое отделение Привата платить коммуналку. Спрашиваю - а зачем, ведь старое-то к Вам намного ближе? Отвечает - "так туда ж перешли мои любимые девчонки - кассирша и менеджер (уже стала в 24 года нач.отделения!, молодец, я ее заодно поздравил). Я к ним привык, мне у них больше нравится...". Согласитесь, что такое отношение клиента много-го стоит и о многом говорит.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 сер, 2011 17:30
Alex777 да, потому что прийдя в новое отделение его пошлют куда подальше.
-
AbsentXenta
-
-
- Повідомлень: 121
- З нами з: 10.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 сер, 2011 09:19
Alex777 написав:системы контроля достаточно эффективна.
В нашей реальности, под эффективными системами контроля имеется ввиду полное отсутствие злоупотреблений, в вашей вероятно допускаются массовые злоупотребления. Да удивлятся то нечему, Приват всегда злоупотреблял неоплаченными "стажерами" и желанием отлюбить сотрудников, вот и последствия.
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
365110 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106841 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21240588 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|