Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 324325326327328 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 11:38

  Malky написав:
  Petrovich написав:Уже не в первый раз такое читаю.
Название огромной Киевской компании, конечно же секрет.

У нас областное КРУ ушло из Привата в Аваль, и вроде как из-за жалоб бухгалтерии. Сумское МВД тоже из Привата в Брокбизнес (если не ошибаюсь насчет банка) ушло.
Это те, что я точно знаю.

Когда кажется, надо перекрестится. :)
Предприятия которые озвучили - это не показатель. МВД например всей Украиной перешло на Брокбизнес. У меня даже "мыслей нет", что их заставили уйти. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 11:40

  mxm написав:Автоматизация рулит. В том же Приватбанке есть такое понятие как регулярные платежи. Аналогию улавливаете? :)

Да нам сделать возможность клиенту формировать ведомость для выплаты зарплаты через другой банк - раз плюнуть. За 2 часа сделаем.
Только объясните зачем? :?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 12:04

  Petrovich написав:За 2 часа сделаем.

Шапкозакидатели.
За 2 часа, Вы еще даже не решите, кто и на кого должен какую служебку отписать. Потом пойдут постановки задач, установки планов реализации, тестирование, утверждение и внедрение. Пару месяцев, если очень будет хотется.
А вот "зачем" действительно вопрос смешной. Все это проще и разумнее реализовать на стороне клиента.
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 12:52

  ponch08 написав:..
Лучше, чем приводить детские доводы, признайтесь, что единственным действительным аргументом является подкуп должностных лиц, со стороны банка. ...

Скажите, что нет? :lol: :lol: :lol:


Так и есть. Пару страниц назад я давал учебный курс ПриватБанка как там советовали подписывать на "бонусо-откаты" Лиц Принимающих Решения.


А вот тут в презентации показано как пробашляли сотруднику пенсионого фонда:
https://sites.google.com/a/privatbank.ua/obmen-opytom/home/dnepropetrovsk---cerkassy
Место проведения совещания: Skype, модератор - Гороховский О.В.
Презентация на тему "Методы и опыт достижения высоких результатов по показателю "КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ ПЕНСИОННЫХ КАРТ В РАСЧЕТЕ НА 1000 ПЕНСИОНЕРОВ РЕГИОНА в Днепропетровском РУ" (отв. Мацак В.С., Нерода О.Р.)
- содокладчик - Руководитель Заводского отделения, Погорелая Т.В. ( DN050166PTV )
DGRU Pensionery.ppt – добавлено 03.03.2010 4:52 пользователем Маненко Оксана (версия 3 / более ранние версии)
1296 КБ Просмотр Загрузить


КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ ПЕНСИОННЫХ КАРТ НА 1000 ПЕНСИОНЕРОВ РЕГИОНА: ДГРУ - 365,91 ШТ.
Черкасское РУ - 163,4 ШТ

1. Тесное сотрудничество с Управлениями Пенсионного фонда.
Организация сотрудничества должна начинаться с Областного Управления Пенсионного фонда ( ответственные сотрудники midle office). Все районные Управления Пенсионного фонда закреплены за отделениями банка и ответственными сотрудниками этого отделения, что обеспечивает постоянную взаимовыгодную связь между нашими организациями. Поддерживают эту связь также агенты, находящиеся в штате банка ( в ДГРУ их 5 человек) и организация дежурств

Заводское отделение:
Закреплено за Управлением Пенсионного фонда Ленинского района г. Днепропетровска. Имеет активного агента – штатного сотрудника Пенсионного фонда, благодаря чему экономит время и человекоресурсы на дежурстве в ПФ.
Пенсионный фонд предоставляет списки пенсионеров района, что позволяет также работать по привлечению на местах.



Вот такие пироги. Стоит забашлять сотруднику Пенсионого фонда и он даже списки пенсионеров сливать будет, не только в ПриватБанк оформлять пенсионную карту :mrgreen: :mrgreen:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 13:04

Угу, и будет сей сотрудник ПФ, приходить домой с осознанием того, что он ГОСУДАРСТВЕННЫЙ чиновник, за что и получит повышенную пенсию. И засыпать будет с улыбкой на лице...до тех пор, пока суровые дяди, не предьявят все сие. А заявитель, тот же Приват, по 369 ст УК освободится от ответственности, и ку-ку госпенсия, ку-ку мягкая постель, "мой номер 245, на телогреечке печать".
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 15:00

  ponch08 написав:
  Petrovich написав:За 2 часа сделаем.

