|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 03 гру, 2008 18:39
Закончился термин карты visa electron.
Пришел в банк, чтобы поменяли на новою. А мне ответили что карта заблокирована, и такие карты уже не выдаю и не продляют.
И предложил в замен только или какуюто "МИТЄВУ" где на карте не указано Имя Фамилия, и такую естественно не везде принимают или visa classic за 150грн.
Написал заявление чтобы сняли с заблокированой карты деньги.
Смотрю на сайте как были так и есть карты и куча разных и эта же самая.
ПриватБанк перестал выдавать карты чтоли типа electron, только classic выдает, а на сайте не актуальная информация, или это в отделении что-то не то?
-
daga
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 03 гру, 2008 20:13
daga написав:Закончился термин карты visa electron. Пришел в банк, чтобы поменяли на новою. А мне ответили что карта заблокирована, и такие карты уже не выдаю и не продляют. И предложил в замен только или какуюто "МИТЄВУ" где на карте не указано Имя Фамилия, и такую естественно не везде принимают или visa classic за 150грн. Написал заявление чтобы сняли с заблокированой карты деньги.
Смотрю на сайте как были так и есть карты и куча разных и эта же самая. ПриватБанк перестал выдавать карты чтоли типа electron, только classic выдает, а на сайте не актуальная информация, или это в отделении что-то не то?
Карта visa electron действительно не перевыпускается, вместо неё есть еще с фото АвтоКАРД она стоит 30 грн.
-
lenysik
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 02:03
lenysik написав:daga написав:Закончился термин карты visa electron. Пришел в банк, чтобы поменяли на новою. А мне ответили что карта заблокирована, и такие карты уже не выдаю и не продляют. И предложил в замен только или какуюто "МИТЄВУ" где на карте не указано Имя Фамилия, и такую естественно не везде принимают или visa classic за 150грн. Написал заявление чтобы сняли с заблокированой карты деньги.
Смотрю на сайте как были так и есть карты и куча разных и эта же самая. ПриватБанк перестал выдавать карты чтоли типа electron, только classic выдает, а на сайте не актуальная информация, или это в отделении что-то не то?
Карта visa electron действительно не перевыпускается, вместо неё есть еще с фото АвтоКАРД она стоит 30 грн.
Посмотрел, это только внутри Украины.
А какие еще есть банки с функцией типа приват24, и побольше имеющих банкоматы?
-
daga
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 10:50
daga написав:Закончился термин карты visa electron. Пришел в банк, чтобы поменяли на новою. А мне ответили что карта заблокирована, и такие карты уже не выдаю и не продляют. И предложил в замен только или какуюто "МИТЄВУ" где на карте не указано Имя Фамилия, и такую естественно не везде принимают или visa classic за 150грн. Написал заявление чтобы сняли с заблокированой карты деньги.
Смотрю на сайте как были так и есть карты и куча разных и эта же самая. ПриватБанк перестал выдавать карты чтоли типа electron, только classic выдает, а на сайте не актуальная информация, или это в отделении что-то не то?
Добрый день!
Да, действительно, ПриватБанк не перевыпускает больше карты типа VISA Electron, рекомендуем Вам оформить карту уровнем не ниже Classic (больше уровень защиты от мошенничества). В отделении Вас проконсультировали правильно.
С ув., Татьяна Домарацкая,
Отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 10:57
Роман1970 написав:С удивлением на форуме обнаружил, что у Привата есть отдел жалоб (наверное тоже в Днепропетровске: там у них - мозги способны принимать решение). Хочу рассказать свою историю "сотрудничества" с этим банком. В 2003 году основал фирму и открыл счет в Привате, думал кредитную историю наработь, "привязаться" так сказать к банку... Начало было неплохое: клиент-банк, зарплатный проэкт, овердрафт, вообще банковскими услугами я пользовалсь по максимуму. Фирма росла, Приват придумывал услуги, заставлял использовать. Первая осечка во взаимоотношенияк это карта "Товары в кредит". Я решил попробовать - купил вещь расчитался и забыл. Погашаться кредит ( соласно договора) должен был с зарплатной карты. Некоторое время Приват погашал потом перестал, а чрез пару месяце звонит "робот-сотрудник" из Привата, говорит у меня просрочка. Пошел погасил, на пацан плохо посчитал и я опять просрочил да так (1 грн.72 коп.), что по сей день в Приватовском "черном списке". Причем выйти из этого "черного списка" можно только по согласию того "робота-сотрудника", а он уже уволился (даже мозги в Днепре не могут принять решение).Кредит на машину взял в другом банке, к Привату обращался и готов был заплатит 40% стоимости залога. Не дали. Но для фирмы, которой я владею овердрафт давали (видно базы данных не совмещены), правда постоянно урезали, а на перезаключитения договора уходило "пол жизни". Я даже факторингом начал пользоваться, трудно, мало, но пользовался. Пришел кризис - обрубили все, без предуприждения - говорят НБУ (но это ни так). Приват болет "чванством" менеджмента и "пофигизмом" персонала - не давать кредит субъекту, владельцу фирмы с почни милионным месячным оборотом и при этом рассылать кредитки всем без разбору.... Такое было в советском союзе - его больше нет.
Уважаемый Роман!
Для выяснения ситуации с прекращением погашения задолженности по карте, прошу Вас написать мне в личные сообщения адрес отделения и Ваше ФИО. Буду признательна за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 12:01
Tatiannna24 написав:TAN написав:Татьяна Подскажите пожалуйста, если у меня в Привате депозит в $ скоро подходит время его забирать мне отдадут в его в какой валюте?
Добрый день! Вам выплатят депозит в той валюте, в которой вы открывали вклад
Главный вопрос - КОГДА?!
У меня закончился срок депозита в $, размещал на год. Выдали карту, где должны быть МОИ кровные по окончанию срока с процентами, ан НЕТ.
По объяснению сотрудника Привата БЕЗ ЗАПРОСА КАКИХ-ЛИБО ДАННЫХ пояснили, что вклад пролонгирован на новый срок. На вопрос когда я смогу получить свои денги получил ответ: через ГОД, что равносильно НИКОГДА!
Как я понимаю всвязи с №319 моих денег мне просто не отдадут.
Подскажите, как можно решить мою проблему в короткий срок, а то чего "доброго" конвертируют еще в тугрик по "справедливому" курсу?
-
Запорожец
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 12:05
Закінчується термін депозиту (Львівська філія Приватбанку). Угодою (пункт 6) передбачено написання заяви про відмову про пролонгацію депозиту. Працівниці банку з милою посмішкою сказали, що ніяких заяв не приймають - приходьте протягом 5 днів після закінчення депозиту і отримаєте гроші. На запитання, що буде якщо не зможу прийти в ці дні (хвороба, відрядження і т.п.), з такою ж милою посмішкою відповіли, що депозит автоматично пролонгується. Подзвонив в колцентр, там сказали, що подача заяви в письмовій формі обовязкова. Питаю в тих же працівників банку, хто правий. Відповідають що в колцентрі помиляються (у нас у Львові свої правила). Нарешті після наполягань приймають заяву (писав від руки), мила посмішка зникає.
До речі в п.6 угоди була передбачена можливість подачі заяви про відмову від пролонгації по телефону в колцентр. Зараз цієї можливості вже нема. 
-
Iгор
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 12:12
Iгор написав:Закінчується термін депозиту (Львівська філія Приватбанку). Угодою (пункт 6) передбачено написання заяви про відмову про пролонгацію депозиту. Працівниці банку з милою посмішкою сказали, що ніяких заяв не приймають - приходьте протягом 5 днів після закінчення депозиту і отримаєте гроші. На запитання, що буде якщо не зможу прийти в ці дні (хвороба, відрядження і т.п.), з такою ж милою посмішкою відповіли, що депозит автоматично пролонгується. Подзвонив в колцентр, там сказали, що подача заяви в письмовій формі обовязкова. Питаю в тих же працівників банку, хто правий. Відповідають що в колцентрі помиляються (у нас у Львові свої правила). Нарешті після наполягань приймають заяву (писав від руки), мила посмішка зникає. До речі в п.6 угоди була передбачена можливість подачі заяви про відмову від пролонгації по телефону в колцентр. Зараз цієї можливості вже нема. 
Вам могут ответить:
- вы не подавали письменного заявления
- вы не подали его в установленный срок
- в нашей базе срок действия другой
и т.д. 
-
Запорожец
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 12:34
Iгор написав:Закінчується термін депозиту (Львівська філія Приватбанку). Угодою (пункт 6) передбачено написання заяви про відмову про пролонгацію депозиту. Працівниці банку з милою посмішкою сказали, що ніяких заяв не приймають - приходьте протягом 5 днів після закінчення депозиту і отримаєте гроші. На запитання, що буде якщо не зможу прийти в ці дні (хвороба, відрядження і т.п.), з такою ж милою посмішкою відповіли, що депозит автоматично пролонгується. Подзвонив в колцентр, там сказали, що подача заяви в письмовій формі обовязкова. Питаю в тих же працівників банку, хто правий. Відповідають що в колцентрі помиляються (у нас у Львові свої правила). Нарешті після наполягань приймають заяву (писав від руки), мила посмішка зникає. До речі в п.6 угоди була передбачена можливість подачі заяви про відмову від пролонгації по телефону в колцентр. Зараз цієї можливості вже нема. 
Добрый день!
В колл-центре Вас проинформировали корректно: при отказе от пролонгации депозита должно быть письменное заявление. Попрошу Вас указать адрес отделения, в котором "свои правила". Буду благодарна за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая,
отдел анализа и обработки жалоб,
ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 16:54
Tatiannna24 написав:Iгор написав:Закінчується термін депозиту (Львівська філія Приватбанку). Угодою (пункт 6) передбачено написання заяви про відмову про пролонгацію депозиту. Працівниці банку з милою посмішкою сказали, що ніяких заяв не приймають - приходьте протягом 5 днів після закінчення депозиту і отримаєте гроші. На запитання, що буде якщо не зможу прийти в ці дні (хвороба, відрядження і т.п.), з такою ж милою посмішкою відповіли, що депозит автоматично пролонгується. Подзвонив в колцентр, там сказали, що подача заяви в письмовій формі обовязкова. Питаю в тих же працівників банку, хто правий. Відповідають що в колцентрі помиляються (у нас у Львові свої правила). Нарешті після наполягань приймають заяву (писав від руки), мила посмішка зникає. До речі в п.6 угоди була передбачена можливість подачі заяви про відмову від пролонгації по телефону в колцентр. Зараз цієї можливості вже нема. 
Добрый день! В колл-центре Вас проинформировали корректно: при отказе от пролонгации депозита должно быть письменное заявление. Попрошу Вас указать адрес отделения, в котором "свои правила". Буду благодарна за информацию. С ув., Татьяна Домарацкая, отдел анализа и обработки жалоб, ПриватБанк
г.Харьков отд №1 отказали в приеме заявление об отказе от пролангации депозита, ссылаясь на то что сейчас новые правила.
-
TAN
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21128246 |
|
|
22952 |
1286840 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|