Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
natur написав: да но надписи которые выдает терминал, должны соответствовать действительности по определению, в котором указанно что средства зачисляются в течении трех дней при пополнении по номеру карты. Т.е они могут поступить сразу, могут через час...могут завтра а могут до трех дней.
Подозреваю - надпись одна, а карты разные и сроки зачисления тоже, во всяком случае раньше было так даже через кассу. Я говорю только про кредитку (другие давно не пополнял) - сегодня еще раз проверил - не успел выйти из отделения как пришла смска о зачислении.
Вы - нормальный честный клиент, который говорит правду -- что видит, то и пишет! но есть на этой ветке т.с. профессиональные "страдальцы". Ведь написать можно что угодно - а вдруг кто и поверит... У них свои цели и свой истеричный стиль - "Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, ..." их задача - попытаться посеять панику и обгадить банк. Эти "товариСЧИ" тужатся годами на этой ветке. Самое смешное, что некоторые из них не имеют и не используют никаких продуктов банка. Но это уже вопрос риторический... Кстати, переводы ПРИВАТМАНИ на ФИО идут тоже мгновенно! (технически, получение номера перевода в виде СМС-ки на тел.получателя занимает несколько минут). На практике, больше половины переводов Приватмани в "моем" отделении уходят через термминалы (недавно поставили 2-й терминал). Народ доволен, многие постоянные клиенты завели карточки только ради того, чтобы можно было самому отправить перевод через терминал и не морочить голову себе и кассиру. Но, уверен, что на этой ветке найдутся очередные инет-троли, которые будут утветрждать, что ждали полгода...и пр и пр... и опять ужасно, ужасно страдали. плохим танцорам вечно что-то мешает (но это что-то не имеет к банку никакого отношения)
КСТАТИ! Сегодня помог одной клиентке, которую только-что по ее просьбе зарегистрировали в П24 провести 1 пробный платеж (пополнили ее моб.тел, живо интересовалась золотым счетом и своим пенсионным накопительным депозитом, динамикой и остатком на пенс.карте...).
Как бы ничего особенного - если не считать, что женщине 80 ЛЕТ!!! Женщина - заслуженный ветеран, очень активная, энергичная, широко известна в нашей округе, имеет свой небольшой бизнес! /кстати, зрение у нее оказалось лучше чем у меня/
Предлагаю Приватовцам установить конкурс-премию самому не молодому пользователю Приват24!
Alex777 Де прописано, що в бас-терміналі по номеру карти авторизація йде он-лайн? Смс й зарахування коштів, як правило, відбувається через кілька секунд (хоча й може бути до трьох днів)! Гарантовано он-лайн лише з використанням карти!!! P.S. Зайдіть до свого відділення й переконайтесь у цьому перевіривши у басс-терміналі баланс одразу після поповнення
natur написав: да но надписи которые выдает терминал, должны соответствовать действительности по определению, в котором указанно что средства зачисляются в течении трех дней при пополнении по номеру карты. Т.е они могут поступить сразу, могут через час...могут завтра а могут до трех дней.
Подозреваю - надпись одна, а карты разные и сроки зачисления тоже, во всяком случае раньше было так даже через кассу. Я говорю только про кредитку (другие давно не пополнял) - сегодня еще раз проверил - не успел выйти из отделения как пришла смска о зачислении.
Я тоже говорил о кредитке.)
Кстати, вот что пишет PrivatBank на форуме сайта приватбанка http://privatbank.ua/#action=topic_get_ ... 387&page=2 PrivatBank "Пополнение кредитной карты согласно регламенту зачислений средств без наличия карты (ввод номера производится вручную) через терминалы самообслуживания составляет три банковских дня. По таким пополнениям 22 и 23 января средства будут зачислены сегодня."
Востаннє редагувалось natur в Сер 28 вер, 2011 10:17, всього редагувалось 1 раз.
PrivatBank написав:Шановний BBC,банк не здійснює жодних операцій з монетами. З повагою,ПриватБанк
Кто Вас пустил в консультатны, то путаетесь в показаниях, то чушь несете. Сегодня схожу в ваш банк, принесу МОНЕТАМИ 10 грн, пополню мобильник. Либо вы их не примите и прощай лицензия НБУ, либо (естественно) примите, и прощай окончательно подмоченная репутация онлайн консультанта.
Уважаемый ponch08, ответ был дан по вопросу обмена монет евро.С иностранными монетами банк не работает.С монетами гривны банк работает,но не выдает клиенту сдачу монетами .В этом случаи сдача перечисляется клиенту не монетами, а электронными деньгами на счет его мобильного телефона или в виде электронного ваучера. С уважением,ПриватБанк
PrivatBank написав:Уважаемый ponch08, ответ был дан по вопросу обмена монет евро.С иностранными монетами банк не работает.С монетами гривны банк работает,но не выдает клиенту сдачу монетами .В этом случаи сдача перечисляется клиенту не монетами, а электронными деньгами на счет его мобильного телефона или в виде электронного ваучера. С уважением,ПриватБанк
вопрос, а что делаете со сдачей если я не пользуюс мобильным?
Уважаемый Lucke,в этом случаи банк предлагает "цифровую мелочь", под которой подразумевается электронный ваучер на сумму до 1 грн., для пополнения счета в системе LiqPay или Приват24. С уважанием,ПриватБанк
Приватбанк обіцяє блокувати онлайн-платежі учасників так званої "Фінансової соцмережі МММ-2011".
Про це йдеться в повідомленні прес-служби фінустанови.
В банку переконані, що діяльність "МММ-2011" має ознаки фінансової піраміди.
Згідно з повідомленням, всі платежі за рахунками і картками, відкритим в Приватбанку для проведення операцій в системі "МММ-2011", будуть ідентифікуватися банком як підозрілі і блокуватися. "Подальші операції за такими рахунками і картками будуть проводитися після документального підтвердження власником рахунку правомірності своїх дій", - наголошує банк.
Приватбанк закликав колег-банкірів також блокувати такі платежі.
Гы. ПриватБанк "утку" пустил. Как он сможет блокировать ВСЕ операции, если чаще всего это "пополнение карты Фамилия Имя Отчество, ИНН" и кассиры себя не сильно заморачивают заполнением назначения платежа, даже если сильно просишь?
Самая ж частая услуга "пополните карту номер такой-то" и не зачем, ни почему не уточняет никто в кассе. Тупо печатают готовую квитанцию на термобумаге и все
Как теперь доказывать что заблокированный счет не был в МММ-2011? У кого брать справку? У Марводи типа "по имеющейся у меня информации информации клиент такой-то в МММ не участвует"?