Шапкозакидатели.
За 2 часа, Вы еще даже не решите, кто и на кого должен какую служебку отписать. Потом пойдут постановки задач, установки планов реализации, тестирование, утверждение и внедрение. Пару месяцев, если очень будет хотется.
А вот "зачем" действительно вопрос смешной. Все это проще и разумнее реализовать на стороне клиента.

Да, обманул. Не за 2 часа, за 5 минут сделаем.
И что значит на стороне клиента? В приват-24 ведомость сам клиент создает.
Вы наверное в вопросе разберитесь, а потом уже пишите. А то я даже не знаю как вам отвечать.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 15:04

  TAG написав:Вот такие пироги. Стоит забашлять сотруднику Пенсионого фонда и он даже списки пенсионеров сливать будет, не только в ПриватБанк оформлять пенсионную карту :mrgreen: :mrgreen:

Я бы еще добавил, что есть прямое не гласный приказ руководителям ПФ, о необходимости по максимуму перевести пенсионеров на выплаты по картам.
Все таки комиссия Укрпочты в 3% дает о себе знать.

Поэтому нет ничего удивительного, что у нас с Пенсионным Фондом общие интересы. Просто мы стараемся сделать так, чтоб с нами им было легче и приятнее работать.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 15:25

  Petrovich написав:
  ponch08 написав:
  Petrovich написав:За 2 часа сделаем.

Шапкозакидатели.
За 2 часа, Вы еще даже не решите, кто и на кого должен какую служебку отписать. Потом пойдут постановки задач, установки планов реализации, тестирование, утверждение и внедрение. Пару месяцев, если очень будет хотется.
А вот "зачем" действительно вопрос смешной. Все это проще и разумнее реализовать на стороне клиента.

Да, обманул. Не за 2 часа, за 5 минут сделаем.
И что значит на стороне клиента? В приват-24 ведомость сам клиент создает.
Вы наверное в вопросе разберитесь, а потом уже пишите. А то я даже не знаю как вам отвечать.

Да я то разбираюсь, Вы что то не разобрались.
Приват24 реализован со стороны банка с ВЕБ-интерфейсом, на стороне клиента стоит что то свое, например 1С. Вот там и надо реализовать.

З.Ы. Не сделаете за 5 мин, Вы роняете тень на компетентность в свере ИТ-разработок крупного предприятия. Кодеру там на 5 мин работы, а вот всему бюрократическому аппарату, непосильная задача на квартал. :lol:
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 16:57

  Petrovich написав:Когда кажется, надо перекрестится. :)

Креститесь. У меня проблем с "кажется" нет.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 21:26

Сегодня платил в ПриватБанке за товар человеку на карточный счет. В кассе меня отказались обслужить, заявив что все платежи делаются теперь через терминал который стоит возле входа.
В терминале когда ко мне подошла очередь платить, я столкнулся с хаотичным расположением кнопок на дисплее, но с первого раза попал куда нужно. Ввел номер карточки. Первый абзац: автомат не выдает сдачи (хорошо хоть предупреждение есть). А если у меня нет без сдачи? Нужно идти в касу разменивать деньги. Какой тогда смысл в этих терминалах если всеравно нужно сночала выстоять очередь в кассу?? Бред!
Дальше круче, сую автомату 200 гривневые купюры, новенькие хрустящие, а он зараза отказывается их принимать. Я уже и переворачивал и так и сяк. За мной сзади стоит очередь людей!!! Всем нужно платить. Благо с десятого раза банкомат принял купюру. Че ж ему раньше то ненравилось??? Какой идиот делает такую технику?
Но блин это только первая купюра, а у меня на руках еще 4. Вторую принял ок. Третью 10 гривень, никак. Мне сказали нужно пойти в кассу (СНОВА!!!!) и поменять купюру на другую. Я стою злой, за мной толпа, автомат уже схавал 400 гривен, я хотел было уже идти менять как на экране появляется надпись "Вы хотите продолжить?" и кнопка ДА.... НУ ЭТО Ж АБЗАЦ! А что было б если я пошел менять купюру в это время? Терминал бы просто через 5 секунд сбросился начальный режим, и непонятно куда б делись мои деньги?


Это первый раз в своей жизни я воспользовался услугами ПриватБанка, и больше нехочу туда возвращатся. Люди добрые подскажите можна ли через другой банк перевести деньги на приватовский счет? Какая комисия, и сколько идет платеж?
delicious
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4598
З нами з: 01.04.09
Подякував: 130 раз.
Подякували: 374 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 324325326327328 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363750
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106830
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21228052
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама