|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 04 гру, 2008 22:05
Tatiannna24 написав:Добрый день! Да, действительно, ПриватБанк не перевыпускает больше карты типа VISA Electron, рекомендуем Вам оформить карту уровнем не ниже Classic (больше уровень защиты от мошенничества). В отделении Вас проконсультировали правильно.
С ув., Татьяна Домарацкая, Отдел обработки жалоб, ПриватБанк
И чем это у Классик более высокий уровень защиты? У Классика есть очень серьезный риск по возможности расчета импринтером, тк карта эмбоссирована. Кто то видел в УА импринтер, кроме банковских сотрудников, да и не всех, и безопасников?  И кроме электронного (бесплатного, как у электрон) стоп листа, для классика при потере за рубежом надо ставить в бумажный, который стоит денег...
А по белой карте, банкоматам, платежам в инете карты одинаковы.
Татьяна, если не компетентны в некоторой области- не несите чушь...
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 22:16
Garick написав:
Сообщение удалено. Любая контактная информация предоставляемая в ЛС не является публичной. Номер телефона или пр. информация для связи с клиентом не является тайной. Банк же обязуется эту информацию не разглашать.
С ув. Модератор
Боюсь, ув. Модератор Вы меня не правильно поняли. Я рассматривал угрозу не хранения личных сообщений на форуме (хотя этот движок форума нельзя назвать безопасным), а незащищенный канал передачи данных между пользователем и сервером форума.
Любая персональная информация является конфиденциальной и требует процедур обеспечения безопасности.
Персонал, обслуживающий форум, также является сотрудниками привата и на них распостраняется отвественность по персональной информации? 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 04 гру, 2008 23:12
Garick написав:Tatiannna24 написав:Добрый день! Да, действительно, ПриватБанк не перевыпускает больше карты типа VISA Electron, рекомендуем Вам оформить карту уровнем не ниже Classic (больше уровень защиты от мошенничества). В отделении Вас проконсультировали правильно.
С ув., Татьяна Домарацкая, Отдел обработки жалоб, ПриватБанк
И чем это у Классик более высокий уровень защиты? У Классика есть очень серьезный риск по возможности расчета импринтером, тк карта эмбоссирована. Кто то видел в УА импринтер, кроме банковских сотрудников, да и не всех, и безопасников?  И кроме электронного (бесплатного, как у электрон) стоп листа, для классика при потере за рубежом надо ставить в бумажный, который стоит денег... А по белой карте, банкоматам, платежам в инете карты одинаковы. Татьяна, если не компетентны в некоторой области- не несите чушь...
Согласен с Garick, здесь не собрание пенсионеров и не чат Приват24, где можно подобную чушь втирать. Как никак финансовый форум, чтобы такое ляпать... безнаказанно не проходит. Либо вы некомпетентны в данном вопросе, либо это у вас отмазки рассчитанные на дурачка. Оба варианта банк не красят. Хотя я уже давно прекратил всякое общение с вашим банком, но в данном случае зацепило опять...
-
Pir1
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 гру, 2008 10:01
Помогите вернуть деньги.Мои родители открыли небольшой валютный счет в Приват банке.Как все люди в их возрасте побеспокоились о своих похоронах.В октябре этого года умер отец. Деньги на похороны мама заняла, знала что в банке есть деньги.Просила на дней 10. Обратилась в банк и ей отказали, так как срок их депозита заканчиваеться в марте. Вы скажите, что все правильно, есть указ от НБУ не выдавать раньше. Но ведь и здесь есть оговорка, в случае операции, и похорон... банк должен вернуть по требованию клиента деньги. Мама написала заявление, к нему копию о смерти отца. Забрали договор,пообещали разобраться в данной ситуации. Но вот уже второй месяц сплошные отказы.У меня мама инвалид 1 группы и ей очень тяжело ходить и все же переодически она это делает.Все жизнь они с отцом прожили честно и если дали слово всегда держали его. А сейчас в связи с ростом курса валюты, люди которые одолжили деньги очень беспокоятся, требуют возвращения ,даже ходили с ней в этот филиал банка.У нее и так горе большое а тут еще одна головная боль.Обидно, что за свои же деньги сколько унижений приходиться терпеть.Да и похороны не перенесешь на более поздний срок?.Вклад их не большой. Я не думаю, что их деньги могут как то повлиять на работу банка. А для мамы это очень большие деньги, и что самое главное- честное имя.
-
НАТИК
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 гру, 2008 10:20
Прежде всего мои соболезнования вам. А по поводу вернуть ваш депозит в самом скором времени, попробуйте обратиться с жалобой в региональное управление НБУ по месту вашего проживания. Еще, попробуйте позвонить в центральное управление Приват Банка и объясните ситуацию, все таки вас должны услышать.
-
Mixa
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 гру, 2008 10:36
сочувствую. или это большое свинство или абсурд какой-то. или вы плохо требовали, или общались с мелкой сошкой из этого отделения, или не объяснили серьезность проблемы. понимаю что в Вашей ситуации не получится много ходить. так звоните по телефону - в соотв. службы НБУ, в центр . отделение Приватбанка, ставьте всех на уши, требуйте и все они вернут.
-
rga
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 гру, 2008 10:39
пожалуй так::
это тема активно обсуждается на http://forum.liga.net/
посмотрите тему ==> 1). "НБУ запретил выдавать депозиты - беспредел! " это в Лига ==> Форумы или так:: http://forum.liga.net/Messages.asp?did=100818
2) "Депозиты в Украине сегодня: проблемы и варианты" => http://forum.liga.net/Messages.asp?did=103426
задайте этот вопрос в Лиге , скорее всего получите помощь.
-
Карловы Вары
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 гру, 2008 10:52
я бы еще сделал так :
у натариуса сделал бы доверенность на распоряжения вкладом (на себя) такая доверенность в моем регионе стоит порядка 150-200 грн., т.е. удар с от общения с безвольными клерками банка принял бы на себя.
-
Карловы Вары
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 гру, 2008 11:08
Я пришла в отделение и тоже хотела написать заявление об отказе от пролонгации депозита, так как срок окончания депозита приходился на выходные. Заявление не приняли. В понедельник, просидев минут сорок в ожидании обслуживания (передо мной клиент пытался получить перевод по Western Union), рассталась со смутным желанием переложить депозит на более короткий срок, с ужасом подумав сколько же будет идти оформление договоров. Сказала, что хочу забрать депозит. Тут уж отказались сразу выполнить операцию ,попросили подождать управляющую..
Времени у меня уже почти не было.. После еще десяти минут ожидания... управляющая сказала, что если я не хочу переоформлять депозит, то в кассе я буду стоять еще дольше... Так что я решила все-таки один последний раз отмучится и больше с Приватом не связываться....
-
N.A.
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 гру, 2008 13:28
НАТИК написав:Помогите вернуть деньги.Мои родители открыли небольшой валютный счет в Приват банке.Как все люди в их возрасте побеспокоились о своих похоронах.В октябре этого года умер отец. Деньги на похороны мама заняла, знала что в банке есть деньги.Просила на дней 10. Обратилась в банк и ей отказали, так как срок их депозита заканчиваеться в марте. Вы скажите, что все правильно, есть указ от НБУ не выдавать раньше. Но ведь и здесь есть оговорка, в случае операции, и похорон... банк должен вернуть по требованию клиента деньги. Мама написала заявление, к нему копию о смерти отца. Забрали договор,пообещали разобраться в данной ситуации. Но вот уже второй месяц сплошные отказы.У меня мама инвалид 1 группы и ей очень тяжело ходить и все же переодически она это делает.Все жизнь они с отцом прожили честно и если дали слово всегда держали его. А сейчас в связи с ростом курса валюты, люди которые одолжили деньги очень беспокоятся, требуют возвращения ,даже ходили с ней в этот филиал банка.У нее и так горе большое а тут еще одна головная боль.Обидно, что за свои же деньги сколько унижений приходиться терпеть.Да и похороны не перенесешь на более поздний срок?.Вклад их не большой. Я не думаю, что их деньги могут как то повлиять на работу банка. А для мамы это очень большие деньги, и что самое главное- честное имя.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, адрес отделения, а также ФИО Вашей мамы. Буду благодарна за информацию.
С ув., Татьяна Домарацкая,
Отдел обработки жалоб,
ПриватБанк
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21128392 |
|
|
22952 |
1286877 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|