Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 306307308309310 ... 615>
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 09:25

  Neobars написав:
Classif написав: позвольте поинтересоваться , а у вас обед есть или вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?.....я работал в субботу и никому не пожелаю обслуживать наших праздно шатающихся людей в их выходной день :evil:

Classif написав: "удобство клиента" и "дельта" это вообще тяжело сопоставимые понятия... особенно касаемо обслуживания в отделениях...


Уверен, что напротив , забота о потребностях клиентов и соответствующий режим работы Дельты, с захватом вечерних часов и работа в субботу делает Дельту значительно более выйгрышной по сравнению с её конкурентами "не желающих обслуживать праздно шатающихся людей в их выходной день". В этом плане Дельта и удобство клиента это абсолютно сопоставимые понятия. В утешение всем надорвавшимся на работе в офисе за неделю , и вопрошающим "вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?...я работал в субботу и никому не пожелаю.." могу сообщить, что не они одни надрываются на офисной работе, т.к. есть массовые категории неотложных служб (врачи,МЧС,водоканал,пожарн., скор.помощь, горгаз, да банально на уборке урожая в кабине комбайна и т.д и т.п.),и работающих не только в субботу но и ночью, и в выходные и праздничные дни и даже (о ужас!) не в офисе с кондишкой.


это все понятно, я даже в некотором смысле с вами согласен, но также я считаю, что при правильной организации работы зоны 24/7 и ИБ то любой уважающий себя клиент сможет удовлетворить все свои потребности в банке :!: и для этого не нужно держать персонал на работе до 20:00 и в субботу.

а те катигории сотрудников которые находятся на оперативной работе и с ненормированным рабочим днем, так извините у них и статус другой - больше отпуск, отгулы, раньше на пенсию..... 8)
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 11:27

Зоны круглосуточного обслуживания

Вчера, 06 сентября 2011, где -то после 22.00 не смог попасть в зону с банкоматом с помощью своего чаривного гаманця на Васильковской,6, город-герой Киев.

Деньги нужны были срочно на утро, реально доставило неудобства.
Хочу попросить дельта-ответственных , мониторящих данный форум, принять немедленные меры. Клиент должен иметь доступ к средствам 24/7, т.е. всегда! Это очень критично, думаю для многих.

Надеюсь на скорейшее исправление ситуации, ведь вы хотите выглядеть достойным банком, не так ли?
Uriel82
 
Повідомлень: 131
З нами з: 17.04.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 11:52

  AntonK написав:AmiGo
вы б не торопились и объяснили всё подробно. По Вашему сообщению ничего не понятно, кто куда сел, причём здесь пылесос, что такое СС...
что именно не понятно? читайте предыдущие сообщения, сбой у них там какой то, другими словами на карте было 5к а сейчас минус 2к, так понятней? а CC это Call Center. А про пылесос это классика (с)
P.S. денег на карте так и нет
AmiGo
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 12:13

Поддерживаю т.т. Lucke и Uriel82, хотелось бы иметь побольше зон самообслуживания 24Х7, о чем раньше тоже писал.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 12:24

  Uriel82 написав:Вчера, 06 сентября 2011, где -то после 22.00 не смог попасть в зону с банкоматом с помощью своего чаривного гаманця на Васильковской,6, город-герой Киев.

Деньги нужны были срочно на утро, реально доставило неудобства.
Хочу попросить дельта-ответственных , мониторящих данный форум, принять немедленные меры. Клиент должен иметь доступ к средствам 24/7, т.е. всегда! Это очень критично, думаю для многих.

Надеюсь на скорейшее исправление ситуации, ведь вы хотите выглядеть достойным банком, не так ли?

зоны самообслуживаия неполноценные...то есть работают не круглосуточно а в режиме работы отделения...что делает этот сервис не полноценным....(такой неполноценный сервис можно образно сравнить с образом зайчика-однояйчика... :idea: пардон :oops: )
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 12:27

Дельта Банк

ДАЕШЬ КРУГЛОСУТОЧНО РАБОТАЮЩИЕ ЗОНЫ КРУГЛОСУТОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С РАБОТАЮЩИМИ БАНКОМАТАМИ :!:
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 12:32

  Neobars написав:
Classif написав: позвольте поинтересоваться , а у вас обед есть или вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?.....я работал в субботу и никому не пожелаю обслуживать наших праздно шатающихся людей в их выходной день :evil:

Classif написав: "удобство клиента" и "дельта" это вообще тяжело сопоставимые понятия... особенно касаемо обслуживания в отделениях...


Уверен, что напротив , забота о потребностях клиентов и соответствующий режим работы Дельты, с захватом вечерних часов и работа в субботу делает Дельту значительно более выйгрышной по сравнению с её конкурентами "не желающих обслуживать праздно шатающихся людей в их выходной день". В этом плане Дельта и удобство клиента это абсолютно сопоставимые понятия. В утешение всем надорвавшимся на работе в офисе за неделю , и вопрошающим "вы кушаете два раза в день? вы в субботу тоже работаете?...я работал в субботу и никому не пожелаю.." могу сообщить, что не они одни надрываются на офисной работе, т.к. есть массовые категории неотложных служб (врачи,МЧС,водоканал,пожарн., скор.помощь, горгаз, да банально на уборке урожая в кабине комбайна и т.д и т.п.),и работающих не только в субботу но и ночью, и в выходные и праздничные дни и даже (о ужас!) не в офисе с кондишкой.

Все это так... только почему МНЕ приписывают в цитировании слова моего оппонента? :shock: :D
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 15:03

Сегодня оплачивала покупку КК№1. Обычно, ПИН-код не спрашивают, поэтому при вводе машинально ввела от другой карты Дельты. На возражение терминала вновь ответила неправильным ПИНом. Чтоб не заблокировать карту, кассир воспользовалась другим терминалом, а в это время - звонок по мобильному, Дельта-банк "встревожен" такой активностью и выясняет, не чужой ли использует эту карту? В это время кассир протягивает чек о совершенной покупке, а на мобилу приходит СМС о снятии...
А у кого-то СМС-ки сутками идут...
Дельта-банк the best
Nulya
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 15:09

Про деятельность Лагуна. Смотрите видео в середине статьи epravda.com.ua/news/2011/09/7/297338/
Signalman
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 17:00

Дельта-банк the best[/quote]
Дельта-банк not the best! Четвертые сутки жду перечисления закончившегося в воскресенье депозита на свой ЧГ, которое имела глупость заказать при открытии. Сегодня не выдержала и позвонила в СС, с вопросом где мой депо с %, который отслеживая в ИБ с депозитного счета ушел, а на ЧГ не дошел. Обещали перезвонить, но уж "полночь близится, а депозита, процентов и звонка все нет..."
Ann
 
Повідомлень: 104
З нами з: 27.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 306307308309310 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58446
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4082387
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1218294
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама