|
|
Омега Банк - БАНКРОТВідповідно до постанови Правління НБУ від 06 липня 2015 р. № 437 "Про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА "ОМЕГА БАНК" виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі - Фонд) прийнято рішення від 06 липня 2015 р. № 127, "Про початок процедури ліквідації ПАТ "ОМЕГА БАНК" та призначення уповноваженої особи Фонду на ліквідацію банку", згідно з яким було розпочато процедуру ліквідації ПАТ "ОМЕГА БАНК" та призначено уповноваженою особою Фонду на ліквідацію ПАТ "ОМЕГА БАНК" провідного професіонала з питань врегулювання неплатоспроможності банків відділу запровадження процедури тимчасової адміністрації та ліквідації департаменту врегулювання неплатоспроможності банків Караченцева Артема Юрійовича строком на 1 рік з 06 липня 2015 р. до 05 липня 2016 р. включно.
Re: ТАС-Комерцбанк
Очень интересует, как именно "закрыл"? Написал письмо, что временно нет свободных средств, или расторгнул (приостановил) договор? Тогда объяснил ли на каком основании? Спасибо за ответ
овердрафт берем ежемесячно, поэтому "закрыл" - в смысле на следующий месяц не дал, сославшись на нестабильную ситуацию на рынке.
Кстати, сейчас снова начинаем работать по овердрафту.
Кредит в ТасеУ меня у Тас связы пренеприятные впечатления: я январе 2004 пыталась оформить на физика. знаете сколько раасатривали 3 месяца и нифига не дали; то сотрудник уволился то еще какая - то фигня. вообще мое мнение что их сотрудники нагло врали мне по телефону в течении 3 недель типа дело да уже готово но вот так зараза кредитного комитета не было но вы не волнуйтесь, обязательно будет послезавта и так недели 3. Потом мы написали - грозное письмо и в результате получили ответ 50% от заплашиваемого и ставка +5%годовых и даже не на бумаге. В суд идти не с чем - обидно.
А вообще им должно быть стыдно !!!!!!!!!! Даже если это банк жены экс Председателя правления НБУ надо уважать людей или хотябы свою репутацию.
Очень не понравилось пренебрежительное отношение ТАС-Комерцбанка к клиентам (физлицо), начиная с грубого отношения при общении по телефону (как с рядовым менеджером, так и с ее начальницей) - с первой же минуты разговора ощущается намек "вы только отбираете наше время", "вы - НИКТО". Я конечно понимаю что сумма моего депозита для них это копейки, но всеже к клиентам необходимо относиться более вежливо, предложить какието преемлемые варианты выхода из ситуации, хотябы извиниться что не могут помочь, вместо этого прозвучало "это ваши проблемы". Все что оговорено в договоре интерпретируется так, как это нужно банку (то что не оговорено - естественно подразумевается тоже в пользу банка), вобщем нет на них хорошего юриста, который бы поставил на свое место, а такие обычные клиенты как я просто не хотят связываться.
Вопрос!!!Кто что может рассказать про группу ТАС???
Слышал, что какой-то из банков продают... Слышал, что люди бегут из этого банка... Меня спросили, спрашиваю Вас... стоит ли иметь отношения с этим банком не только как клиент, а и сотрудник??? Весной 2007 года резко понизили процент по депозиту для физ лиц - до 13 с "копейками". Пришлось по окончанию срока снимать все и открывать депозит в другом банке. Я конечно дилетант в банковской политике, но все-таки непонятно, вроде бы банк активно раздает кредиты, зачем же "отпугивать" действующих и потенциальных вкладчиков?
Ситуация в ТАС-Банке (Swedbank)Очередной раз столкнулся с ситуацией, которая просто вывела из себя. В этот раз главный участник ситуации - кредитный менеджер отделения ТАС-Банка.
Наш клиент собирается брать кредит на автомобиль (уже не первый), причем он может получить кредит практически в любом банке (уж такой он шоколадный). И главным в этом вопросе является выбор адекватной страховой компании с хорошими условиями страхования. Так получилось, что под выбранную компанию клиент решил подать документы в замечательный ТАС-Банк. И тут он столкнулся с серьезной проблемой. Девушка-менеджер пытается наглым и бессовестным образом заставить его страховаться в выбранной компании через своего агента. При этом клиент четко и внятно пояснил, что работает со страховым Агентством, которые дает ему и условия хорошие, и сопровождение договора. Никакие доводы не помогли. Дошло до того, что она начала запугивать отказом в выдаче кредита. angry.gif Общался с этой девушкой и я. . Мой совет всем, кто столкнется с подобной ситуацией - не слушайте этих горе-манагеров, требуйте письменного подтверждения того, что хочет манагер. Где это указано, где это описано, на основании чего этот человек диктует клиенту свои условия? Если страховая компания аккредитована в банке, клиент имеет право застраховаться так, как ему хочется, а не конкретному манагеру. Отстаивайте свои права, не бойтесь, кредит выдает БАНК, а не манагеры, которые привыкли жить не на зарплату, а на "левые" доходы от страховок, нотариусов и прочей ерунды.
(ЧитательОчень не понравилось пренебрежительное отношение ТАС-Комерцбанка к клиентам (физлицо)
Верится с трудом.Пользуюсь услугами банка в Киеве 4года и в Черкассах 2года.Персонал предельно вежлив и внимателен.Обслуживание лучше(оперативнее,дешевле и приятней) чем в привате,надра и укрпроме-могу сравнить.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||