Бяку сделать-то как раз может и еще какую. Да только не сделает, потому что решения принимаются людьми, а люди слабы перед искушениями либо перед страхом


|
|
![]() Дваждыдвашник,
Бяку сделать-то как раз может и еще какую. Да только не сделает, потому что решения принимаются людьми, а люди слабы перед искушениями либо перед страхом ![]() ![]()
![]()
...а ведь никто не заставлял жителей Л. покупать себе авто и запчасти у Г. ![]() так что принцип не верный... живущий по средствам, сам себе хозяин... ![]() akula grandis
Опять передергивание. В действительности никогда небыло условия "автомобили продаются только за иностранную валюту". Наоборот. Они продавались только за национальную. Но кредит в иностранной (а ведь кредитом можно и не пользоватся) - был немножечко дешевле. Но дешевле он был не просто так - а в обмен на то, что появлялся риск роста курса. Таким образом люди купили этот риск, получив деньги по более низкой ставке. И хихикали с тех, кто брал кредит в национальной валюте, но без риска в нагрузку. Это один момент. Есть и второй Курс установил не торговец автомобилями. Он фактически первый же и пострадал, потому. что вместо торговли он получил кучу головной боли с неоплаченными автомобилями, судами, возвратами и т.п. А теперь "доброе" правительство хочет его еще раз наказать - обьявить о том, что если кто-то еще не рассчитался за автомобиль - может этого и не делать. Это во-первых обидно для тех, кто рассчитался - они чувствуют себя глупо, а во-вторых мягко говоря понизит платежную дисциплину в стране - зачем вообще за что-то платить, если правительство завтра может разрешить этого и не делать ? т.е. после этого торговля в рассрочку и т.п. тихо загибается. ![]() yarg
Хотите принять, как гражданин, долевое участие в погашении? http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/09/22/252709
![]() yarg
Автомобили не могут продаватся за нац.валюту, потому что импортеры автомобилей у японии, кореи, США и Германии их не купят за ГРН..только евро/доллар. Гривни в этой цепочке участвую только до импортера...т.е. полезный труд работника (который заработал на авто) увозится в виде блага в другую страну. ![]()
Покупатели-заемщики (а речь именно о них) покупают автомобили в автосалонах. А те торгуют именно за гривну. Что значит "полезный труд работника (который заработал на авто) увозится в виде блага в другую страну" ????. В другую страну уехали наши металл и удобрения. В обмен на них приехала валюта. а в обмен на нее приехал автомобиль. Но какое дело заемщику до этой цепочки ? ![]() eRu
Это только работать можно заставить. А для потребления ненужного - достаточно создать благоприятные условия...Человек слаб. Если есть средства - тогда этот принцип верен. А если средств много - то не только сам себе хозяин, но и для других, тех, которые без средств...
![]()
Регулярно принимаю участие. Каждый месяц плачу налоги, с которых государство и гасит эти долги. ![]()
А завтра гос-ву не будет их хватать. Поднимет налоги. Как тогда?
![]() yarg
В обмен на свой труд роботяга металлург получил гривны, а собственник маталлург получил баксы, прибыль отложил себе на счет америкенбенк (или в оффшор, или в укр.банк - а тот в свою очередь евробонды купил и т.д.) ..вообщем все равно валюта в страну частично поступила. Роботяга заработваший на автомобиль в грн (или взявший ссуду) - воспользвался нац.валютой, которая предназначена для "оборота экономики" (работы экономики если хотите), но фактически он эти лаве запустил в экономику другой страны (купили бакс и отправили в США допустим). А гривну как гарячий пирожок снова осталась в стране не "подвержденная" товаром нац. производителя.... ..где то так..сумбурно...
|
|