|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 07 вер, 2011 09:25
Neobars написав: Classif написав: позвольте поинтересоваться , а у вас обед есть или вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?.....я работал в субботу и никому не пожелаю обслуживать наших праздно шатающихся людей в их выходной день 
Classif написав: "удобство клиента" и "дельта" это вообще тяжело сопоставимые понятия... особенно касаемо обслуживания в отделениях... Уверен, что напротив , забота о потребностях клиентов и соответствующий режим работы Дельты, с захватом вечерних часов и работа в субботу делает Дельту значительно более выйгрышной по сравнению с её конкурентами "не желающих обслуживать праздно шатающихся людей в их выходной день". В этом плане Дельта и удобство клиента это абсолютно сопоставимые понятия. В утешение всем надорвавшимся на работе в офисе за неделю , и вопрошающим "вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?...я работал в субботу и никому не пожелаю.." могу сообщить, что не они одни надрываются на офисной работе, т.к. есть массовые категории неотложных служб (врачи,МЧС,водоканал,пожарн., скор.помощь, горгаз, да банально на уборке урожая в кабине комбайна и т.д и т.п.),и работающих не только в субботу но и ночью, и в выходные и праздничные дни и даже (о ужас!) не в офисе с кондишкой.
это все понятно, я даже в некотором смысле с вами согласен, но также я считаю, что при правильной организации работы зоны 24/7 и ИБ то любой уважающий себя клиент сможет удовлетворить все свои потребности в банке  и для этого не нужно держать персонал на работе до 20:00 и в субботу. а те катигории сотрудников которые находятся на оперативной работе и с ненормированным рабочим днем, так извините у них и статус другой - больше отпуск, отгулы, раньше на пенсию..... 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 11:27
Вчера, 06 сентября 2011, где -то после 22.00 не смог попасть в зону с банкоматом с помощью своего чаривного гаманця на Васильковской,6, город-герой Киев.
Деньги нужны были срочно на утро, реально доставило неудобства. Хочу попросить дельта-ответственных , мониторящих данный форум, принять немедленные меры. Клиент должен иметь доступ к средствам 24/7, т.е. всегда! Это очень критично, думаю для многих.
Надеюсь на скорейшее исправление ситуации, ведь вы хотите выглядеть достойным банком, не так ли?
-
Uriel82
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 17.04.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 11:52
AntonK написав:AmiGo вы б не торопились и объяснили всё подробно. По Вашему сообщению ничего не понятно, кто куда сел, причём здесь пылесос, что такое СС...
что именно не понятно? читайте предыдущие сообщения, сбой у них там какой то, другими словами на карте было 5к а сейчас минус 2к, так понятней? а CC это Call Center. А про пылесос это классика (с) P.S. денег на карте так и нет
-
AmiGo
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 12:13
Поддерживаю т.т. Lucke и Uriel82, хотелось бы иметь побольше зон самообслуживания 24Х7, о чем раньше тоже писал.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 12:24
Uriel82 написав:Вчера, 06 сентября 2011, где -то после 22.00 не смог попасть в зону с банкоматом с помощью своего чаривного гаманця на Васильковской,6, город-герой Киев. Деньги нужны были срочно на утро, реально доставило неудобства. Хочу попросить дельта-ответственных , мониторящих данный форум, принять немедленные меры. Клиент должен иметь доступ к средствам 24/7, т.е. всегда! Это очень критично, думаю для многих. Надеюсь на скорейшее исправление ситуации, ведь вы хотите выглядеть достойным банком, не так ли?
зоны самообслуживаия неполноценные...то есть работают не круглосуточно а в режиме работы отделения...что делает этот сервис не полноценным....(такой неполноценный сервис можно образно сравнить с образом зайчика-однояйчика...  пардон  )
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 12:27
ДАЕШЬ КРУГЛОСУТОЧНО РАБОТАЮЩИЕ ЗОНЫ КРУГЛОСУТОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С РАБОТАЮЩИМИ БАНКОМАТАМИ 
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 12:32
Neobars написав: Classif написав: позвольте поинтересоваться , а у вас обед есть или вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?.....я работал в субботу и никому не пожелаю обслуживать наших праздно шатающихся людей в их выходной день 
Classif написав: "удобство клиента" и "дельта" это вообще тяжело сопоставимые понятия... особенно касаемо обслуживания в отделениях... Уверен, что напротив , забота о потребностях клиентов и соответствующий режим работы Дельты, с захватом вечерних часов и работа в субботу делает Дельту значительно более выйгрышной по сравнению с её конкурентами "не желающих обслуживать праздно шатающихся людей в их выходной день". В этом плане Дельта и удобство клиента это абсолютно сопоставимые понятия. В утешение всем надорвавшимся на работе в офисе за неделю , и вопрошающим "вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?...я работал в субботу и никому не пожелаю.." могу сообщить, что не они одни надрываются на офисной работе, т.к. есть массовые категории неотложных служб (врачи,МЧС,водоканал,пожарн., скор.помощь, горгаз, да банально на уборке урожая в кабине комбайна и т.д и т.п.),и работающих не только в субботу но и ночью, и в выходные и праздничные дни и даже (о ужас!) не в офисе с кондишкой.
Все это так... только почему МНЕ приписывают в цитировании слова моего оппонента? 
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 15:03
Сегодня оплачивала покупку КК№1. Обычно, ПИН-код не спрашивают, поэтому при вводе машинально ввела от другой карты Дельты. На возражение терминала вновь ответила неправильным ПИНом. Чтоб не заблокировать карту, кассир воспользовалась другим терминалом, а в это время - звонок по мобильному, Дельта-банк "встревожен" такой активностью и выясняет, не чужой ли использует эту карту? В это время кассир протягивает чек о совершенной покупке, а на мобилу приходит СМС о снятии... А у кого-то СМС-ки сутками идут... Дельта-банк the best
-
Nulya
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 15:09
Про деятельность Лагуна. Смотрите видео в середине статьи epravda.com.ua/news/2011/09/7/297338/
-
Signalman
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 17:00
Дельта-банк the best[/quote] Дельта-банк not the best! Четвертые сутки жду перечисления закончившегося в воскресенье депозита на свой ЧГ, которое имела глупость заказать при открытии. Сегодня не выдержала и позвонила в СС, с вопросом где мой депо с %, который отслеживая в ИБ с депозитного счета ушел, а на ЧГ не дошел. Обещали перезвонить, но уж "полночь близится, а депозита, процентов и звонка все нет..."
-
Ann
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 27.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58444 |
|
|
62323 |
4079320 |
|
|
24837 |
1218006 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|